Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проектная часть
1. Описание деятельности по проекту/стратегия и тактика / методы
| Данный раздел должен иметь следующую структуру:
Декомпозиция целей проекта:
1. Обобщение и систематизация теоретических сведения о формах и принципах работы со школьниками с ограниченными возможностями.
2. Определение основных проблем и нахождения путей решения во взаимодействии семьи и государства со школьниками с ограниченными возможностями здоровья.
З. Внедрение принципов эффективного взаимодействия педагога и ребенка с ограниченными возможностями здоровья в специально созданный курс, базированный на комплексе знаний правовой и педагогической основах.
4. Формирование комплекса знаний в области инклюзивного образования для поколения выпускников педагогических вузов.
5. Апробация созданного комплекса знаний в области инклюзивного образования для поколения выпускников педагогических вузов.
Разработка стратегии:
1. Подбор участников проекта, руководителя, производился на основании наличия общих интересов, уровня компетентности в вопросах, рассматриваемых в проекте.
2. Поиск заинтересованных лиц в реализации проекта, установление контактов с ними осуществлялся путем самостоятельного подбора кандидатов, установления с взаимосвязи и мотивации на встречу. Так, были организованы встречи с представителями администрации и персоналом школ Пермского края: МКОУ «Ашапская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», Посадская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида, Посадская средняя общеобразовательная школа, МАОУ СОШ №25 г. Перми, МБОУ Начальная общеобразовательная школа п.Звёздный, студия звукозаписи «JupiterRecords»
3. Обзор действий, необходимых для реализации проекта:
1. Подбор участников проекта;
2. Определение цели, задач.
3. Поиск заинтересованных в реализации проекта лиц; определение целевых групп, установление контактов с целевыми группами.
4. Подтверждение актуальности выбранной темы проекта.
5. Составление списка рисков.
6. Выборка необходимых навыков для осуществления проекта, а также средств их приобретения.
7. Сбор информации, имеющей значение для реализации проекта. 8. Попытка формирования результата проекта.
4. Для воплощения результата проекта в жизнь необходимы совершения таких основных действий как, создание нформационной брошюры, проведение уроков медиабезопасности, создание интернет-сайта
На основании чего требуется наличие навыков грамотной речи, как устной, так и письменной; знание НПА, по вопросам защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию. наличие определённого багажа знаний о интернет-угрозах, распространённым в сети интернет, которым может быть подвергнуть младший школьник;
5. Составления списка событий, оказывающих неблагоприятное воздействие на ход проекта (факторы риска)
Риск
| Разрешение риска
| Отсутствие актуальности избранной проблемы
| Подтверждение актуальности путем тестирования целевой аудитории
| Отсутствие заинтересованности в цели проекта целевой группы, на которую он направлен
| Подтверждение актуальности путем анкетирования целевой аудитории
| Риск недофинансирования проекта
| Минимизация риска недофинансирования осуществляется путем формирования и применения механизмов государственно-частного партнерства.
| Методы деятельности по проекту:
Разбор конкретных ситуаций - анализ ситуаций. Этот метод использовался для отработки навыков выявления и формулирования проблемы, сравнения различных подходов к ее решению, разработки вариантов и принятия окончательного решения.
Анализ документов – анализ НПА, по вопросам защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию.
Методы опроса — беседа, анкетирование. Данные методы использовались в качестве подтверждения актуальности выбранной тематики проекта, существования реальной проблемы, требующей решения.
Теоретический анализ — это выделение и рассмотрение отдельных сторон, признаков, особенностей, свойств явлений.
Индуктивные и дедуктивные методы — поскольку большое количество информации черпалось из источников, преподносимых сведения эмпирическим путем, эти логические методы помогали дать движение мысли от частных суждений к общему выводу или от общего суждения к частному выводу, что в конечном итоге способствовало изложению усвоенного материала на бумагу.
Проект предусматривает создание интернет-сайта, информационных брошюр, медиапродукта.
Ход выполнения проекта, распространение информации осуществлялось систематически на базе школ Пермского края и через интернет-сайт.
Способы взаимодействия со средствами массовой информации сводились к подаче сообщений для печати.
| • Этапы проекта и планирование
| 1.Этапы проекта:
Подготовительный: выделение проблемы, актуальности этой проблемы, сбор проектной группы, определение целевой аудитории, цели и задач, выдвижение гипотез решения проблемы, формы будущего продукта
Планирование: рассмотрение факторов риска, возможных последствий для проектной группы после реализации проекта, способов предотвращения и решения этих проблем, поиск заинтересованных в осуществлении проекта лиц, поиск источников информации, определение способов и сроков сбора информации, распределение обязанностей между членами проектной группы, планирование действий.
Исследование: обоснование актуальности выбранной темы на уровне целевой аудитории, постановка цели и конкретных задач исследования, определение объекта и предмета исследования, выбор методов проведения исследования, выдвижение гипотезы, построение плана исследования, проверка гипотезы в ходе исследования.
оформление результатов исследования, формулирование выводов и оценка полученных результатов, определение сферы применения найденного решения.
Результаты: систематизировать полученные данные, объединить в единую информацию в информационную брошюру, предназначенную для младших классов, проведение уроков медиабезопасности для младших классов, создание медиапродукта для выбранной целевой аудитории - в форме видеоролика, создание интернет-сайта.
Подготовка к защите проекта: разработка электронной презентации, подготовка публичного выступления.
Оценка результатов процесса (рефлексия).
Рабочий план реализации проекта непосредственно связан с этапами проекта, таким образом:
1. Поиск источников информации
2. Распределение обязанностей между членами проектной группы, определение способов и сроков сбора информации, планирование действий.
3. Постановка цели и конкретных задач исследования, обоснование актуальности выбранной темы на уровне целевой аудитории.
4.Поиск источников информации.
5. Изучение программ схожей тематики
6. Создание интернет-сайта
7. Составление информационной брошюры
8. Составление плана урока
9. Работа над медиапродуктом
10. Защита проекта
Календарный график реализации проекта
№
| Мероприятия
| Сроки
| Исполнитель
|
| Изучить в интернете опыт прошлых проектов, который реализовывали до нас.
| до ноября
| Все участники проекта
|
| Изучить НПА по вопросам защиты детей
| до 15 ноября
| Все участники проекта
|
| Поиск партнеров, школы, спонсоров, которые продвинут и помогут реализовать наш проект; написание информационного письма
| до января
| Ярин Павел
|
| Составление плана урока, презентации
| до 10 января
| Каждый участник составляет урок по медиабезопасности
|
| Презентация урока каждым участником и на основании этого отбираются лучшие элементы урока и сводятся в один общий.
| до 15 января
| Все участники проекта
|
| Составление брошюр, методических пособий и рекомендаций детей младшего школьного возраста и педагогов.
| до 31 января
| Горбунова Ангелина
|
| Проведение уроков медиабезопасности
| до 5 июня
| Ярин Павел, Палкин Константин, Иванникова Наталья, Муратов Зафар
|
| Создание медиапродукта в форме видеоролика
| до 15 марта
| Афлитонов Ильдар, Муратов Зафар, Кузнецова Регина
|
| Создание и поддержание сайта
| Ноябрь-июнь
| Кузнецова Регина, Муратов Зафар
|
| Подведение итогов, заполнение отчетов об эффективности нашего проекта
| До 15 июня
| Все участники проекта
|
|
|