Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ТЕМА 6: Гигиеническая оценка влияния условий размещения на здоровье человека. Влияние освещенности на состояние здоровья человека





14/10 – 19/10 4 часа

ЦЕЛЬ:

1. Дать гигиеническую оценку условиям пребывания и размещения людей в разных по назначению закрытых помещениях по световому фактору.

2. Сформулировать рекомендации по оздоровлению условий размещения и пребывания людей по естественному освещению.

ТРЕБУЕМЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ:

1. Видимый спектр солнечного излучения, значение для здоровья, зрения, работоспособности.

2. Инфракрасное излучение, значение для инсоляции помещений, воздушного комфорта.

3. Ультрафиолетовое излучение, значение для здоровья.

4. Требования к планировке городов, их районирование.

5. Ветра и учет «Розы ветров» в планировке населенных пунктов, ориентации оконных проемов.

6. Инсоляция помещения, типы инсоляции, факторы, определяющие уровень инсоляции помещения.

7. Показатели, характеризующие уровень естественного и искусственного освещения в закрытом помещении.

ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ:

1. Определение и оценка светового коэффициента СК.

2. Измерение угла падения естественного светового потока.

3. Определение соотношения высоты и глубины помещения.

4. Расчет показателей естественной освещенности с использованием прибора люксметр.

5. Решение ситуационных задач.

ЛИТЕРАТУРА:

1. Гигиена: учебник для ВУЗов. / Под общей ред. акад. РАМН Г.И.Румянцева. – Москва. – ГЭОТАР-МЕД. – 2002. – С.286-291. – 2007. - С. 299-308.

2. Пивоваров, Ю.П. Гигиена и основы экологии человека: учебник для ВУЗов. / Ю.П. Пивоваров, В.В. Королик, Л.С. Зиневич. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 528 с.

3. Лекционный материал.

4. Карташева, Н.В. Гигиена окружающей среды. Гигиеническая оценка влияния условий размещения на здоровье человека: учебно-методическое пособие для студентов 2 курса лечебного, медико-диагностического факультетов и факультета подготовки специалистов для зарубежных стран / Н.В.Карташева, В.Н.Бортновский. – Гомель: учреждение образования «Гомельский государственный медицинский университет», 2005. – 19 с.

5. Электронная библиотека учреждения образования «Гомельский государственный медицинский университет» (кафедра общей гигиены, экологии и радиационной медицины).

===============================================================

ТЕМА 7: Гигиеническая оценка влияния условий размещения на здоровье человека. Влияние химического и биологического загрязнения воздушной среды закрытого помещения на здоровье человека

===============================================================

21/10 – 26/10 4 часа

ЦЕЛЬ:

1. Дать гигиеническую оценку влияния химического и биологического загрязнения воздушной среды закрытого помещения на здоровье человек.

2. Сформулировать рекомендации по оздоровлению условий размещения и пребывания людей по вентиляции и воздухообмену помещений.

 

ТРЕБУЕМЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ:

1. Газовый состав чистого воздуха, источники загрязнения воздушной среды.

2. Воздушный куб, объем вентиляции, значение для здоровья, работоспособности.

3. Бактериальные загрязнения воздушной среды закрытых помещений, профилактические мероприятия по аэрогенным инфекциям.

4. Кратность воздухообмена, значение для воздушного комфорта.

5. Местная и общая вентиляция, концентрация углекислоты как показатель чистоты воздушной среды.

ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ:

1. Расчет воздушного куба, объема вентиляции.

2. Расчет кратности воздухообмена в помещении.

3. Решение ситуационных задач.

ЛИТЕРАТУРА:

1. Гигиена: учебник для ВУЗов. / Под общей ред. акад. РАМН Г.И.Румянцева. – Москва. – ГЭОТАР-МЕД. – 2002. – С.286-291. – 2007. - С. 299-308.

2. Пивоваров, Ю.П. Гигиена и основы экологии человека: учебник для ВУЗов. / Ю.П. Пивоваров, В.В. Королик, Л.С. Зиневич. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 528 с.

3. Лекционный материал.

4. Карташева, Н.В. Гигиена окружающей среды. Гигиеническая оценка влияния условий размещения на здоровье человека: учебно-методическое пособие для студентов 2 курса лечебного, медико-диагностического факультетов и факультета подготовки специалистов для зарубежных стран / Н.В.Карташева, В.Н.Бортновский. – Гомель: учреждение образования «Гомельский государственный медицинский университет», 2005. – 19 с.

5. Электронная библиотека учреждения образования «Гомельский государственный медицинский университет» (кафедра общей гигиены, экологии и радиационной медицины).

===============================================================

ТЕМА 8: Гигиеническая оценка влияния условий размещения на здоровье человека. Влияние химического и биологического загрязнения воздушной среды закрытого помещения на здоровье человека

===============================================================

28/10 – 02/11 4 часа

ЦЕЛЬ:

1. Дать гигиеническую оценку влияния химического и биологического загрязнения воздушной среды закрытого помещения на здоровье человек.

2. Сформулировать рекомендации по оздоровлению условий размещения и пребывания людей по вентиляции и воздухообмену помещений.

 

ТРЕБУЕМЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ:

1. Газовый состав чистого воздуха, источники загрязнения воздушной среды.

2. Воздушный куб, объем вентиляции, значение для здоровья, работоспособности.

3. Бактериальные загрязнения воздушной среды закрытых помещений, профилактические мероприятия по аэрогенным инфекциям.

4. Кратность воздухообмена, значение для воздушного комфорта.

5. Местная и общая вентиляция, концентрация углекислоты как показатель чистоты воздушной среды.

ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ:

1. Расчет воздушного куба, объема вентиляции.

2. Расчет кратности воздухообмена в помещении.

3. Решение ситуационных задач.

ЛИТЕРАТУРА:

1. Гигиена: учебник для ВУЗов. / Под общей ред. акад. РАМН Г.И.Румянцева. – Москва. – ГЭОТАР-МЕД. – 2002. – С.286-291. – 2007. - С. 299-308.

2. Пивоваров, Ю.П. Гигиена и основы экологии человека: учебник для ВУЗов. / Ю.П. Пивоваров, В.В. Королик, Л.С. Зиневич. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 528 с.

3. Лекционный материал.

4. Карташева, Н.В. Гигиена окружающей среды. Гигиеническая оценка влияния условий размещения на здоровье человека: учебно-методическое пособие для студентов 2 курса лечебного, медико-диагностического факультетов и факультета подготовки специалистов для зарубежных стран / Н.В.Карташева, В.Н.Бортновский. – Гомель: учреждение образования «Гомельский государственный медицинский университет», 2005. – 19 с.

5. Электронная библиотека учреждения образования «Гомельский государственный медицинский университет» (кафедра общей гигиены, экологии и радиационной медицины).

===============================================================

Date: 2015-08-06; view: 471; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию