Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Интенсивность отказов после ремонта





Она обозначается буквой λ (лямбда):

 

λ =(n/N)×100%,

 

где:

λ - интенсивность отказов после ремонта (за месяц в %);

n – число автотранспорта, вышедших из строя (за месяц в шт.);

N – общее число отремонтированного автотранспорта (за месяц в шт.).

Нормативные значения данных прописаны в п. 3.7 карты процесса. Они составлялись на основе значений, которые были получены в течении года при анализе этого процесса. Таким образом, был получен результат, который оказался приемлемым для данной характеристики.

Итак, нормативные значения:

· n=10

· N=40

Подставляя значение в формулу, получим:

λ=(10/40) ×100%=25%

При нормативных значениях n=10 и N=40, интенсивность отказов после ремонта будет равна25% - целью для рассматриваемого критерия будет условие: λ≤25%

Для составления диаграммы возьмем расчетный период – 1 год.

 


Табл.5. Данные по уровню интенсивности отказов за год

 

Месяц Число автотранспорта, вышедших из строя (за месяц в шт) Интенсивность отказов после ремонта (за месяц в %)
Январь    
Февраль    
Март    
Апрель    
Май   7,5
Июнь    
Июль   12,5
Август    
Сентябрь   17,5
Октябрь   7,5
Ноябрь    
Декабрь    

 

Рис. 1. Диаграмма для показателя «Интенсивность отказов»

 

Проанализируем процесс, используя признаки, указывающие на неуправляемое состояние процесса.

Выводы по диаграмме:

· Ни одна из точек не выходит за границу допуска;

· мы наблюдаем положительный тренд (тенденция на увеличение уровня интенсивности отказов);

· точки не приближаются к контрольным пределам;

· необходимо проведение плана предупреждающих действий.

Рассмотрим возрастающий тренд: он имеет протяженность – 5 точек, с мая по сентябрь. С чем это связано будет рассмотрено в диаграмме Исикавы, план предупреждающих действий будет разработан ниже.

Date: 2015-07-25; view: 343; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию