Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примеры определения методологии исследования⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14 Тема: Развитие эмпатии у подростков-сирот, воспитывающихся в детском доме Объект – развитие эмпатии. Предмет – особенности развития эмпатии у подростков-сирот. Цель: разработать и апробировать программу развития эмпатии у подростков-сирот, воспитывающихся в детском доме. Гипотеза: развитие эмпатии у воспитанников детских домов будет осуществляться успешно, если: - в учреждении имеется постоянный штат квалифицированных воспитателей; - осуществляется сплочение детского коллектива с учетом его разновозрастного состава; - организуется практическая деятельность детей, связанная с проявлением терпимости, толерантности, взаимовыручки и сотрудничества. Задачи:
Тема: Коррекция педагогической запущенности в процессе подготовки к школе Объект - педагогическая запущенность Предмет - процесс коррекции педагогической запущенности Цель исследования: разработка содержания и технологии коррекции педагогической запущенности в процессе подготовки к школе. Гипотеза: если в программу подготовки к школе включить систему занятий, направленную на коррекцию социально-нравственного развития, то это приведет к снижению уровня педагогической запущенности. Задачи:
Тема: Методика организации волонтерской работы с подростками в общеобразовательной школе Объект – волонтерство как социальное явление; Предмет – этапы и методы организации волонтерской работы в общеобразовательной школе. Цель исследования: разработать и апробировать методику подготовки волонтерского отряда подростков в общеобразовательной школе. В качестве гипотезы рассматривается предположение о том, что если организация волонтерской работы в общеобразовательной школе основывается на принципах: n добровольного участия; n применения диагностики в отборе волонтеров; n подготовки на научно-обоснованных материалах о проблемах ВИЧ-инфекции и наркомании; n применения активных методов обучения волонтеров, то степень осведомленности подростков-волонтеров о социальных проблемах возрастет.
Задачи:
Тема: Методика повышения мотивации к познанию у педагогически запущенных подростков Объект – мотивация к познанию. Предмет – методы повышения мотивации познания у педагогически запущенных подростков. Цель исследования: разработать и реализовать программу, направленную на повышение мотивации к познанию у педагогически запущенных подростков. Гипотеза: если во внеучебной воспитательной работе с педагогически запущенными подростками использовать игровые методы, активизирующие субъектное отношение к познавательной деятельности, то уровень развития мотивации к познанию у них повысится. Задачи:
|