Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Путешествие в неизведанную страну Туяния





 

Вилиам очень скучал без Аниан, ведь последние полгода они не расставались. Он выбежал навстречу Фее Цветов и девочкам. Дети обнялись, было видно, что они любят друг друга, как брат и сестра. Аниан подвела Марию к своему другу и познакомила их. У Марии щёчки покраснели, и она стыдливо опустила глаза. Вилиам тоже что‑то застеснялся и робко протянул свою руку. Фея Цветов засмеялась и исчезла.

Мария поселилась в башенке возле башенки Вилиама. Этот день был днём отдыха. Дети показывали Замок новой маленькой волшебнице и чудеса, которые здесь происходили на каждом шагу. Мария восхищалась птичками и цветочками, огромными и маленькими причудливыми деревьями. Вилиам свистнул, и из тёмной аллеи прискакал олень. Он опустился на передние колени и вежливо предложил покатать Марию по территории волшебного Замка. У Марии от удивления даже рот приоткрылся, и пересохло в горле. Она и предположить не могла, что звери могут разговаривать. С радостью забралась Мария на спину оленя, и они помчались по всем аллеям и полянкам вокруг Замка. Иногда олень останавливался, а девочка разглядывала окрестности и знакомилась с их обитателями. Она стала привыкать понемногу, что можно разговаривать со всеми, и уже сильно не удивлялась к концу дня.

Наконец‑то олень остановился у входа в Замок, и Мария поднялась по ступенькам в зал, где её ждали эльфы. Они отвели новую ученицу в столовую. Столовая оказалась очень красивой, везде стояли букеты цветов, стулья были сделаны из лозы, а в них, в качестве украшения, вплетены голубенькие цветочки. Стол – с ажурными ножками, а столешница выложена цветной мозаикой, цветы в ней казались живыми. В углу стоял камин, где весело горели поленья. В комнате было светло, хотя света нигде не было видно. Мария пригляделась и увидела, что на стенах сидят светлячки и бабочки, и поэтому так светло и красиво. В столовую вбежала Аниан и Вилиам. Они сели за стол и показали на стул, предназначенный Марии. У каждого обитателя этого удивительного Замка было своё, заранее предначертанное место. В Книге Тайн расписано всё наперёд, но открывается, только когда это необходимо, и только тот, кто имеет особый доступ, сможет прочитать эту Книгу. Отдельное место было и у Феи Цветов. Когда все уселись, на столе появились чашки с чаем. Чай благоухал разными травами и был розового цвета. К нему подали пряники в форме зверушек и птичек, облитые шоколадом и глазурью. На столе лежало много фруктов и разных салатов. Дети проголодались и с удовольствием набросились на еду. Наевшись, они поблагодарили Фею Цветов и пошли в свои комнаты.

Мария зашла к себе и начала осматриваться вокруг, ей казалось, что удивить её уже ничем нельзя, но внезапно она увидела на стене картину, которая завешена накидкой. Мария сняла её и обомлела: это была картина с изображением сестёр и мамы в их доме. Девочка вскрикнула, и мама обернулась. Каково было удивление Марии, когда она смогла услышать голос мамы и сестёр! Допоздна девочка рассказывала своим родным, как её здесь встретили, и как здесь красиво и необычно. Наговорившись, она легла спать, укрывшись шёлковым покрывалом, и сразу же провалилась в сладкий сон.

Утром её разбудило солнышко, за ней зашли эльфы и отвели в зал для занятий. Там уже находились Вилиан и Аниан. В тот день занятия проводил Учитель‑Небо. Он пришёл в своём длинном плаще, расшитом звёздами, которые горели то ярче, то просто мерцали. В зале стало темно, и только плащ рассеивал мрак. Учитель поднял волшебную палочку, и вместо потолка появился небосвод, где видны все Галактики. Он рассказывал и показывал, где в космическом пространстве находится Земля, и какие планеты – рядом. Ученики узнали, что таких планет, как Земля, больше нет во всей Галактике. «Но мы не одиноки во Вселенной. Есть ещё планеты, где живут люди, но они совсем другие, и выглядят не так, как мы. Но мы – единственные, кто может чувствовать, радоваться, любить, смеяться и плакать. Есть ещё планета Тьмы, пока жители этой планеты не знают о нас, так как Земля хорошо защищена от чужих взоров, но надо быть готовым к их нападению всегда. А пока нам ничего не угрожает. Если хотите, мы можем отправиться в путешествие!» – предложил Учитель.

Конечно, все сказали, что хотят побывать на другой планете. Это так увлекательно – увидеть другой мир и обитателей Вселенной. Учитель‑Небо подумал немного и сказал, что они отправятся в Голубую Галактику, где есть одна планета, которая называется Туяния, и там живут маленькие люди, совершенно безобидные. «Но мы не будем нарушать их жизнь, они нас видеть не будут, а мы понаблюдаем, как они живут» – произнёс Учитель.

Сказано – сделано! Учитель‑Небо сообщил ученикам заклинание, они произнесли его и стали невидимыми. Накрыл он учеников плащом своим, взмахнул волшебной палочкой, и очутились они на планете Туания. Там действительно было всё очень маленьким: города и реки, моря и горы. А люди оказались вообще крошечными и выглядели очень странно: голова – большая‑пребольшая, а ножки и туловище – маленькие, поэтому они казались неуклюжими, зато лица у них были очень красивыми и добрыми. Все они улыбались и никогда не плакали. Утро начиналось у них с весёлой песни, а вечером они пели колыбельные своим детям и любимым. В этой стране всем жилось легко и весело: круглый год фруктовые деревья приносили свои плоды, и на огородах собирали урожай по нескольку раз, поэтому им не приходилось много работать, чтобы прокормиться.

Зато они много рисовали, лепили, изобретали. Головы у них были большими и, наверное, поэтому у них рождалось много замечательных идей, которые они воплощали в жизнь. В той стране были хорошие дороги, по которым скользили на воздушной подушке маленькие шарики, в них и передвигались эти люди, если им надо было куда‑то добраться. Домики тоже были круглыми, а в домиках – круглые комнаты, которые соединялись замысловатыми лестницами. Половина домика была прозрачной, а половина – нет, и держался домик на колонне, которая вращалась вслед за солнцем, поэтому внутри было всегда светло и тепло. Люди ходили в гости друг к другу и дарили подарки, изготовленные своими руками. Каждый старался смастерить что‑то необычное и порадовать своих близких или соседей. Там не было королей и принцесс, все были равны и счастливы. Жили они очень долго, но у них рождался только один ребёнок. Раз в год собирался совет селения, и на повестке дня у них был только один вопрос: кому в этом году выпадет счастье родить ребёнка? Изготавливались маленькие шарики, в которые вкладывалась записка с фамилией семьи и указанием: мальчик или девочка. Потом крутился барабан: кто вытянет счастливый шарик, та семья и получала ребёнка. Некоторые семьи ждали своей очереди несколько столетий, но для них это время – как для людей Земли – несколько лет.

Пришло время возвращаться, а жаль! Там было так спокойно и радостно, как на Земле не бывает. Учитель‑Небо накрыл своим плащом учеников, взмахнул волшебной палочкой, и они опять очутились в Розовом Замке.

 

Date: 2015-07-25; view: 303; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию