Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Результат досудебного (внесудебного) обжалования





Результатом досудебного обжалования является решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (приложение №8).

По результатам рассмотрения жалобы орган (администрация), предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных структурным подразделением (должностным лицом), предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 


 

Приложение №1

к административному регламенту

по предоставлению администрацией

МО «Рощинское городское поселение»

муниципальной услуги

«Рассмотрение обращений граждан

 

ОБРАЗЕЦ ПРИМЕРНОЙ ФОРМЫ ПИСЬМЕННОГО ОБРАЩЕНИЯ

 

Главе администрации

МО "Рощинское городское поселение"

__________________________________________

(Ф И О)

от________________________________________

(Фамилия, имя, отчество (полностью)

__________________________________________

почтовый адрес места жительства или электронный адрес,

 

________________________________________________________
контактный телефон (при его наличии)

 

Т е к с т о б р а щ е н и я

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Обращение в адрес администрации МО "Рощинское городское поселение" излагается в произвольной форме.

В письменном обращении указывается следующая информация:

1) мотив (причина) обращения;

2) ясное изложение сути предложения, заявления или жалобы;

3) инстанции, в которые обращался ранее автор по решению поднимаемого вопроса, краткое содержание ответа по итогам рассмотрения обращения;

4) были ли судебные разбирательства по заявленной проблеме.

В случае, если письменное обращение коллективное, то прикладываются подписи заявителей, а также указывается почтовый адрес, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, на чье имя необходимо направить ответ.

 

Приложение: на ___ листах в 1 экз. (в случае наличия приложений).

 

________________ ___________ /_______________________/

дата подпись расшифровка подписи

 

 


Приложение №2

к административному регламенту

Блок-схема рассмотрения обращений граждан
по предоставлению администрацией

МО «Рощинское городское поселение»

муниципальной услуги

«Рассмотрение обращений граждан

 


Направление ответа 30 дней-п.2.8.1 /60 дней при продлении срока (если не установлен более короткий срок)
Продление срока (не более чем на 30 дней- п.2.8.8) ------------------------------------------------ Уведомление заявителя о продлении срока рассмотрения обращения (промежуточный ответ)
Регистрация ответа

       
   
Направление обращения, не содержащего ФИО и адреса, в котором указаны сведения о противоправном деянии в государственный орган в соответствии с его компетенцией 2 дня- п.2.9
 
 

 

 

Приложение №3

к административному регламенту

по предоставлению администрацией

МО «Рощинское городское поселение»

муниципальной услуги

«Рассмотрение обращений граждан

Date: 2015-08-15; view: 363; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию