Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Четвертый год обученияЗадачи: - исполнение вокально-актерских миниатюр с включением хореографических композиций; - добиться органичного актерского пения; - умение распределять силы при пении и танце; - умение формировать образ при 3-х составляющих: вокал, танец, актерское мастерство.
СОДЕРЖАНИЕ Певческое дыхание. Практика. Упражнения на развитие длительного дыхания, умение расходовать дыхание при исполнении продолжительных музыкальных фраз в произведениях. Исполнение и разучивание новых произведений.
Звуко-высотная координация.
Практика. Звуковысотные мелодические упражнения на качественно новом уровне: - Поступенное движение в быстром темпе на ровном звучании; - Освоение скачков на сексту, квинту и октаву (при переходах с грудного на головное звучание и наоборот); - Интонирование при пении а капелла и в сопровождении фонограммы. Практика ансамблевого пения. Основные виды звуковедения.
Практика. Упражнения над темпом основными приемами звуковедения. Использование большого диапазона, продолжаются упражнения на скачки как на legato, так и на staccato; тренинг навыка темпового пения на разных уровнях звучности.
Дикционно-артикуляционные навыки. Теория. Культура дикции и артикуляции в правильных певческих позициях в быстром темпе и сложном ритме. Практика.. Упражнения: 1. Продолжается работа над гласными при свободной челюсти 2.Длительные распевки с усложненным ритмом 3.Соединение гласных и согласных в словах и музыкальных фразах. 4.Продолжение речевого тренинга
Выполнение в вокальном произведении актерских задач. Теория. Актерские этюды в конкретных музыкальных произведениях. Режиссура песни.
|