Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Государственного ЭКЗАМЕНА. Итоговый комплексный государственный экзамен предлагает проверку глубины знаний выпускников по одиннадцати ключевым для данной специальности управленческим и





Итоговый комплексный государственный экзамен предлагает проверку глубины знаний выпускников по одиннадцати ключевым для данной специальности управленческим и экономическим дисциплинам: основам менеджмента, экономической теории, маркетингу, теории организации, экономическому анализу, стратегическому менеджменту, управленческим решениям, антикризисному управлению, логистике, управлению персоналом, исследованию систем управления.

По экономической теории включены вопросы на знание сущности экономических категорий и понятий, их взаимозависимости и взаимообусловленности; знание принципов, закономерностей и законов регулирования экономической сферы жизни общества.

Вопросы по основам менеджмента направлены на проявление знаний и умений студентов в области научных методов, принципов и функций управления, техники и технологии общего менеджмента, определяющих компетентность выпускников в плане осуществления своих функциональных обязанностей в процессе профессиональной деятельности.

Содержание вопросов по стратегическому менеджменту определяется необходимостью проверить уровень компетенции выпускников в сфере разработки и реализации стратегии развития предприятия в определенных условиях внешней среды.

Дисциплина "Управление персоналом" определяет квалификацию выпускников в области социального менеджмента: знание социально-психологических методов руководства, стилей руководства, теорий мотивации; умения общаться с людьми, делегировать полномочия, отдавать распоряжения, осуществлять контроль.

Дисциплина "Управленческие решения" выявляет у студентов одно из важнейших управленческих качеств - умение принимать решения: ставить проблему, находить и оценивать альтернативы, выбирать и уметь реализовать эффективные решения.

Совокупность вопросов по маркетингу предназначена для оценки знаний и умений выпускников в области исследования рынка, потребностей и спроса покупателей, планирования производства и сбыта в соответствии с требованиями рынка.

Вопросы по экономическому анализу направлены на выявление способности выпускников владеть методическим инструментарием анализа производственно-хозяйственной деятельности и прогнозирования развития предприятия.

Дисциплина "Антикризисное управление" предназначена для оценки знаний будущих специалистов-менеджеров в области антикризисного менеджмента – от простого логического анализа финансового состояния предприятия до комплекса мер вывода его из кризиса.

Дисциплина "Теория организации" проверяет уровень компетенции студентов по организационным устройствам организации. Понимания и умения квалифицированными менеджерами регулировать процессы, протекающие во внутренней среде организации.

Комплекс вопросов по исследованию систем управления направлен на выявление у будущих менеджеров умений выработки различных моделей систем управления, и способностью ими управлять.

Вопросы по логистике предназначены для оценки знаний и навыков выпускников в системе логистики, по использованию современных информационных технологий, умению самостоятельно решать логистические задачи в своей профессиональной деятельности.

В процессе ответов на вопросы по любой дисциплине студенту следует показать знание основных теоретических постулатов, законов, категорий и понятий, их место и роль в познании существа экономических процессов и явлений, возможности их практического применения. Изложение вопроса следует начинать с его актуальности и значимости в той или иной дисциплине. Затем раскрываются основные элементы структуры данного вопроса, с выделением основных его сущностных характеристик. Хорошее знание материала предполагает свободное владение терминологическим аппаратом, а также конкретным методологическим инструментарием.

Заканчивается изложение экзаменационного вопроса кратким обобщением наиболее важных аспектов рассмотренной проблемы.


Date: 2015-07-24; view: 297; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию