Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Изучение структуры парка автомобилей





При анализе структуры автомобильного парка осуществляется сбор данных о наличии автомобилей принадлежащих населению данного города (района, населенного пункта) по маркам, году выпуска их среднему годовому пробегу. По этим данным можно определить свободную долю рынка автосервисных услуг по ТО и ТР.

Число легковых автомобилей N’, принадлежащих населению данного города (района, населенного пункта), с учетом развития парка рассчитывается исходя из средней насыщенности населения легковыми автомобилями (на 1000 жителей), т.е.

где N’– число легковых автомобилей, принадлежащих населению;

А численность населения;

п число автомобилей на 1000 жителей (для СПб на 1000 жителей принимается 400 автомобилей);

N ’ = 100000 · 400 / 1000 =40000 автомобилей

 

Часть владельцев автомобилей выполняют ТО и ТР собственными силами или с привлечением других лиц и т.д., т.е. не все автомобили, которым необходимо ТО и ТР, заезжают в СЦ, а только часть из них. С учетом этих общая емкость рынка автосервисных услуг составит

где кс/о коэффициент самообслуживания, учитывающий число владельцев автомобилей, не пользующихся услугами СЦ. По оценке экспертов, для отечественных автомобилей кс/о = 0,10…0,50, для автомобилей иностранного производства кс/о = 0,03…0,25.Проанализировав структуру автомобильного парка по району, где предполагается оказание автосервисных услуг, выполнен анализ деятельности ближайших конкурентов для выявления их слабых и сильных сторон.

Результаты представлены в таблице 3 (приложение 3)

 

Выбор предоставляемой услуги и целевого сегмента на основе изучения рынка. Описание основных отличительных особенностей и конкурентных преимуществ своего предприятия. Стратегия завоевания рынка.

На основе таблиц 1,2 и 3 (см. приложения 1, 2, 3) производится выбор целевого сегмента рынка. По таблице 1 видно, что по всем маркам автомобилей есть свободная доля рынка. По таблице 2 установлено, что наши конкуренты охватывают практически весь спектр услуг и готовы обслуживать большинство марок автомобилей. Но при этом на рынке города Санкт-Петербурга есть доля рынка специфических автосервисных услуг, которая ещё не охвачены конкурентами, такой долей является нанесения защитного покрытия Plasti Dip. Конкурентов по данному направлению в городе Санкт-Петербурге и Ленинградской области в данный момент не больше 5.

На основе анализа рынка автосервисных услуг можно сделать следующие выводы.

Целевым сегментом являются клиенты с платежеспособностью от «среднего» до «высокого», т.е. с заработной платой от 23000 до 70000 рублей.

На основе изучения рынка автосервисных услуг (см. таблицу 3 приложение 3), для расчета проектируемого СЦ принимаем следующее количество автомобилей:

¾ свободная доля рынка по марке Тойота 533

¾ свободная доля рынка по марке Хонда 361

¾ свободная доля рынка по марке Лексус 315

На основе анализа свободная доля рынка составляет 1209, к расчету принимаем 120 автомобилей.

На основе анализа спроса и предложения выбираем следующий спектр предоставляемых услуг:

 

1. Диагностика

2. ТО и ТР автомобилей

3. Смазочные работы

4. ТР узлов и агрегатов

5. Малярные

6. Регулировочные по установке углов передних колес

7. Обслуживание и ремонт приборов системы питания, электротехнические

8. Регулировочные по тормозам

9. Нанесение защитного покрытия на кузов

Данные услуги будут хорошо сочетаться между собой, что в свою очередь способствует росту конкурентоспособности предприятия на рынке автосервисных услуг.

Date: 2015-07-24; view: 590; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию