Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Профессиональные праздники





В системе обрядов, ритуалов и праздников основная роль отводится профессиональным трудовым праздникам, как День строителя, День учителя, День работников торговли, День железнодорожника, День работников медицины, День шахтера, День работников легкой промышленности и т.д. В них находят воплощение высокий профессионализм и любовь к своей профессии. Такие праздники раскрывают и утверждают социальную значимость созидательного труда, повышают в людях чувство долга и ответственности в деле процветания экономики и повышения благосостояния народов Казахстана, укрепляют трудовую дисциплину в коллективе, утверждают добрые семейные трудовые династии, традиции, рождают чувство гордости за свою профессию и т.д.

(Ж. Боданов)

**** Тезисы — кратко сформулированные основные положе­ния доклада, научной статьи.

По содержанию, по представленному в них материалу тези­сы бывают первичным, оригинальным научным произведени­ем либо вторичным текстом, подобным аннотации, реферату, конспекту. Оригинальные тезисы пишутся как сжатое отраже­ние собствен­ного доклада, статьи автора. Вторичные тезисы со­здаются на осно­ве первичных текстов, принадлежащих другому автору.

В тезисах кратко и логично излагается развитие темы. Каж­дый тезис освещает особую микротему и составляет обычно от­дельный абзац. В отличие от плана, который даже в развернутой форме только на­зывает рассматриваемые вопросы, тезисы должны раскрывать решение этих вопросов.

Логика изложения в тезисах должна быть по возможности обозначена формально или графически.

Формальное выражение логических взаимосвязей между тези­сами может быть следующим:

— вводные слова в начале каждого тезиса (во-первых, во-вто­рых...),

— оппозиционные фразы (внешние факторы — внутренние при­чины),

— классификационные фразы (поле глаголов движения, поле глаголов действия, поле глаголов состояния).

Графически логика изложения может быть подчеркнута нуме­рацией каждого тезиса.

Стремление автора тезисов к краткости обусловливает отсут­ствие, как правило, примеров, цитат, делая акцент на лаконизм стиля.

*** 4. Задания для развития речевой компетентности.

4.1. Подготовьте сообщение о людях разных профессий.

4. 2. Составьте интервью со специалистом.

***** Задания для самопроверки


1. Часть речи, которая имеет падежи

1) имя прилагательное

2) имя существительное

3) имя числительное

2. Часть речи, которая имеет видовые пары

1) наречие

2) местоимение

3) глагол

3. Составное глагольное сказуемое в ряду

1) буду спать, пробежал

2) хочу знать, закончил читать

3) стала красивой, было холодно

4. В тезисах присутствуют

1) примеры

2) цитаты

3) вводные слова

5. Маркетинг – это

1) должность

2) специальность

3) профессия


 

ТЕМА 2. СПОСОБНОСТИ. ТРУД. ТАЛАНТ

Средства формирования ЛК: Работа с текстом. Чтение текста. Пересказ текста. Составление тезисного плана.

Средства формирования ГК: Конструкции цели в простом и сложном предложении.

Средства формирования КК: Диалог на тему «Талант и труд».

СРСП – Семинар «Умеем ли быть вместе?». Составить календарь праздников.

СРС – Написать сочинение «Я хочу рассказать о…». Рассказ о профессиях членов вашей семьи.

Профессиональные термины

Маркетолог, маркетинг, конкуренция, ценовые войны, марочная продукция, дилерская система, брендинг, управление рынком, поведение потребителей, реклама, взаимодействие с клиентами, коммуникативное воздействие, логика, психология, социология, культурология, аналитическая подготовка маркетинговых решений, маркетинговые исследования, анализ деятельности конкурентов, PR, персональные продажи, отрасли и сферы деятельности, промышленность, сфера услуг, международный бизнес, банковское дело, информационный рынок, право, торговля, электронная коммерция, рекламная кампания.

 

* 1. Работа с текстом. Прочитайте и озаглавьте текст.

Высокий профессионализм – условие успеха в условиях международной конкуренции. Это умение распознавать новые течения в бизнесе, принимая слабые их сигналы. Данные способности наилучшим образом тренируются в эффективном учебном процессе. Если обучение тесно связано с практикой, происходит активизация потенциальных способностей студента. В процессе обучения теоретический материал связывается с опытом студента через практическую деятельность студентов на своем рабочем месте, поскольку обучение осуществляется без отрыва от основной деятельности студента. Таким образом, обучение приносит прямую пользу как лично обучающемуся, так и фирме.

"В сравнении с тем, какими нам следует быть, – говорил знаменитый профессор Гарвардского университета Уильям Джеймс, – мы пробудились лишь только наполовину. Мы используем только малую часть наших физических и умственных ресурсов. Иначе говоря, человеческий индивидуум до сих пор живет, не выходя за пределы своих минимальных возможностей. Он обладает разнообразными способностями, которым обычно не находит применения". Способности, которым вы "обычно не находите применения"?!

Date: 2015-07-27; view: 422; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию