Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Третий год обученияЗадачи: - закрепление умений и навыков полученных на 2-м году обучения; -воспитание способности к самостоятельному поиску решения сложных творческих задач с применением освоенных умений и навыков; -развитие самостоятельного творческого мышления, объективной самооценки; -воспитание органики существования в предлагаемых обстоятельствах и способности самостоятельного построения композиции этюда, отрывка; -знакомства с принципами работы над ролью; -использование в этюдах, отрывках навыков, полученных на занятиях вокалом, танцем, актерским мастерством; -развитие способности анализировать спектакль, роль; СОДЕРЖАНИЕ Основы актерского мастерства. Теория Значение творческой инициативы учащихся через самостоятельную работу над событийными этюдами, отрывками из литературных произведений, концертными номерами. как в составе группы, так и индивидуально. Практика Работа по актерскому мастерству ведется нескольким направлениям: - актерский тренинг используется во время работы над репертуаром в объеме, необходимом для выполнения задач, стоящих перед исполнителем; - сценическая практика позволяет педагогу увидеть пробелы в освоении программы и скорректировать дальнейший ход работы с учащимися;
Основы сценической речи. Теория. Значение выразительной и правильной актерской речи. Знакомство с понятием композиции. Практика. Для поддержания формы голосо-речевого аппарата проводится постоянный короткий речевой тренинг.
Основы сценического движения. Практика. Актерские этюды: сценические драки, акробатические трюки, игровые ситуации - игра в "войнушки", падения, перекаты, кувырки, прыжки в самостоятельной этюдной работе.
|