Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перспективы развития участкаПерспективы развития в Колесно-Редукторном участке заключается в том, чтобы за несколько лет сменить весь старый подвижной состав (ЛМ-68М, ЛВС-86) на новый ПС (ЛМ-2008, ЛМ-2008М и другой). А также внедрение новых технологий, оборудование, на данном участке. Начинаются испытания трамваев нового типа. Эта техника принципиально отличается от используемой. В салоне - 33 подогреваемых велюровых кресла, более удобные подножки и дополнительные поручни. При этом в кабине установлена сложная техника, позволяющая контролировать маршрут следования. Подножка конкурентам - уже при входе в трамвай. Конструкторы учли пожелания стариков: опустили ступень при входе, установили дополнительные поручни. В трамвае тонированные стекла, велюровые чехлы, специальное место для кондуктора и откидной стульчик в кабине - для инструктора. 33 сиденья с подогревом, количество стоячих мест вычисляется из расчета 8 человек на один квадратный метр, то есть в целом вагон рассчитан на 200 пассажиров. Разработчики предусмотрели даже то, что порулить вагоном без ведома водителя захотят с помощью этого пульта и некоторые несознательные пассажиры, и приняли меры. Во время движения пульт отключен. Даже если и поковыряется кто-то в нем, ничего не произойдет. Этот пульт предназначен для движения по трамвайному депо, только для маневров. Энергосберегающий тяговый привод нового трамвая имеет КПД более 90%. При торможении электроэнергия уходит не в воздух, а обратно в сеть. Здесь установлена новейшая микропроцессорная техника, но что самое интересное - при желании управление трамваем можно перепрограммировать с обычного компьютера.
|