Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практическая часть. Задание 1. Раскройте суть классификации правомерного поведения по признаку субъективной стороныЗадание 1. Раскройте суть классификации правомерного поведения по признаку субъективной стороны. Для каждого вида приведите пример. Какой вид правомерного поведения, по вашему мнению, наиболее желателен для развития гражданского общества? Задание 2. В современной юридической науке существует устоявшееся мнение о том, что правомерное поведение – есть поведение, приносящее социальную пользу. Так ли это? Приведите аргументы современных юристов (как теоретиков, так и практиков), придерживающихся иного подхода и проанализируйте состоятельность приведенных этими авторами доводов и аргументов. Формулируя вывод, покажите собственное видение данной проблемы, используя ссылки на действующее российское законодательство и практику его применения. Задание 3. На примере кругов Эйлера соотнесите по объему такие явления как правовое поведение и правомерное поведение.
Формулируя вывод, аргументируйте свой ответ анализом структуры и содержания сравниваемых понятий. На конкретных примерах покажите и обоснуйте правильность Вашего решения. Задание 4. Изучите кассационное определение Верховного суда РФ от 03.02.2004 № КАС03-659 «О принятии отказа от кассационной жалобы на решение Верховного Суда РФ от 26.11.2003 N ГКПИ03-215, которым оставлено без удовлетворения заявление о признании незаконными абзаца 3 пункта 2, пункта 3 Постановления Правительства РФ от 19.11.2002 № 832 «Об Ивановском суворовском военном училище» (СПС Консультант Плюс). Какой вид правового поведения нашел свое отражение в данном решении? Формулируя вывод, аргументируйте свой ответ ссылками на нормы действующего российского законодательства, а также мнения известных Вам авторов. Задание 5. Соотнесите приведенные в фабуле (Приложение 6) примеры с видами поведения. Выделите виды социально значимого поведения и определите, в каком из описанных случаев необходимо вмешательство субъекта правоприменения. Составьте рапорт об обнаружении признаков правонарушения.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РАПОРТ
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________ ________________ ________________
Составляя процессуальный акт, обратите внимание на требование описания всех необходимых признаков правонарушения.
|