Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аналитическая часть





1.Постановка проблемы /задачи. Цель проекта – разработка учебного пособия, содержащего в себе комплекс правовых и педагогических знаний, направленных на ликвидацию преград, препятствующих компетентностной реализации полномочий профессии – педагог. Высокая степень востребованности производимых действий по производству запланированной работы (создания пособия) вызывается необходимостью урегулирования вопросов, складывающихся на локальном уровне, поскольку подзаконных нормативных актов, регулирующих деятельность образовательных организаций не имеется; кроме того, повышением уровня компетенций учителя в соответствии с профессиональным стандартом педагога. Требуемое учебное пособие призвано добиться существенного улучшения эффективности подготовки выпускников педагогических специальностей и практикующих учителей. Разрабатываемое учебное пособие призвано объединить комплекс правовых и педагогических знаний в учебное пособие, изучение которого повысит компетентностный уровень выпускников педагогических специальностей и практикующих учителей. Объектом проекта является образовательная среда, предметом – учебное пособие.
2. Обоснование актуальности проекта. В современном мире объем потока информации огромен. Встает проблема защиты несовершеннолетних от воздействия агрессивной и негативной информации. Именно дети являются самым уязвимым звеном в глобальной сети. По данным Центра Безопасного Интернета, в России по разным оценкам от 8 до 14 миллионов детей в возрасте до 14 лет активно пользуются Интернетом, что составляет 18% интернет-аудитории нашей страны. Столь же стремительно развивается рынок сотовой связи, все более популярным становится мобильный Интернет. Как отмечает Уполномоченный при Президенте РФ по правам ребенка, в настоящее время Россия занимает второе место в мире после США по распространению детской порнографии в Интернете. По данным МВД РФ, российские ресурсы поставляют на рынок около 30% мирового объема детской порнографии. За последние годы количество сайтов с детской порнографией увеличилось почти на треть, а объем соответствующего контента вырос в 25 раз. В Интернете противоправные материалы такого рода предоставляют 300 млн. сайтов при среднемесячной посещаемости одной веб-страницы 30 тыс. человек. Особо следует выделить проблему воздействия Интернета на формирование суицидальных склонностей у детей и подростков. Сегодня по общему числу суицидов Российская Федерация находится на шестом месте в мире - после Литвы, Кореи, Казахстана, Беларуси и Японии. Однако по количеству самоубийств среди подростков 15-19 лет Россия занимает первое место в Европе и одно из первых мест в мире. В среднем в стране ежегодно кончают с собой более 200 детей и 1,5 тысяч подростков. Значительная часть детской аудитории путешествует в сети самостоятельно еще до окончания младших классов. По результатам социологических исследований 88% четырёхлетних детей выходят в сеть вместе с родителями. В 8-9-летнем возрасте дети всё чаще выходят в сеть самостоятельно. К 14 годам совместное, семейное пользование сетью сохраняется лишь для 7% подростков. Особенно пугает то, что больше половины пользователей сети в возрасте до 14 лет просматривают сайты с нежелательным содержимым. 39% детей посещают порносайты, 19% наблюдают сцены насилия, 16% увлекаются азартными играми. Наркотическими веществами и алкоголем интересуются 14% детей, а экстремистские и националистические ресурсы посещают 11% несовершеннолетних пользователей. Чаще всего несовершеннолетние пользователи попадают на опасные странички случайно. Многочисленные всплывающие окна, неверно истолкованные поисковиком запросы, ссылки в социальных сетях – все это приводит ребенка на сайты небезопасного содержания, связанные с негативным контентом, киберхулиганством, домогательствами, виртуальными контактами с кибермошенниками, наркодилерами, экстремистами, педофилами и т.д. Значительное большинство подобных преступлений остаются скрытыми от родителей, правоохранительных органов и общества. Проект «Media safety» в настоящее время очень актуален, потому что дети ежедневно «бороздят» просторы интернета, не подозревая об интернет-угрозах, и становятся жертвами. Детерминизм заключается в том, что дети не знают о фундаментальных правилах нахождения в сети, которые могли бы сохранить их безопасность. Риски, с которыми подростки могут столкнуться в интернете, имеют свою специфику, однако они не менее значимы, нежели опасности реального мира, прежде всего потому, что у подростков нет четкого разделения между жизнью, отношениями и связями в онлайне и офлайне. Наш проект научит детей видеть грань реальности и виртуальности, способствует просвещению детей и привитию базовых знаний о том, как нужно вести себя в интернете, что должно снизить количество жертв во всемирной паутине. При реализации проекта в качестве риска следует выделить невозможность полностью обезопасить и просветить всю целевую аудиторию.
3. Основные целевые группы С целью осуществления задумки проекта осуществлялась работа младшими школьниками   Данные целевые группы имеют свои факторы риска. Кроме всего прочего, информация, предоставляемая студентами, не имеющими опыта работы в сфере медиа просвещения, не имеющими научных степеней, так ценящихся в современном обществе, может оказаться неспособной привнести в жизнь и работу целевых групп полезную толику.  
4. Цели и задачи проекта • Цель – создание учебного пособия • Задачи, которые решались для достижения поставленной цели: обобщение и систематизации теоретических сведения о формах и принципах работы со школьниками с ограниченными возможностями; мотивирование целевых групп на получение знаний в области инклюзивного образования; разработка практических рекомендаций в помощь педагогу.

Date: 2015-07-27; view: 307; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию