Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проектная часть





1. Описание деятельности по проекту/стратегия и тактика / методы Данный раздел должен иметь следующую структуру: Декомпозиция целей проекта: 1. Обобщение и систематизация теоретических сведения о формах и принципах работы со школьниками с ограниченными возможностями. 2. Определение основных проблем и нахождения путей решения во взаимодействии семьи и государства со школьниками с ограниченными возможностями здоровья. З. Внедрение принципов эффективного взаимодействия педагога и ребенка с ограниченными возможностями здоровья в специально созданный курс, базированный на комплексе знаний правовой и педагогической основах. 4. Формирование комплекса знаний в области инклюзивного образования для поколения выпускников педагогических вузов. 5. Апробация созданного комплекса знаний в области инклюзивного образования для поколения выпускников педагогических вузов.   Разработка стратегии: 1. Подбор участников проекта, руководителя, производился на основании наличия общих интересов, уровня компетентности в вопросах, рассматриваемых в проекте. 2. Поиск заинтересованных лиц в реализации проекта, установление контактов с ними осуществлялся путем самостоятельного подбора кандидатов, установления с взаимосвязи и мотивации на встречу. Так, были организованы встречи с представителями администрации и персоналом школ Пермского края: МКОУ «Ашапская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», Посадская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида, Посадская средняя общеобразовательная школа, МАОУ СОШ №25 г. Перми, МБОУ Начальная общеобразовательная школа п.Звёздный, студия звукозаписи «JupiterRecords» 3. Обзор действий, необходимых для реализации проекта: 1. Подбор участников проекта; 2. Определение цели, задач. 3. Поиск заинтересованных в реализации проекта лиц; определение целевых групп, установление контактов с целевыми группами. 4. Подтверждение актуальности выбранной темы проекта. 5. Составление списка рисков. 6. Выборка необходимых навыков для осуществления проекта, а также средств их приобретения. 7. Сбор информации, имеющей значение для реализации проекта. 8. Попытка формирования результата проекта. 4. Для воплощения результата проекта в жизнь необходимы совершения таких основных действий как, создание нформационной брошюры, проведение уроков медиабезопасности, создание интернет-сайта На основании чего требуется наличие навыков грамотной речи, как устной, так и письменной; знание НПА, по вопросам защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию. наличие определённого багажа знаний о интернет-угрозах, распространённым в сети интернет, которым может быть подвергнуть младший школьник; 5. Составления списка событий, оказывающих неблагоприятное воздействие на ход проекта (факторы риска)  
Риск Разрешение риска
Отсутствие актуальности избранной проблемы Подтверждение актуальности путем тестирования целевой аудитории
Отсутствие заинтересованности в цели проекта целевой группы, на которую он направлен Подтверждение актуальности путем анкетирования целевой аудитории
Риск недофинансирования проекта Минимизация риска недофинансирования осуществляется путем формирования и применения механизмов государственно-частного партнерства.

Методы деятельности по проекту:

Разбор конкретных ситуаций - анализ ситуаций. Этот метод использовался для отработки навыков выявления и формулирования проблемы, сравнения различных подходов к ее решению, разработки вариантов и принятия окончательного решения.

Анализ документов – анализ НПА, по вопросам защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию.

Методы опроса — беседа, анкетирование. Данные методы использовались в качестве подтверждения актуальности выбранной тематики проекта, существования реальной проблемы, требующей решения.

Теоретический анализ — это выделение и рассмотрение отдельных сторон, признаков, особенностей, свойств явлений.

Индуктивные и дедуктивные методы — поскольку большое количество информации черпалось из источников, преподносимых сведения эмпирическим путем, эти логические методы помогали дать движение мысли от частных суждений к общему выводу или от общего суждения к частному выводу, что в конечном итоге способствовало изложению усвоенного материала на бумагу.

 

Проект предусматривает создание интернет-сайта, информационных брошюр, медиапродукта.

Ход выполнения проекта, распространение информации осуществлялось систематически на базе школ Пермского края и через интернет-сайт.

Способы взаимодействия со средствами массовой информации сводились к подаче сообщений для печати.

• Этапы проекта и планирование 1.Этапы проекта: Подготовительный: выделение проблемы, актуальности этой проблемы, сбор проектной группы, определение целевой аудитории, цели и задач, выдвижение гипотез решения проблемы, формы будущего продукта Планирование: рассмотрение факторов риска, возможных последствий для проектной группы после реализации проекта, способов предотвращения и решения этих проблем, поиск заинтересованных в осуществлении проекта лиц, поиск источников информации, определение способов и сроков сбора информации, распределение обязанностей между членами проектной группы, планирование действий. Исследование: обоснование актуальности выбранной темы на уровне целевой аудитории, постановка цели и конкретных задач исследования, определение объекта и предмета исследования, выбор методов проведения исследования, выдвижение гипотезы, построение плана исследования, проверка гипотезы в ходе исследования. оформление результатов исследования, формулирование выводов и оценка полученных результатов, определение сферы применения найденного решения. Результаты: систематизировать полученные данные, объединить в единую информацию в информационную брошюру, предназначенную для младших классов, проведение уроков медиабезопасности для младших классов, создание медиапродукта для выбранной целевой аудитории - в форме видеоролика, создание интернет-сайта. Подготовка к защите проекта: разработка электронной презентации, подготовка публичного выступления. Оценка результатов процесса (рефлексия). Рабочий план реализации проекта непосредственно связан с этапами проекта, таким образом: 1. Поиск источников информации 2. Распределение обязанностей между членами проектной группы, определение способов и сроков сбора информации, планирование действий. 3. Постановка цели и конкретных задач исследования, обоснование актуальности выбранной темы на уровне целевой аудитории. 4.Поиск источников информации. 5. Изучение программ схожей тематики 6. Создание интернет-сайта 7. Составление информационной брошюры 8. Составление плана урока 9. Работа над медиапродуктом 10. Защита проекта   Календарный график реализации проекта  
Мероприятия Сроки Исполнитель
  Изучить в интернете опыт прошлых проектов, который реализовывали до нас. до ноября Все участники проекта
  Изучить НПА по вопросам защиты детей до 15 ноября Все участники проекта
  Поиск партнеров, школы, спонсоров, которые продвинут и помогут реализовать наш проект; написание информационного письма до января Ярин Павел
  Составление плана урока, презентации до 10 января Каждый участник составляет урок по медиабезопасности
  Презентация урока каждым участником и на основании этого отбираются лучшие элементы урока и сводятся в один общий. до 15 января Все участники проекта
  Составление брошюр, методических пособий и рекомендаций детей младшего школьного возраста и педагогов. до 31 января Горбунова Ангелина
  Проведение уроков медиабезопасности до 5 июня Ярин Павел, Палкин Константин, Иванникова Наталья, Муратов Зафар
  Создание медиапродукта в форме видеоролика до 15 марта Афлитонов Ильдар, Муратов Зафар, Кузнецова Регина
  Создание и поддержание сайта Ноябрь-июнь Кузнецова Регина, Муратов Зафар
  Подведение итогов, заполнение отчетов об эффективности нашего проекта До 15 июня Все участники проекта

 

 

Date: 2015-07-27; view: 345; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию