Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сегментация рынка. Критерии сегментации рынка товаров народного потребления, товаров производственного назначения





Критерии сегментации рынка товаров народного потребления, товаров производственного назначения. Методы, используемые при проведении сегментации. Выбор целевых сегментов.

 

9. Определение качества и конкурентоспособности

Конкурентоспособность и качество, их место в стратегии маркетинга. Проблемы поддержания качества и конкурентоспособности в рыночных условиях. Стандартизация и сертификация в системе обеспечения качества и конкурентоспособности.

10. Рыночные стратегии предприятия

Современные концепции внутрифирменного управления. Маркетинговые структуры предприятия. Виды организационных структур службы маркетинга. Развитие маркетинговых структур на предприятиях России.

11. Формирование товарного предложения

Товарное предложение. Коммерческая идея товара. Реальное исполнение товара. Процесс разработки товара. Позиционирование товара на рынке.

12. Разработка стратегии изменения цен

Основные ценовые индикаторы. Оценка эластичности спроса. Коэффициент перекрестной эластичности спроса. Ценовые стратегии в рамках продуктовых линий.

13. Развитие сетей реализации продукции

Иерархическое построение сбытовой сети. Прямой маркетинг. Розничная торговля. Оптовая торговля. Смешанные системы. Стратегии поставки готовой продукции в сеть реализации. Сокращение количества звеньев в товаропроводящей цепи.

14. Использование средств стимулирования сбыта

Коммуникационные возможности маркетинга организации. Средства стимулирования продаж. Реклама, связи с общественностью, персональная работа с покупателем и др.

15. Процесс управления маркетингом

Основы процесса управления маркетингом: анализ маркетинговой среды, оценка рыночных возможностей, выбор целевых рынков сбыта, разработка и внедрение маркетинговых мероприятий. Состав плана маркетинга.

Date: 2015-07-24; view: 318; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию