Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Реклама - коммерческая пропаганда потребительских свойств товаров и услуг с целью убеждения потенциальных покупателей в необходимости их приобретенияСтр 1 из 7Следующая ⇒
Реклама - коммерческая пропаганда потребительских свойств товаров и услуг с целью убеждения потенциальных покупателей в необходимости их приобретения. Она включает в себя любую деятельность, знакомящую потенциальных потребителей и общественность с торгующей организацией и товарами, предлагаемыми ею на рынке, создающую благоприятное представление о них и помогающую продажам. Реклама является важнейшим инструментом продвижения товара и услуг компании. Возросший интерес к рекламе в нашей стране отразился в увеличении количества учебной и популярной литературы, посвященной рекламной деятельности: Е.Н. Асеева, Ф.И. Шарков, В.И. Гостенина, П.В. Асеев, Т.К. Серегина, Л.М. Титкова В.Л. Музыкант, И.В. Крылов, И.Л. Викентьев, И.А. Гольман, Н.С. Добробабенко и др. Появилось много переводных книг о рекламе: Д. Огилви, Р. Ривза, Ф. Котлера, Г. Картера, Ч. Сэндиджа, Д. Делла, Т. Линда, В. Фрайбургера, К. Ротцолла и др. В учебной литературе рассмотрены, например, некоторые способы выражения интенсивности в рекламных текстах и варианты ее применения при их создании (Е.М. Шамсутдинова), охарактеризованы семантико-синтаксические особенности технической рекламы (Е.А. Долуденко). Однако анализу рекламного текста и проблемам его создания в этих работах уделяется сравнительно мало внимания, чем и обуславливается актуальность данной курсовой работы. Язык рекламы занимает особое место среди тех функционально-стилевых образований, которые относятся к массовой информации, объединены массовой коммуникацией. Рекламный текст имеет цель оповестить реальных и потенциальных потребителей и зрителей о том или ином товаре, услуге, зрелище, воздействовать на сознание адресата рекламного текста, настойчиво призвать его (адресата) совершить покупку или пойти зрелище. Создатели рекламного текста ориентированы на прямолинейно-императивное и прагматически направленное (купи! приобрети! - и побыстрее!) общение с массовым адресатом. Одна из центральных проблем и задач рекламы в целом и рекламного текста в частности – эффективность, действенность сообщаемого потребителю, широкой аудитории, результативность, находящая свое выражение, прежде всего в росте потребительского спроса на рекламируемые товары. Процесс создания любого текста предполагает работу с исходными данными, исходным материалом. Четко представляя себе цели создания рекламного текста, его тему, проблему, которую предстоит решить в конкретном тексте, и адресата, на которого этот текст рассчитан, автор приступает к его оформлению в определенных жанровых рамках. Жанровое разнообразие текста обеспечивает различные способы подачи информации в определенных условиях и дает различную глубину разработки новостного повода. Именно жанр предусматривает и объем текста, и принципы отбора языкового материала, и стилистическое оформление самого текста. В бытующих жанровых вариантах закрепляются наиболее устойчивые, продуктивные структуры произведений, дающие возможность результативного достижения целей той или иной деятельности. Тем не менее, наряду с экономическим и маркетинговым эффектом учитывается результативность, эффективность рекламного текста и с точки зрения психологии и социологии. Объектом данной курсовой работы является рекламный текст. Предметом работы является структура рекламного текста. Гипотеза - предположение о том, что качественно созданный рекламный текст является одним из главных составляющих успешной рекламы. Целью работы является изучение специфики создания рекламных текстов. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Рассмотреть рекламные тексты, в общем, и их роль в рекламе; Изучить особенности рекламных текстов: жанры, функции и т.д.; Проанализировать рекламные тексты и тем самым выявить специфику их создания; Сформировать представления об этапах и методах создания рекламного текста.
|