Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ТЕМА 5: Гигиеническая оценка влияния условий размещения на здоровье человека. Влияние освещенности на состояние здоровья человека





07/10 – 12/10 4 часа

ЦЕЛЬ:

1. Дать гигиеническую оценку условиям пребывания и размещения людей в разных по назначению закрытых помещениях по световому фактору.

2. Сформулировать рекомендации по оздоровлению условий размещения и пребывания людей по естественному освещению.

ТРЕБУЕМЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ:

1. Видимый спектр солнечного излучения, значение для здоровья, зрения, работоспособности.

2. Инфракрасное излучение, значение для инсоляции помещений, воздушного комфорта.

3. Ультрафиолетовое излучение, значение для здоровья.

4. Требования к планировке городов, их районирование.

5. Ветра и учет «Розы ветров» в планировке населенных пунктов, ориентации оконных проемов.

6. Инсоляция помещения, типы инсоляции, факторы, определяющие уровень инсоляции помещения.

7. Показатели, характеризующие уровень естественного и искусственного освещения в закрытом помещении.

ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ:

1. Определение и оценка светового коэффициента СК.

2. Измерение угла падения естественного светового потока.

3. Определение соотношения высоты и глубины помещения.

4. Расчет показателей естественной освещенности с использованием прибора люксметр.

5. Решение ситуационных задач.

ЛИТЕРАТУРА:

1. Гигиена: учебник для ВУЗов. / Под общей ред. акад. РАМН Г.И.Румянцева. – Москва. – ГЭОТАР-МЕД. – 2002. – С.286-291. – 2007. - С. 299-308.

2. Пивоваров, Ю.П. Гигиена и основы экологии человека: учебник для ВУЗов. / Ю.П. Пивоваров, В.В. Королик, Л.С. Зиневич. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 528 с.

3. Лекционный материал.

4. Карташева, Н.В. Гигиена окружающей среды. Гигиеническая оценка влияния условий размещения на здоровье человека: учебно-методическое пособие для студентов 2 курса лечебного, медико-диагностического факультетов и факультета подготовки специалистов для зарубежных стран / Н.В.Карташева, В.Н.Бортновский. – Гомель: учреждение образования «Гомельский государственный медицинский университет», 2005. – 19 с.

5. Электронная библиотека учреждения образования «Гомельский государственный медицинский университет» (кафедра общей гигиены, экологии и радиационной медицины).

===============================================================

Date: 2015-08-06; view: 387; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию