Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбор места предоставления услуги (расположения СЦ)





 

Одним из важнейших факторов успеха деятельности АСП, является его месторасположение.

При оценке привлекательности месторасположения будущего СЦ следует руководствоваться следующими критериями:

■ характеристика здания (помещения): площадь, форма, техническое состояние;

■ условия аренды или покупки, стоимость строительства или ремонта;

■ стоимость и возможность размещения вывески;

■ возможность и стоимость разрешения на наружную рекламу;

■ количество доступных телефонных линий;

■ удобство подъезда и возможность парковки;

■ объем транспортного потока;

■ близость станции метро (возможность подъезда на общественном транспорте);

■ близость автотрассы;

■ удобство входа в торговый зал;

■ расположение конкурентов в данном районе;

■ наличие и возможность подключения к коммуникациям (водопровод, канализация, горячее водоснабжение, ресурсы электроэнергии и пр.).

Исходя из вышеописанного подбираем грамотное месторасположение для сервисного центра. Он будет находится на Шафировском проспекте 10а.

 

Преимущества местоположения АСП: большой трафик движения автомобилей рядом с АСП, удобный подъезд с КАДа, Пискаревского пр-та, Индустриального пр-та, Непокаренных, Руставели. Находится около авторынка «Энергетиков».

 

 

План маркетинга

 

Работа с клиентом в сегодняшнее время является основой благополучия любой сервисной организации. Основными задачами любого СЦ по обслуживанию автовладельцев являются:

¾ привлечение клиентов всех категорий;

¾ организация качественного и культурного обслуживания;

¾ закрепления заказчика как постоянного клиента.

 

Исходя из первой части мы определились с профилирующими марками автомобилей, а именно Toyota, Lexus и Honda;

 

Так же мы определились с ассортиментом предоставляемых услуг:

1. Диагностика

2. ТО и ТР автомобилей

3. Смазочные работы

4. ТР узлов и агрегатов

5. Малярные

6. Регулировочные по установке углов передних колес

7. Обслуживание и ремонт приборов системы питания, электротехнические

8. Регулировочные по тормозам

9. Нанесение защитного покрытия на кузов

 

 

Режим работы АСП: ежедневно с 9:00 до 22:00.

Ценовую политику мы будем рассчитывать таким образом, чтобы прибыль от реализации работ по ремонту и обслуживанию автомобилей составляла 20% себестоимости проекта, в которую входят: амортизационные отчисления, заработная плата работникам, стоимость комплектующих, затраты топлива, затраты на налогообложение, аренду помещения, инфляция и т.д.). При этом планируется уменьшать стоимость предоставляемых услуг путем уменьшения себестоимости реализации проекта всеми возможными способами.

Предоставляемые нами услуги должны быть максимального качества так как в противном случае мы рискуем как потерять доверие потребителя так и понести материальную и уголовную ответственность.

Формирование цены на продукцию основывается на затратном и рыночном подходе. Цена покрывает затраты на производство, при этом значительно не превышает цены конкурентов.

Стоимость услуг автосервиса рассчитывается исходя из затрат времени на выполнение конкретной операции. На первом этапе, определяется стоимость одного часа работ. На втором определяются временные нормативы на выполнение конкретных операций, путем умножения которых на базовую стоимость часа работ определяют стоимость услуги.

2.1.Разработка плана маркетинга:
1). Элементы позиционирования товара на целевом сегменте рынка:
Проектируемый автосервис рассчитан на людей любого возраста и пола, которые имеют собственный автомобиль. Отличительной чертой автосервиса будет являться качество выполняемых услуг и хорошее отношение к клиентам. Основным требованием клиентов всегда является качество и разнообразие услуг. В настоящее время в нашем городе тяжело найти хороший автосервис, где всё это сочеталось бы вместе. Наше АСП можно будет назвать действительно хорошим автосервисом, где клиенты найдут всё необходимое.
2). Мероприятия по укреплению рыночной позиции товара:
Для укрепления рыночной позиции нашего автосервиса необходимо завоевать и привлечь как можно больше клиентов, и сделать так, чтобы они стали постоянными клиентами нашего автосервиса. Для этого необходимо создавать рекламу, делая упор на качество оказываемых услуг и их разнообразие. Для постоянных клиентов должны будут созданы специальные дисконтные карточки, с последующим накоплением скидок.

Основной стратегией автосервиса будет ориентация на потребителя, направленная на достижение качества и разнообразия предоставляемых услуг.
Рассмотрим возможные действия конкурентов при оптимальном развитии нашего автосервиса. Для того чтобы переманить клиентов нашей фирмы, конкуренты скорее всего предпримут следующие действия:

увеличат объем рекламы своего автосервиса;

попытаются ввести новые услуги;

повысят уровень качества своих услуг.

Нашей реакцией на данные действия будут:

также увеличим объем рекламы, акцентируя внимание на качества, которые отличают нас от конкурентов;

проведем акцию предоставления 20% скидки для воспользовавшихся нашей услугой первый раз, которые сомневаются в качестве услуги;
повышение квалификации наших специалистов, введение новых сопутствующих услуг.
2.2.Мероприятия по управлению и привлечению клиентов:

1). В первый месяц после открытия предоставлять скидки клиентам: на оказание услуг скидка 20%, на автомойку 25%;

2). Клиенту воспользовавшемуся услугами данного автосервиса на сумму более 19000 рублей выдаётся накопительная карта со скидкой в 7%, а если клиент воспользовался услугами более чем на 29000 рублей ему выдается именная карта постоянного клиента со скидкой от 10 до 20% в зависимости от требуемой услуги.

3). Осуществление гарантийного ремонта;

4). Возможность оформления кредита.

 

 

Медиа-план

 

Медиа-план - это документ, отражающий общую стратегию рекламной кампании и график размещения рекламных сообщений на выбранных носителях. Медиа-план формируется в результате всестороннего анализа факторов, характеризующих то или иное медиа-средство и рынок заказчика.

Для продвижения своего товара либо услуг практически все фирмы к всевозможным рекламным трюкам. Реклама отличается огромным разнообразием форм. Однако ее главное, традиционное назначение – обеспечение сбыта товаров и прибыли рекламодателю.

Многие будущие клиенты сервиса осуществляют выбор и поиск сервиса в сети Интернет. Это быстро, удобно и эффективно. Создание и раскрутка собственного сайта является одним из самых эффективных способов привлечения клиентов. Сайт проектируемого сервисного центра будет входить в ТОП десятку на самые популярные запросы касающиеся автосервиса.

Для привлечения клиентов и развития сервисного центра будет вестись рекламная компания всего сервисного центра (СЦ), которая будет включать рекламу в метрополитене, разработку и продвижение собственного сайта и размещение информации в справочниках а так же реклама в метрополитене.

Рекламу целесообразно проводить при помощи вышеперечисленных источников. За месяц до открытия оповещать потенциальных клиентов при помощи рекламы. Целевой охват – Калининской район города Санкт-Петербурга. Для достижения и поддержания конкурентных преимуществ на рынке автосервисных услуг, выполнения целей и задач проекта, предлагается создать двухкомпонентную систему информационного обеспечения. Часть услуг будет продаваться непосредственно автомобилистам. В то же время, как показывает опыт, на рынке автосервиса, перспективно развитие канала через квалифицированных посредников. Учитывая, что у каждого из методов есть свои преимущества, целесообразно совместить два способа информационного обеспечения. Для реализации стратегии продаж услуг предлагается осуществление кампании по информационному продвижению услуг. На стадии реализации проекта необходимо осуществить следующие действия:

- формирование информационного обеспечения продаж услуг,

-обучение сотрудников,

-информационное обеспечение организации рекламной и PR –кампаний,

-обеспечение надлежащего темпа продаж услуг

Бюджет на рекламу рассчитан в приложении 5.

 

 

Оперативный план

 

В этом разделе на основе анализа данных, выполненных в описание рынка и конкуренции, производится расчет проектируемого СЦ и описание характеристик производственного процесса оказания всех услуг, потребность в оборудовании и различного рода ресурсах.

Разрабатывается планировка помещений СЦ и планировка производственного участка или рабочего поста, а также организация и технология выполняемых на участке или посту работ (услуг).

Date: 2015-07-24; view: 684; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию