Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







КО и ЕТО ВАТ. Перечень работ выполняемых при КО и ЕТО ВАТ. ТО-1 и ТО-2. Методы организации работ по ТО ВАТ





Контрольный осмотр проводит водитель в целях проверки и подготовки машины к выполнению предстоящей задачи. Проводится контрольный осмотр - перед выходом из парка, на привалах и остановках, перед преодолением водной преграды и после ее преодоления.

КО машины включает в себя проверку:

· наличия (при необходимости дозаправку) горючего, масла и охлаждающей жидкости;

· исправности агрегатов, систем и механизмов, обеспечивающих безопасность движения;

· отсутствия подтекания горючего, масла, охлаждающей жидкости и утечки воздуха;

· выполнения необходимых крепежно-регулировочных работ и устранения выявленных неисправностей.

ЕТО проводит водитель по возвращении из рейса в целях поддержания машины в готовности к использованию и в чистоте, а также обеспечения безопасности движения. Оно включает в себя заправку, мойку, смазку, проверочные и необходимые крепежно-регулировочные работы по устранению выявленных неисправностей.

ТО-1 и ТО-2 обеспечивают безотказную работу машин, снижают интенсивность изнашивания деталей, выявляют и предупреждают отказы и неисправности. Это достигается посредством своевременного технического диагностирования, выполнения смазочных, крепежных, регулировочных и других работ. ТО-1 и ТО-2 проводятся в объеме и с периодичностью, установленными на заводе-изготовителе.Техническое обслуживание машин включает в себя заправку, очистку, мойку, проверку (техническое диагностирование), подтяжку креплений, регулировку агрегатов, сборочных единиц, механизмов и приборов, смазочные работы, устранение неисправностей.

При техническом обслуживании в случае необходимости заменяются фильтры, друге сменные детали, устраняются выявленные неисправности.

Машина, прошедшая техническое обслуживание, должна быть исправной, заправлена положенными эксплуатационными материалами, чистой, отрегулирована, смазана. Все агрегаты, сборочные единицы, механизмы и приборы должны быть надежно закреплены и соответствовать требованиям, изложенным в Правилах дорожного движения и инструкции по эксплуатации машины.

В машине, прошедшей техническое обслуживание:

 

· двигатель легко запускается и устойчиво работает при различной частоте вращения коленчатого вала, давление в системе смазки соответствует норме, фильтры обеспечивают фильтрацию горючего, масла и воздуха, электрическая и воздушная системы пуска, а также средства облегчения пуска (предпусковой подогреватель, котел подогревателя, электрофакельные подогреватели воздуха и другие) обеспечивают быстрый и надежный пуск двигателя при низких температурах;

· свободный ход педалей сцепления и тормоза, ход рычага стояночного тормоза, развал и схождение передних колес автомобиля, регулировочные параметры приводов механизма поворота (бортовых фрикционов), тормозов и главного фрикциона гусеничной машины соответствуют нормам;

· сцепление (главный фрикцион) выключается полностью, обеспечиваются легкость и бесшумность переключения передач и не пробуксовывает при полностью отпущенной педали;

· при движении машины исключается самовыключение передач и обеспечивается отсутствие повышенного шума в коробке передач, раздаточной коробке, мостах, в главной и бортовой передачах;

· давление в шинах соответствует нормам, натяжение гусениц гусеничных машин отрегулировано;

· аккумуляторная батарея заряжена, плотность и уровень электролита в банках аккумулятора соответствуют нормам;

· зажигание установлено в соответствии с требованиями, изложенными в инструкции по эксплуатации машины;

· контрольные приборы исправны, светомаскировочное устройство правильно подключено и отрегулировано;

лебедка исправна.Качество выполненного технического обслуживания машин проверяет командир ремонтного подразделения с использованием диагностических средств и измерительных инструментов. Командиры воинских частей (подразделений) обеспечивают проведение технических обслуживаний в установленные сроки, предоставляя для этого время, средства, материалы, и несут ответственность за своевременное и качественное техническое обслуживание машин.Периодичность и объем работ по техническому обслуживанию машин при повседневном использовании и хранении определяются в инструкциях (руководствах) заводов-изготовителей по эксплуатации и техническому обслуживанию машин.Запрещается сокращать объем и уменьшать время работ в ущерб качеству технического обслуживания машин.О выполнении ТО-1 и ТО-2, СО и РТО делаются записи в книге учета ремонта (обслуживания, обработки) вооружения, техники и имущества по установленной форме и в паспорте (формуляре) машины. В месячном плане эксплуатации и ремонта автомобильной техники воинской части и планах-графиках технического обслуживания и ремонта делаются отметки о выполненных технических обслуживаниях.

16. Назначение, возможности и порядок применения стационарных и подвижных средств ТО ВАТ. Организ.СО ТО ВАТ в в\ч.

Виды средств ТО:1)Подвижное.2)Стационарное.

Первичным средством вып.работ являются:индив.комплект ЗИП – запасные части и материалы,инструмент и принадлежности для ТО ВАТ, заправочный инвентарь, шанцевый инструмент, пожарное оборудование, средства для буксировки и повышения проходимости, обеспечения безопасности движения, а также оборудования, предусм. к размещению на автомоб.техники законодательством РБ и правовыми актами МО РБ.

Паркое оборудование – оборудование, приспособления, приборы, инструмент и инвентарь, предназначенный для диагностирования и определения тех.состоянияавтомоб.техники., вып.работ по ТО, ремонту и подготовки машин к хранению.

Классификация паркового оборудования:

1. Специализированное парковое оборудование и инструмент для ТО(оборудование для моечных, уборочных, промывочных и очистных работ;-подъемно-транспортное оборудование; -оборудование для смазки машин, заправки их маслами, воздухом и рабочими жидкостями; -оборудование для диагностирования, контроля и регулировки агрегатов, узлов и систем; - слесарно-мех.оборудование общего назначения; -оборудование для сварочных, кузнечных и опр.работ; - шиномонтажное и шиноремонтное оборудование; - слесарно-монтажный и спец.инструмент. )

2. Металлорежущие и деревообрабат.станки.

3. Вспомогатетельное оборудование и имущество.

4. Специализир.парковое имущество для консервации машин.

5. Нестандартизированное парковое оборудование.

МТО-АТ-М1-мастерская для ТО и ТР автомобилей многоцелевого назначения УАЗ-452;469; ГАЗ-66; ЗИЛ-130;131; УРАЛ-375;4320;КАМАЗ-4310;5320;МАЗ-500;КРАЗ-255Б;260 и их модификации. Предназначенные для ТО и ТР в полевых условиях.

МТО-АТГ-М1- мастерская для ТО и ТР армейских автомобилей многоцелевого назначения вышеуказанных марок и гусеничных транспартёровтягочей многоцелевого назначения АТ-Г; АТ-С; АТС-59; МТ-Л;МТ-ЛБ….

МТО-4ОС-М1- мастерская для ТО и ТР армейских автомобилей многоцелевого назначения вышеуказанных марок и специализированных колесных шасси..МАЗ-537,МАЗ-543.

ЗИЛ 131 с кунгом оснащён лебёдкой, краном-стрелой, отопительной и фильтровентиляционной установкой, электрогенератором с приводом от двигателя автомобиля.

При техническом обслуживании и ремонте автомобилей оборудование позволяет выполнить следующие основные –работы:

· диагностические;

· моечно-уборочные;

· смазочно-заправочные;

· регулировку агрегатов;

· зарядку и подзарядку А К Б;

· слесарно-монтажные;

· шиноремонтные;

· регулировку электрооборудования;

· проверку и регулировку форсунок и насос - форсунок;

· подъемно-транспортные;

· сварочные;

· жестяницкие;

· столярные;

· окрасочные;

· прочие работы по текущему ремонту и техническому обслуживанию автомобилей в объемах, предусмотренных соответствующими инструкциями и руководствами.

Сезонное техническое обслуживание (СО) проводится два раза в год в целях подготовки и обеспечения надежной работы машин в летний и зимний периоды эксплуатации. Оно заключается в проведении очередного периодического обслуживания (ТО-1 или ТО-2) и дополнительных работ, содержание и объем которых зависят от особенностей конструкции машины и ожидаемых дорожно-климатических условий.

Для машин боевой и строевой групп, пробег которых меньше установленных норм до очередного периодического технического обслуживания, ТО-1, как правило, совмещается с очередным СО, а ТО-2 – с СО, проводимым при подготовке машин к эксплуатации в зимний период. Причем совмещение ТО-2 сСО для машин, имеющих незначительные пробеги, рекомендуется делать не чаще одного раза в два года.

Трудоемкость дополнительных работ при СО для автомобилей и гусеничных машин составляет 3-6 чел.-ч.

 








Date: 2015-07-27; view: 679; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.007 sec.) - Пожаловаться на публикацию