Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ТЕМА 3: Гигиеническая оценка влияния микроклиматических условий и комплексного воздействия метеорологических факторов на здоровье человека





===============================================================

23/09 – 28/09 4 часа

ЦЕЛЬ:

1. Изучить микроклиматические условия закрытого помещения и комплексно оценить воздействие метеофакторов на здоровье человека.

2. Обобщить полученные знания в виде написания заключения и рекомендаций.

ТРЕБУЕМЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ:

1. Физические свойства атмосферы, метеорологические факторы и их влияние на здоровье человека.

2. Барометрическое давление, допустимые суточные колебания.

3. Тепловое состояние воздушной среды.

4. Принципы гигиенического нормирования микроклимата закрытых помещений.

5. Температура воздуха, температурный режим, теплообмен.

6. Подвижность воздуха, влияние на теплоощущения.

7. Влажность воздуха абсолютная, максимальная, относительная, влияние на терморегуляцию.

8. Тепловая нагрузка среды, ТНС.

9. Тепловой баланс.

10. Эффективная температура.

ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ:

1. Измерить температуру воздуха на разных уровнях по горизонтали и вертикали по сухому и влажному термометру с помощью аспирационного психрометра Ассмана. Данные записать в таблицу.

2. По таблицам и номограммам определить относительную влажность воздуха. Данные записать в таблицу.

3. Определить подвижность воздуха. Подвижность воздуха определяется анемометром.

4. По номограмме найти эффективную температуру, ЭТ, записать в протокол.

5. По барометру определить атмосферное давление.

6. В протокол записать субъективные тепловые ощущения.

7. В протокол записать жалобы (если они есть).

8. Дать комплексную гигиеническую оценку микроклимата, оценить состояние здоровья.

9. Решение ситуационных задач.

ЛИТЕРАТУРА:

1. Гигиена: учебник для ВУЗов. / Под общей ред. акад. РАМН Г.И.Румянцева. – Москва. – ГЭОТАР-МЕД. – 2002. – С.76-105. – 2007. - С. 197-221.

2. Пивоваров, Ю.П. Гигиена и основы экологии человека: учебник для ВУЗов. / Ю.П. Пивоваров, В.В. Королик, Л.С. Зиневич. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 528 с.

3. Лекционный материал.

4. Карташева, Н.В. Гигиеническая оценка влияния микроклиматических условий и комплексного воздействия метеорологических факторов на здоровья человека: учебно-методическое пособие для студентов 2 курса лечебного, медико-диагностического факультетов и факультета подготовки специалистов для зарубежных стран / Н.В.Карташева, В.Н.Бортновский. – Гомель: учреждение образования «Гомельский государственный медицинский университет», 2005. – 16 с.

5. Электронная библиотека учреждения образования «Гомельский государственный медицинский университет» (кафедра общей гигиены, экологии и радиационной медицины).

 

================================================================

Date: 2015-08-06; view: 398; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию