Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Функции рекламы





Основными функциями рекламы являются:

1. Экономическая функция – реклама формирует спрос и стимулирует сбыт, заставляя потребителей поку­пать товары и ускоряя процесс купли-продажи, а значит, оборачивае­мость капитала. Экономическая функция проявляется также в том, что реклама также поддерживает конкуренцию, расширяет рынки сбыта. Помимо мощного влияния рекламы на все отрасли экономики, необходимо отметить, что реклам­ная деятельность сама по себе является важнейшей отраслью хозяйст­вования.

2. Информационная функция – реклама обеспечивает потребителей направленным потоком информации о производителе и его товарах.

3. Коммуникативная функция осуществляется рекламой с по­мощью механизмов убеждения и стимулирования покупателей, во­влечения их в процесс купли-продажи.

4. Контрольная функция - с помощью применяемых в процессе изучения рекламной деятельности анкет, опросов, сбо­ра мнений, анализа процесса реализации товаров поддерживается обратная связь с рынком и потребителем. Это позволяет контролировать продвижение товаров на рынок, создавать и закреплять у по­требителей устойчивую систему предпочтений к ним.

5. Образовательная функция - в процессе внедрения новых товаров на рынок реклама способст­вует распространению знаний из различных сфер человеческой деятельности.

6. Эстетическая функция - выполненная на высоком профессиональном и художе­ственном уровне, реклама способствует формированию у аудитории чувства прекрасного, воспитывает у нее хороший вкус.

7. Функция управления спросом. Для управления спросом реклама использует возможности направленного воздействия на оп­ределенные категории потребителей. Управляющая функция ста­новится отличительным признаком современной рекламы, предо­пределенным тем, что она является составной частью системы маркетинга.

Практика крупных фирм показывает, что на микроуровне почти любое состояние потребительского спроса может быть изменено мар­кетинговыми действиями, включающими целенаправленные реклам­ные мероприятия, до такой степени, чтобы он соответствовал реаль­ным производственным возможностям фирмы или ее сбытовой по­литике.

Если спрос негативный (негативный спрос - спрос, при котором большинство покупателей отвергают товар вне зависимости от его качества), то реклама его создает (конверсионный маркетинг).

Отсутствующий спрос реклама стимулирует (стимулирующий мар­кетинг).

Потенциальный спрос (спрос, определяемый числом потенциальных потребителей и их покупательной способностью) - делает реальным (развивающий марке­тинг).

Снижающийся спрос реклама восстанавливает (ремаркетинг).

Колеблющийся спрос (спрос, испытывающий сезонные, ежедневные или почасовые колебания) реклама стабилизирует (синхромаркетинг).

Оптимальный спрос - фиксирует на заданном уровне (поддерживающий маркетинг).

Чрезмерный спрос (спрос, величина которого превышает возможности и желание фирмы-производителя) реклама снижает (демаркетинг).

Иррациональный спрос (спрос на продукцию, использование которой противоречит интересам общества – спиртные напитки, сигареты и т.д.) реклама сводит до нуля (противодейст­вующий маркетинг).

В конечном итоге все функции рекламы так же, как и других эле­ментов комплекса коммуникаций, сводятся к достижению основных целей маркетинга: формированию спроса и стимулированию сбыта. По образному выражению известного американского рекламиста Альфреда Дж. Симена, «Функция рекламы - про­давать. Продавать товары. Продавать идеи. Продавать образ жизни».

 

Задания:

1. Подготовить доклад на тему: «Реклама национального туристического продукта» (Дурович «Реклама в туризме»)

2. Подготовить доклад на тему: «Имидж турфирмы как средство рекламы» (Дурович «Реклама в туризме»)


Date: 2015-08-15; view: 1509; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию