Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Практика по профилю специальности





Практика по профилю специальности

(Технологическая)

 

 

Специальность: 140448 «Техническое обслуживание и эксплуатация электрического и электромеханического оборудования»

 

Предприятие: АТП-ОАО-ТГК-1 «Теплосеть»

 

 

Отчет

 

АТЭМК2. – ТП1413. 000

 

Студента группы ДЛ-21 Закирова Эдуарда Раисовича

 

Руководитель практики от предприятия

________________________

«____» ________________2013 года


Содержание

Введение  
1 Техническая характеристика предприятия  
1.1 Расположение участка. Выполняемые работы  
1.2 Характеристика производственной базы  
1.3 Общий технологически процесс ТО и ремонта электрооборудования  
1.4 Характеристика производственного персонала  
1.5 Система оплаты труда на предприятии  
1.6 Энергосберегающие технологии  
1.7 Перспективы развития участка  
2 Характеристика объекта реконструкции  
2.1 Назначение объекта реконструкции  
2.2 Расположение объекта реконструкции  
2.3 Основные характеристики объекта реконструкции  
2.4 Общий технологический процесс ТО и ремонта на объекте модернизации  
2.5 Правила техники безопасности и противопожарной безопасности на объекте модернизации  
2.6 Недостатки реконструкции.  
2.7 Предложения по устранению недостатков.  


Введение

 

 

Основной задачей государственного унитарного предприятия является перевозка пассажиров городским электрическим транспортом, трамваем и троллейбусом.

Трамвайное движение в Санкт-Петербурге было открыто 16 сентября 1907 года от Невского проспекта на Васильевский остров. Первый маршрут пролегал от Адмиралтейского проспекта по Конногвардейскому бульвару через Николаевский мост. 28 октября 1907 года открылась линия от Невского проспекта по Садовой улице до Покровской площади (площадь Тургенева), а 11 декабря - линия по Невскому проспекту от Николаевского (Московского) вокзала до Адмиралтейства.

С самого начала Петербургский - Ленинградский трамвай становился законодателем технического прогресса электротранспорта, своеобразной лабораторией новой техники, новых методов организации перевозок. Эта традиция живет, обогащается, развивается, и по сей день.

На данный момент протяжённость трамвайного движения составляет почти 600 км. Петербург занимает 4 место в мире по протяженности трамвайных путей.

Еще один вид электротранспорта, который осуществляет пассажирские перевозки – это троллейбус (рис 1).

 

Рис. 1 - Троллейбус № 6288

 
 


29 сентября 1933 г. президиум Лен совета принял решение о пуске троллейбуса в Ленинграде.

Положительные качества троллейбуса, заимствованные им от трамвая и от автобуса, несомненны:

1) отсутствие рельсовых путей;

2) возможность посадки пассажиров прямо с тротуара;

3) повышенная скорость;

4) плавный и бесшумный ход.

 

 


1 Техническая характеристика предприятия

 

Date: 2015-08-15; view: 294; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию