Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка эффективности внедрения проекта





1.Оценка и мониторинг проекта Данный проект является общественно-значимым, на основании чего его эффективность будет определяться в виде общественно-полезных последствий. Таковые выступают не в конечном результате реализации проекта – учебном пособии, а в том, какие изменения несет его существование. Наличие разрабатываемого продукта влечет за собой возможность на его основе создания такой учебной дисциплины, которая бы отвечала запросам современности в области инклюзивного образования, тем самым, через ее функционирование, удовлетворялась бы потребность общества в квалифицированных педагогических кадрах, повышался уровень компетенций педагога в целом. Проект будет считаться эффективным, если его конечный результат отвечает запросам общества.   Достижение поставленных задач и намеченных результатов, как в ходе выполнения проекта, так и по его окончании оценивались индивидуальным образом экспертной группой, состоящей из ст. преподавателя кафедры правовых дисциплин и методики преподавания права Ларионова М.А., кандидата педагогических наук, доцент кафедры Специальной педагогики и психологии Наумова А.А.,???   Поскольку проект является некоммерческим, то и критерий его эффективности не включает финансовых оценок, однако цель должна быть достигнута наименее затратным способом. Наиболее приоритетными являются критерии, лежащие в той же плоскости, что и цель этого проекта, т.е. должен быть подтвержден факт удовлетворения социальных потребностей.   Мониторинг деятельности участников проектной группы руководителем проекта проводился по окончании одного из запланированных этапов проекта. Так, систематически участникам проекта предлагалось ответить всего на 3 открытых вопроса: Соблюдались ли вами запланированные сроки начала и завершения работ? Каким образом производился расход запланированных ресурсов? Как, по-вашему, совпал ли полученный результат с запланированным?   Укажите основные (общие для всего проекта)результаты (не более 1 стр. желательно оформлять в виде таблицы):
Виды деятельности по проекту Количественные результаты проекта Качественные результаты проекта Критерии оценки результатов проекта с указанием количественных показателей Чем подтверждено
Разработка учебного пособия в рамках инклюзивного образования; семинары; мастер-классы; Одно учебное пособие; два семинара; два мастер-класса; Повышение уровня знаний целевой группы. Ожидаемое число благополучателей:примерно19019 человек (учебное пособие), 134 человека (семинарские занятия); 93 человека (мастер-классы)   Наличием учебного пособия; планов семинаров; планов мастер-классов;

При оценке результатов проекта мы воспользовались самым распространенным способом – анкетированием целевой группы до и после получения благ. Были выявлены такие уровни полученных знаний: так, на входе, 12% от количества всей целевой группы затруднялись в ответах на вопросы по поводу инклюзии в целом, 49% оказались не в состоянии ответить ни на один из предложенных вопросов, 39% дали правильные ответы; на выходе, 65% ответили на все вопросы безошибочно, 9% не ответили на вопросы, 29% ошиблись в ответе хотя бы раз.

 

2. Результаты и риски проекта Риски в реализации проекта  
Возможные риски Меры, запланированные для минимизации влияния таких факторов риска
Отсутствие актуальности избранной проблемы Подтверждение актуальности путем тестирования целевой аудитории
  Риск недофинансирования проекта   Минимизация риска недофинансирования осуществляется путем формирования и применения механизмов государственно-частного партнерства.
Отсутствие необходимых знаний для достижения цели проекта  
Риск недостижения конечных результатов Меры по формированию плана включая мероприятия, промежуточные показатели, а также мониторинг реализации проекта
Некомпетентность руководителя проекта в исполнении своих полномочий  

 

3. Дальнейшее развитие проектаи перспективы финансовой стабильности: Развитие и расширение деятельности в этом направлении после окончания периода реализации проекта мы видим в создании базовой учебной дисциплины, направленной на формирование комплекса знания у студентов в области инклюзивного образования. Проект является неоконченным, не смотря на достижение количественного результата, требуется качественный: апробация созданного пособия в рамках профессиональной образовательной организации, его непосредственная доработка, корректирование. Поскольку источником финансирования выступали инициаторы проекта, об окончании бюджетных средств говорить трудно. Дальнейшее развитие проекта возможно только на основании привлечения спонсоров, инвесторов.   Тиражирование результата возможно, как на печатной основе, так и в электронном виде, что кажется наиболее удачным вариантом. Механизм распространения информации подобен типам занятий, будь то семинары, лекции, круглые столы, контрольная работа (экзамен, коллоквиум, зачёт…),конференция, др. виды учебных занятий.   Планируемые и возможные позитивные изменения в результате осуществления проекта в краевом масштабе в ближайшее время, в долгосрочной перспективе, при условии его расширения, развития, возможен рост уровня образовательных услуг предоставляемых обществу, что предполагает выход Пермского края на уровень, выше среднего в плане обучения и воспитания подрастающего поколения.  

Date: 2015-07-27; view: 313; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию