Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАКЛЮЧЕНИЕ. На данном этапе реформирования правовой образовательной системы Российской Федерации: принятии нового ФЗ «Об образовании в РФ»





На данном этапе реформирования правовой образовательной системы Российской Федерации: принятии нового ФЗ «Об образовании в РФ», уже вступивших в силу и проектируемых ФГОС, профессионального стандарта педагога, мы имеем несчетное количество совершенно новых концепций, рассчитанных на применение их обучающим спектром персонала.

Зачастую, содержание нормативной базы отстает от современного темпа развития социальных структур, что, в большинстве случаев, требует значительных дополнений и совершенствований законодательства в целом. В связи с не только ратифицированием большого количества международных актов, но и стремлением общества к лучшей жизни, нынешний временной промежуток знаменовал особую актуальность проблемы, связанной с реализацией образовательных прав детей с ОВЗ. Причем предмет внимания заключается не в наличии прав, а возможности их осуществления.

Трудности в этой сфере все чаще возникают у среднестатистических педагогов или тех, кто по долгу службы обязан сопровождать ребенка в образовательной среде.

Вуз, конечно, в первую очередь, педагогический, имеет своей обязанностью подготавливать таких специалистов, в компетенцию которых бы входила способность обучения и воспитания детей с особыми потребностями, что как никогда является востребованным, исходя из предписаний закона. Суть, безусловно, в наполнении обучения будущих педагогов надлежащими знаниями. Однако на практике упускается один немаловажный момент: правовая составляющая предоставления образовательных услуг данной категории детей. Сопровождение ребенка на протяжении всего единого целенаправленного процесса обучения и воспитания считается неотъемлемой частью, чему противопоставляется наличие неполного информационного объема, предназначенного для осуществления подобной деятельности.

Обращая внимание на действующий Федеральный Закон «Об образовании в РФ», возложивший обязанность на государство по обеспечению получения качественного образования на бездискриминационной основе, стоит отметить факт наличия предпосылок для снабжения необходимыми условиями школьную среду, и речь идет о доступности ее посещения. Не редко норма приобретает смысл в неких материальных составляющих: существования пандусов, лифтов, методических пособий и прочего, в высококвалифицированных специалистах, все это, безусловно, имеет исключительное значение; реже, в организации полноценного хода получения знаний.

В действительности недостаточно обладать физически выраженным эквивалентом для способствования приближения ребенка к образовательной структуре, в связи с чем, на полноправной основе, возникают вопросы: «Что такое инвалидность? Что помогает людям с инвалидностью реализовывать свои возможности? На каком основании принимать ребенка с ОВЗ в школу? Каким образом строить его обучение так, чтобы в дальнейшем сформировать предпосылки к профессиональному росту этого ребенка? На чем базироваться при создании инклюзивной школы?» - перечень далеко неисчерпывающий.

Правая грамотность сегодняшнего педагога ограничивается знанием основных правовых характеристик, приписанных априори ребенку, однако довольствоваться этим практически невозможно.

Одним из главных приоритетов для государственной политики нашей страны является образование, представляя его как общечеловеческую ценность, право на образование вверяется каждому. На основании чего педагогическими задачами будут являться множество проблем, связанных с правовым сопровождением ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательной среде, прилегающих к нормативным элементам, поскольку организация процесса невозможна без данных составных частей.

Описанный предмет внимания вполне разумен, если рассматривать его с практической точки зрения. Нельзя идеально организовать образовательный процесс, учтя все нюансы преподавания детям с ОВЗ, упуская аспекты принятия в учреждение самого субъекта, прошедшего психолого-медико-педагогическую комиссию, выявившую препятствующие получению образования без создания специальных условий недостатки. На каком основании зачислить такого ребенка в школу, будет ли считаться отказ в зачислении правомерным?

Услуги, предоставляемые ребенку с ОВЗ, обязательство реализации которых входит в перечень осуществления школой, также имеет свою регламентацию, а учитель, чьи компетенции определены не только ФГОС, но и профессиональным стандартом, подотчетен исполнять предписания. Исходя из чего, актуальность выше изложенного есть одна из важнейших концепций современного обучения педагогов в стенах учебных заведений.

Несмотря на сформированную явную проблематику, она имеет ряд решений, одно из которых было предложено нами - проектной группой Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета «Инклюзия: настоящее и будущее». Мы предложили решить проблему путем создания уникального качественно нового продукта, скооперированного в пособие, отразившее в себе правовые аспекты воплощения инклюзивного образования в жизнь, раскрывшего все стороны гармоничного обучения детей в соответствии с их индивидуально разработанной программой.

Знания, вложенные в созданное пособие, направлены на формирование грамотности будущих и настоящих учителей. Дальнейшее распространение собранных сведений предполагает воссоздание новоиспеченной дисциплины, предназначенной для преподавания каждой из специальностей.

Таким образом, сформулированный сложный теоретический вопрос подразумевает под собой простое практическое решение – внедрение в систему учебных дисциплин такой курс, который бы удовлетворял информационные запросы современности: правовой аспект вещественных критериев воплощения инклюзии в школе, как оптимального варианта выбора способа действий. Это необходимо для соответствия постулатам Конвенции о правах ребенка, ратифицированной в РФ, провозгласившие невозможность дискриминации детей, в том числе по критерию инвалидности, отсюда следует невозможность отказа в разумном приспособлении, подразумевающим внесение необходимых и подходящих модификаций и коррективов для обеспечения реализации инвалидами наравне с другими всех прав человека и основных свобод.

 

Date: 2015-07-27; view: 310; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию