Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Функции рекламыОсновными функциями рекламы являются: 1. Экономическая функция – реклама формирует спрос и стимулирует сбыт, заставляя потребителей покупать товары и ускоряя процесс купли-продажи, а значит, оборачиваемость капитала. Экономическая функция проявляется также в том, что реклама также поддерживает конкуренцию, расширяет рынки сбыта. Помимо мощного влияния рекламы на все отрасли экономики, необходимо отметить, что рекламная деятельность сама по себе является важнейшей отраслью хозяйствования. 2. Информационная функция – реклама обеспечивает потребителей направленным потоком информации о производителе и его товарах. 3. Коммуникативная функция осуществляется рекламой с помощью механизмов убеждения и стимулирования покупателей, вовлечения их в процесс купли-продажи. 4. Контрольная функция - с помощью применяемых в процессе изучения рекламной деятельности анкет, опросов, сбора мнений, анализа процесса реализации товаров поддерживается обратная связь с рынком и потребителем. Это позволяет контролировать продвижение товаров на рынок, создавать и закреплять у потребителей устойчивую систему предпочтений к ним. 5. Образовательная функция - в процессе внедрения новых товаров на рынок реклама способствует распространению знаний из различных сфер человеческой деятельности. 6. Эстетическая функция - выполненная на высоком профессиональном и художественном уровне, реклама способствует формированию у аудитории чувства прекрасного, воспитывает у нее хороший вкус. 7. Функция управления спросом. Для управления спросом реклама использует возможности направленного воздействия на определенные категории потребителей. Управляющая функция становится отличительным признаком современной рекламы, предопределенным тем, что она является составной частью системы маркетинга. Практика крупных фирм показывает, что на микроуровне почти любое состояние потребительского спроса может быть изменено маркетинговыми действиями, включающими целенаправленные рекламные мероприятия, до такой степени, чтобы он соответствовал реальным производственным возможностям фирмы или ее сбытовой политике. Если спрос негативный (негативный спрос - спрос, при котором большинство покупателей отвергают товар вне зависимости от его качества), то реклама его создает (конверсионный маркетинг). Отсутствующий спрос реклама стимулирует (стимулирующий маркетинг). Потенциальный спрос (спрос, определяемый числом потенциальных потребителей и их покупательной способностью) - делает реальным (развивающий маркетинг). Снижающийся спрос реклама восстанавливает (ремаркетинг). Колеблющийся спрос (спрос, испытывающий сезонные, ежедневные или почасовые колебания) реклама стабилизирует (синхромаркетинг). Оптимальный спрос - фиксирует на заданном уровне (поддерживающий маркетинг). Чрезмерный спрос (спрос, величина которого превышает возможности и желание фирмы-производителя) реклама снижает (демаркетинг). Иррациональный спрос (спрос на продукцию, использование которой противоречит интересам общества – спиртные напитки, сигареты и т.д.) реклама сводит до нуля (противодействующий маркетинг). В конечном итоге все функции рекламы так же, как и других элементов комплекса коммуникаций, сводятся к достижению основных целей маркетинга: формированию спроса и стимулированию сбыта. По образному выражению известного американского рекламиста Альфреда Дж. Симена, «Функция рекламы - продавать. Продавать товары. Продавать идеи. Продавать образ жизни».
Задания: 1. Подготовить доклад на тему: «Реклама национального туристического продукта» (Дурович «Реклама в туризме») 2. Подготовить доклад на тему: «Имидж турфирмы как средство рекламы» (Дурович «Реклама в туризме»)
|