Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Организация образовательного процесса





3.1.Обучение и воспитание ведется в Школе на русском языке.

3.2. В Школе реализуются программы отдельными педагогами или коллективом педагогов в зависимости от содержания программы и формы организации обучения.

Содержание программ по учебным предметам в рамках реализации дополнительных образовательных программ художественно – эстетической направленности определяется педагогом или коллективом педагогов с учетом примерных (типовых) учебных планов и дополнительных образовательных программ, рекомендованных Министерством культуры Российской Федерации.

Содержание программ по учебным предметам в рамках реализации дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств определяется педагогом или коллективом педагогов с учетом ФГТ к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств, утвержденных Министерством культуры Российской Федерации.

Педагог, коллектив педагогов могут модифицировать программы или разрабатывать и внедрять авторские программы. Модифицированные, экспериментальные и авторские программы должны пройти рецензирование, а затем быть утверждены на педагогическом совете Школы.

3.3.Школа самостоятельна в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся, как по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области искусств, так и по дополнительным образовательным программам художественно-эстетической направленности. При этом формы и периодичность промежуточной аттестации определяются учебным планом по каждой из реализуемых образовательных программ и регламентируются Положением о текущем контроле, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся, которое является локальным нормативным актом Школы, принимается педагогическим советом и утверждается руководителем Школы.

3.4.Школа имеет право реализовывать предпрофессиональные общеобразовательные программы в области искусств в сокращенные сроки по индивидуальным учебным планам при условии освоения обучающимся объема знаний, приобретения умений и навыков, предусмотренных ФГТ.

Школа имеет право реализовывать дополнительные образовательные программы художественно-эстетической направленности в сокращенные сроки по индивидуальным учебным планам при условии освоения обучающимся объема знаний, приобретения умений и навыков, предусмотренных примерными дополнительными образовательными программами, рекомендованными Министерством культуры РФ.

3.5.Организация образовательного процесса в Школе (в том числе начало и окончание учебного года, продолжительность каникул) регламентируется учебными планами, графиком образовательного процесса, расписанием занятий, разрабатываемыми и утверждаемыми Школой самостоятельно.

3.6.Продолжительность академического часа не должна превышать 45 минут. Конкретная продолжительность учебных занятий, а также перерывов (перемен) между ними предусматривается локальным нормативным актом Школы с учетом соответствующих санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, утвержденных в установленном порядке.

3.7. Школа ежегодно самостоятельно формирует контингент обучающихся в пределах муниципального задания. Занятия проводятся индивидуально и по группам. Численный состав учебных групп устанавливается примерными учебными планами образовательных программ Школы.

3.8.Правила приема и порядок отбора поступающих в целях их обучения по дополнительным образовательным программам художественно-эстетической направленности и дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области искусств разрабатываются Школой самостоятельно в соответствии с изменениями, внесенными в Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании», Федеральным законом от 16 июня 2011 г. № 145-ФЗ, Законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании».

3.9.С целью организации приема и проведения отбора детей в Школе создаются приемная комиссия, комиссия по отбору детей, апелляционная комиссия. Составы данных комиссий утверждаются приказом директора Школы.

3.10.Правила приема и порядок отбора регламентируются соответствующими Положениями (локальными нормативными актами), которые принимаются педагогическим советом и утверждаются приказом директора Школы.

3.11.Прием в первый класс Школы осуществляется на основании ре­зультатов отбора детей, проводимого с целью выявления их творческих спо­собностей и (или) физических данных, необходимых для освоения соответст­вующих образовательных программ в области искусств. До проведения отбора детей Школа вправе проводить предварительные про­слушивания, просмотры, консультации в порядке, установленном Школой самостоятельно.

3.12.Школа объявляет прием на обучение по об­разовательным программам в области искусств только при наличии лицензии на осуществление образовательной деятельности по этим образовательным программам.

3.13.В первый класс по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области искусств проводится прием детей в возрасте от шести лет шести месяцев до девяти лет (в соответствии с требованиями ФГТ).

В первый класс по дополнительным образовательным программам художественно-эстетической направленности проводится прием детей в возрасте преимущественно от 6 лет 6 месяцев до 12 лет.

Прием граждан по дополнительным образовательным программам художественно-эстетической направленности осуществляется в возрасте от 4лет.

3.14.При приеме поступающих в Школу директор Школы обеспечивает соблюдение прав граждан в области образо­вания, установленных законодательством Российской Федерации, гласность и открытость работы приемной комиссии, объективность оценки способностей и склонностей поступающих, доступность руководства приемной комиссии на всех этапах проведения приема поступающих.

3.15. Школа на своем информационном стенде и официальном сайте должна разместить следующую информацию и документы с целью ознакомления с ними родителей (законных представителей) поступаю­щих:

-копию устава;

-копию лицензии на осуществление образовательной деятельности (с при­ложениями);

-локальные нормативные акты, регламентирующие организацию образова­тельного процесса по образовательным программам в области искусств;

-условия работы приемной комиссии, комиссий по отбору детей и апел­ляционной комиссии;

-сроки приема документов для обучения по образовательным программам в области искусств в соответствующем году;

-сроки проведения отбора поступающих в соответствующем году;

-формы отбора поступающих и их содержание по каждой реализуемой образова­тельной программе в области искусств;

-требования, предъявляемые к уровню творческих способностей и, в случае необходимости, физическим данным поступающих (по каждой из форм отбо­ра);

-систему оценок, применяемую при проведении отбора в Школе;

-условия и особенности проведения отбора для поступающих с ограниченными воз­можностями здоровья;

-правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам отбора поступающих;

-сроки зачисления поступающих в Школу.

3.16.Количество детей, принимаемых в Школу для обу­чения по образовательным программам в области искусства, определяется в со­ответствии с муниципальным заданием на оказание муниципальных услуг, устанавливаемым ежегодно Учредителем.

3.17.Приемная комиссия Школы обеспечивает функ­ционирование специальных телефонных линий, а также, при имеющейся воз­можности, раздела сайта Школы для ответов на обраще­ния, связанные с приемом поступающих в Школу.

3.18. Организация приема в Школу:

3.18.1.Организация приема и зачисления поступающих в Школу осуществляется приемной комиссией Школы (далее - приемная комиссия). Председателем приемной комиссии является директор Школы.

3.18.2. Работу приемной комиссии и делопроизводство, а также личный прием родителей (законных представителей) поступающих организует ответственный секретарь, который назначается директором Школы.

3.18.3. Школа самостоятельно устанавливает сроки приема документов в соответствующем году. Прием документов осуществляется в период продолжительностью не менее четырех недель.

3.18.4.Прием в Школу в целях обучения по образовательным программам в области искусств осуществляется:

–для поступающих до 18 лет - по заявлению родителей (законных представителей)

-для поступающих старше 18 лет – по личному заявлению.

3.18.5.В заявлении о приеме указываются следующие сведения:

- наименование образовательной программы в области искусств, на которую планируется поступление;

- фамилия, имя и отчество поступающего, дата и место его рождения;

- фамилия, имя и отчество его родителей /законных представителей (для поступающих до 18 лет);

-сведения о гражданстве поступающего;

-сведения о гражданстве родителей /законных представителей поступающего (для поступающих до 18 лет);

-адрес фактического проживания поступающего;

-номера телефонов поступающего, родителей/законных представителей (для поступающих до 18 лет).

Подписью родителей (законных представителей) ребенка также фиксируется согласие на процедуру отбора для лиц, поступающих в целях обучения по образовательной программе в области искусств.

В заявлении также фиксируется факт ознакомления (в том числе через информационные системы общего пользования) с копиями устава Школы, лицензии на осуществление образовательной деятельности, с правилами подачи апелляции при приеме по результатам проведения отбора поступающих.

3.18.6.При подаче заявления представляются следующие документы:

-копия свидетельства о рождении ребенка (для поступающих в возрасте до 14 лет), копию паспорта поступающего (для поступающих в возрасте старше 14 лет);

-копия документа, удостоверяющего личность подающего заявление родителя/законного представителя ребенка (для поступающих в возрасте до 18 лет);

-медицинские документы, подтверждающие возможность поступающих осваивать образовательные программы в области искусств;

-фотографии поступающего (в количестве и формате, установленном Школой).

3.18.7. Заявление, поданные документы и материалы результатов отбора поступающего хранятся в личном деле.

 

3.19.Организация проведения отбора в Школу.

3.19.1.Для организации проведения отбора в Школе формируются комиссии по отбору. Комиссия по от­бору детей формируется для каждого отделения Школы отдельно.

3.19.2.Комиссия по отбору детей формируется приказом директора Школы из числа преподавателей Школы, участвующих в реализации образовательных программ (по отделениям). Количественный состав комиссии по отбору детей - не менее трех человек, в том числе председатель, за­меститель председателя и другие члены комиссии по отбору детей. Секретарь комиссии по отбору детей может не входить в ее состав.

3.19.3. Председателем комиссии по отбору детей является работник Школы из числа педагогических работников, имеющих высшее профессиональное образование, соответствующее профилю образовательной программы в области искусств. Председателем комиссии по отбору детей мо­жет являться директор Школы.

3.19.4.Председатель комиссии по отбору детей организует деятельность комис­сии, обеспечивает единство требований, предъявляемых к поступающим при проведении отбора.

3.19.5.Секретарь комиссии по отбору детей назначается директором Школы из числа работников Школы. Секретарь ведет протоколы заседаний комиссии по отбору детей, представляет в апелляционную комиссию необходимые материалы.

3.20.Сроки и процедура проведения отбора детей

3.20.1. Школа самостоятельно устанавливает сроки про­ведения отбора детей в соответствующем году.

3.20.2. Отбор детей проводится в формах прослушиваний, просмотров и др. Формы проведения отбора детей по конкретной образова­тельной программе устанавливаются Школой самостоя­тельно, в т.ч. с учетом ФГТ.

3.20.3.При проведении отбора детей присутствие посторонних лиц не допускается.

3.20.4.Решение о результатах отбора принимается комиссией по отбору детей на закрытом заседании простым большинством голосов членов комиссии, уча­ствующих в заседании, при обязательном присутствии председателя комиссии или его заместителя.

При равном числе голосов председатель комиссии по от­бору детей обладает правом решающего голоса.

На каждом заседании комиссии по отбору детей ведется протокол, в ко­тором отражается мнение всех членов комиссии о выявленных у поступающих творческих способностях и, при необходимости, физических данных. Протоко­лы заседаний комиссии по отбору детей хранятся в архиве Школы до окончания обучения всех лиц, поступивших на основании отбора в соответствующем году. Копии протоколов или выписки из протоколов хранятся в личном деле обучающегося, поступив­шего в Школу на основании результатов отбора, в тече­ние всего срока хранения личного дела.

3.20.5.Результаты по каждой из форм проведения отбора объявляются не позд­нее трех рабочих дней после проведения отбора. Объявление указанных ре­зультатов осуществляется путем размещения пофамильного списка-рейтинга с указанием системы оценок, применяемой в Школе, и оценок, полученных каждым поступающим. Данные результаты размещаются на информационном стенде и на официальном сайте Школы.

3.20.6.Комиссия по отбору детей передает сведения об указанных результатах в приемную комиссию Школы не позднее следующего ра­бочего дня после принятия решения о результатах отбора.

3.20.7.Поступающие, не участвовавшие в отборе в установленные Школой сроки по уважительной причине (вследствие болезни или по иным обстоятельствам, подтвержденным документально), допускаются к отбору совместно с другой группой поступающих, или в сроки, устанавли­ваемые для них индивидуально в пределах общего срока проведения отбора де­тей.

3.21. Зачисление в Школу в целях обучения по образовательным программам в области искусств проводится после завершения отбора в сроки, установленные Школой.

3.22.Основанием для приема в Школу являются результаты отбора детей.

3.23.При наличии мест, оставшихся вакантными после зачисления по результатам отбора детей, Учредитель, может предоставить Школе право проводить дополнительный набор детей на дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы в области искусств. Зачисление на вакантные места проводится по результатам дополнительного отбора и должно заканчиваться до начала учебного года. При наличии мест, оставшихся вакантными после зачисления по результатам отбора детей, Школа имеет право проводить дополнительный набор на дополнительные образовательные программы художественно-эстетической направленности. Решение о дополнительном наборе Школа принимает самостоятельно.

3.24.Организация дополнительного приема и зачисления осуществляется в соответствии с Правилами приема и порядком отбора в Школу, при этом сроки дополнительного приема детей публикуются на официальном сайте и размещаются на информационном стенде Школы.

3.25.Дополнительный отбор детей осуществляется в сроки, установленные Школой, в том же порядке, что и отбор, проводившийся в первоначальные сроки.

3.26.Для детей, принятых на обучение по сокращенной образовательной про­грамме, осуществляется перезачет учебных предметов по заявлению родителей (законных представителей) в порядке, установленном Школой самостоятельно.

Возможность перезачета учебных предметов должна быть подтверждена решением соответствующего отделения и методического совета Школы.

Сроки перезачета учебных предметов устанавливаются директором Школы. Перезачет оформляется приказом, в котором указы­вается перечень перезачтенных учебных предметов с оценками по ним. Оценки по перезачтенным учебным предметам после прохождения обучающимся ито­говой аттестации выставляются в свидетельство об освоении образовательной программы.

3.27.Для детей, принятых в Школу для обучения по об­разовательной программе в области искусств с нормативным сроком обучения и проявивших в процессе обучения выдающиеся способности по всем учебным предметам, при наличии заявления родителей (законных представителей), со­гласия соответствующих отделений и методического совета, директор Школы может издать приказ о переводе данных обучающихся на сокращенные образовательные программы.

3.28.Графики образовательного процесса разрабатываются и утверждаются Школой по каждой из реализуемых образовательных про­грамм в соответствии со сроками обучения по ним.

3.29.В Школе учебный год начинается 1 сентября и за­канчивается в сроки, установленные графиком образовательного процесса.

3.30.Продолжительность учебного года:

- по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области музыкального искусства с первого класса по седьмой класс в соответствии с ФГТ составляет 39 недель, в 8 классе - 40 недель;

- по дополнительным образовательным программам художественно-эстетической направленности в соответствии с учебными планами составляет 39-41 недель.

3.31. продолжительность учебных занятий по:

- дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области музыкального искусства в соответствии с ФГТ в первом классе составляет 32 не­дели; со 2 по 8 класс – 33 недели;

- дополнительным образовательным программам художественно-эстетической направленности в соответствии с учебными планами составляет 34-36 недель.

3.32.В учебном году предусматриваются каникулы объемом не менее 4 недель;

для обучающихся в возрасте 6– 8 лет (1 класс общеобразовательной школы) устанавливаются дополнительные недель­ные каникулы;

летние каникулы устанавливаются в объеме 12-13 недель (ко­личество недель каникул устанавливается по образовательной программе в соответствии с ФГТ или учебными планами, рекомендованными Министерством культуры Российской Федерации). Исключение составляет последний год обучения.

Осенние, зимние, весенние каникулы проводятся в сроки, предусмотренные при реализации основных образовательных программ начального общего и основ­ного общего образования в общеобразовательных учреждениях.

3.33. Промежуточная аттестация является основной формой контроля учебной работы обучающихся по дополнительным образовательным программам художественно-эстетической направленности и дополнительным предпрофессиональным общеобразо­вательным программам в области искусств (далее по тексту - ОП) и регламентируется Положением о текущем контроле, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся.

3.34.Промежуточная аттестация оценивает результаты учебной деятельности обучающихся по окончании полугодий учебного года, при этом во втором по­лугодии - по каждому учебному предмету. По решению Школы оценка результатов учебной деятельности обучающихся может осу­ществляться и по окончании четверти.

3.35.Основными формами промежуточной аттестации являются: экзамен, за­чет, контрольный урок.

Контрольные уроки и зачеты в рамках промежуточной аттестации проводят­ся в конце учебных полугодий в счет аудиторного времени, предусмотренного на учебный предмет. Экзамены проводятся за пределами аудиторных учебных занятий, т.е. по окончании проведения учебных занятий в учебном году, в рам­ках промежуточной (экзаменационной) аттестации.

3.36.Реализация дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств предусматри­вает проведение для обучающихся консультаций с целью их подготовки к кон­трольным урокам, зачетам, экзаменам, творческим конкурсам и другим меро­приятиям по усмотрению Школы. Консультации могут проводиться рассредоточено или в счет резерва учебного времени образова­тельного учреждения в объеме, установленном ФГТ.

3.37.Экзамены, контрольные уроки, зачеты могут прохо­дить в виде технических зачетов, академических концертов, исполнения кон­цертных программ, просмотров, выставок, творческих показов, театральных постановок, письменных работ, устных опросов.

3.38.В процессе промежуточной аттестации обучающихся в учебном году устанавливается не более четырех экзаменов и шести зачетов.

По завершении изучения учебного предмета (полного его курса) аттестация обучающихся проводится в форме экзамена в рамках промежуточной (экзаме­национной) аттестации или зачета в рамках промежуточной аттестации с обяза­тельным выставлением оценки, которая заносится в свидетельство.

3.39.Содержание и критерии оценок промежуточной аттестации обучающихся разрабатываются Школой самостоятельно:

- по дополнительным образовательным программам художественно – эстетической направленности на основании примерных учебных программ, рекомендованных Министерством культуры РФ;

- по дополнительным предпрофессиональным общеобразо­вательным программам в области музыкального искусства на основании ФГТ.

 

Для аттестации обучающихся Школой разрабаты­ваются фонды оценочных средств, включающие типовые задания, контрольные работы, тесты и методы контроля, позволяющие оценить приобретенные обу­чающимися знания, умения и навыки. Фонды оценочных средств утверждаются методическим советом Школы.

3.40.Промежуточная аттестация обеспечивает оперативное управление учеб­ной деятельностью обучающегося, ее корректировку и проводится с целью оп­ределения:

- качества реализации образовательного процесса;

- качества теоретической и практической подготовки по учебному предмету;

- уровня умений и навыков, сформированных у обучающегося на опреде­ленном этапе обучения.

3.41.Условия, процедура подготовки и проведения зачета и контрольного урока по учебным предметам в рамках промежуточной аттестации и их содер­жание самостоятельно разрабатываются Школой. Зачет и контрольный урок проводятся в конце полугодий (возможно и четверти) в счет объема времени, отводимого на изучение учебных предметов.

3.42.При проведении зачета качество подготовки обучающегося фиксируется в зачетных ведомостях словом «зачет». При проведении дифференцированного зачета и контрольной работы качество подготовки обучающегося оценивается по пятибалльной шкале: 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), 2 (не­удовлетворительно). В случае окончания реализации учебного предмета качест­во его освоения оценивается по пятибалльной системе.

3.43.Подготовка и проведение экзамена по учебному предмету

Экзамены проводятся в период промежуточной или итоговой атте­стации, время проведения которой устанавливается графиком учебного процес­са. На промежуточную или итоговую аттестацию составляется утверждаемое руководителем Школы расписание экза­менов, которое доводится до сведения обучающихся и педагогических работ­ников не менее чем за две недели до начала проведения промежуточной или итоговой аттестации.

3.44.К экзамену допускаются обучающиеся, полностью выполнившие все учеб­ные задания по учебным предметам, реализуемым в соответствующем учебном году.

3.45.При составлении расписания экзаменов следует учитывать, что для обучаю­щегося в один день планируется только один экзамен. Интервал между экзаме­нами для обучающегося должен быть не менее двух-трех календарных дней. Первый экзамен может быть проведен в первый день промежуточной или итоговой аттестации.

3.46.Экзаменационные материалы составляют­ся на основе программы учебного предмета и охватывают ее наиболее актуаль­ные разделы, темы, или те или иные требования к уровню навыков и умений обучающегося. Экзаменационные материалы должны полно отражать объем проверяемых теоретических знаний, практиче­ских умений и навыков. Содержание экзаменационных материалов разрабатываются преподавателем соответствующего учеб­ного предмета, обсуждаются на заседаниях отделений и/или методи­ческого совета и утверждаются заместителем директора по учебно-воспитательной работе не позднее, чем за месяц до начала проведения промежуточной или итоговой аттестации.

3.47.При проведении экзамена по теоретическим или историческим учебным предметам могут быть применены вопросы, практические и тестовые задания. При этом формулировки вопросов и тестовых заданий должны быть четкими, краткими, понятными, исключающими двойное толкование. До экза­мена содержание экзаменационных заданий обучающимся не сообщается.

3.48.В начале соответствующего учебного полугодия обучающимся сообща­ется вид проведения экзамена по учебному предмету (академический концерт, исполнение концертных программ, просмотр, выставка, творческий показ, те­атральная постановка, письменная работа, устный опрос).

3.49.Основные условия подготовки к экзамену:

-Школа определяет перечень учебно-методических материалов, нотных изданий, наглядных пособий, материалов справочного ха­рактера и др., которые рекомендованы методическим советом Школы к использованию на экзамене;

-к началу экзамена должны быть подготовлены те или иные документы:

-репертуарные перечни;

-экзаменационные билеты;

-практические задания;

-наглядные пособия, материалы справочного характера, рекомендованные к использованию на экзамене методическим советом;

-экзаменационная ведомость.

3.50.Экзамен принимается двумя-тремя преподавателями соответствующего отделения, в том числе преподавателем, который вел учебный предмет, кандидатуры которых были согласованы с методическим советом и утвержде­ны приказом директора Школы.

3.51.На выполнение задания по билету обучающимся отводится заранее заплани­рованный объем времени (по теоретическим и историческим учебным предме­там - не более одного академического часа).

3.52.Критерии оценки качества подготовки обучающегося должны позволить:

- определить уровень освоения обучающимся материала, предусмотренного учебной программой по учебному предмету;

-оценить умение обучающегося использовать теоретические знания при выполнении практических задач;

-оценить обоснованность изложения ответа.

3.53.Качество подготовки обучающегося оценивается в баллах: 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно).

3.54.Оценка, полученная на экзамене, заносится в экзаменационную ведо­мость (в том числе и неудовлетворительная).

3.55.По завершении всех экзаменов допускается пересдача экзамена, по кото­рому обучающийся получил неудовлетворительную оценку. Условия пересдачи и повторной сдачи экзамена определены в локальном норматив­ном акте Школы Положение о текущем контроле, промежуточной и итоговой аттестации.

3.56. Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательные программы, переводятся в следующий класс.

Обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года. Учреждение обязано создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации. Перевод обучающегося в следующий класс осуществляется по решению педагогического совета Учреждения.

3.57. Освоение дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области музыкального искусства завершается итоговой аттестацией обучающихся, формы и порядок проведения которой устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере культуры, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. Освоение дополнительных образовательных программ художественно-эстетической направленности завершается итоговой аттестацией обучающихся, формы и порядок проведения которой устанавливаются Школой самостоятельно.

3.58.Лицам, прошедшим итоговую аттестацию, завершающую освоение дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств, выдается заверенное печатью соответствующего образовательного учреждения свидетельство по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере культуры.

3.59.Выпускникам Школы по дополнительным образовательным программам художественно-эстетической направленности выдается документ об образовании в соответствии с лицензией. Форма документа определяется Школой самостоятельно.

3.60.Лицам, не завершившим образование в Школе, выдается справка установленного образца. Не завершившими образование считаются обучающиеся, не прошедшие итоговую аттестацию, либо не имеющие положительную итоговую оценку по одному и более предметам.

3.61. В связи с болезнью или другими уважительными причинами, обучающимся по заявлению родителей может быть предоставлен академический отпуск, сроки которого определяются директором Школы на основании представленных документов.

 

 

Date: 2015-07-27; view: 331; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию