Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ТеорияЗначение умения правильно держаться на сцене - выработка красивой естественной походки, различных форм приветствия, правила поведения. Практика. Упражнения. На выработку красивой походки и умения держаться на сцене.
Практика Работа над образом и характером песни, соединение танцевальных и песенных навыков в одном концертном номере.
Практика На основе этюдов, упражнений по сценической речи разобрать и понять что такое подтекст. Особое внимание уделяется изучению понятий характер и характерность. Учащиеся делают этюды на основе приобретенных знаний и собственных наблюдений. Виды характерности. Врожденная характерность - "Колхозный двор", "Зверинец", "Цирк", "Кукольный магазин" и др. Возрастная характерность - выполнить ряд действий, ставя себя положение человека разного возраста. Национальная характерность - Наблюдать и запоминать особенности людей различной национальной принадлежности. Историко-бытовая характерность - знакомство с различными историческими эпохами /беседы, просмотр репродукций/ и освоение исторических поклонов. Социальная характерность - знакомство через наблюдение за поведением людей, принадлежащих разным социальным слоям и кругам общества. Профессиональная характерность - выполнение этюдов на темы "Строитель", "Директор", "Балерина" и др. Работа над текстом роли.
Синтез актерских, вокальных и танцевальных навыков. Практика В конце учебного года учащиеся показывают этюды или отрывки на литературной основе с включением танцевальных и вокальных фрагментов.
Постановочная и репетиционная работа.
|