Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Соединение пластического движения с вокалом и актерской задачейТанцевальные шаги: "простой" джазовый шаг, тройкой, с укладыванием стопы на подъем, с выходом в позу стоп-точкой, с выносом ноги в сторону и т.д. После освоения того или иного вида шага ребятам предлагается придумать и сымпровизировать "свои" руки или, не меняя шага, изменить ракурсы продвижения. Т.е. мы занимаемся организованной импровизацией в игровой форме. Обязательно под музыку (2/4, 4/4) Те же шаги мы делаем "по настроению" (грустные, веселые и т.д.) или по образу ("воришка", "король", "пастушка" и т.д.). Музыкальные импровизации: показать характер музыки, найти "удобные" движения для этой музыки. Делаем с продвижением или на месте. Этюды с выключением из движения разных частей тела (для более осознанного подхода к изоляции). В процессе танцевальной импровизации "выключилась", например, правая рука, левое плечо, голова, правая нога и т.д. Упражнения, нацеленные на исключение "страха перед полом": актерские "падения", "харакири", перекаты, перевороты, кувырки, "мостики" и т.д. Танцевальные этюды (16 т, 32 т) в различных танцевальных стихах: хип-хоп, ритмопластика, рок-н-ролл и contemporary (свободный). Включение в танцевальные комбинации, а затем и этюды звуковой поддержки: "Хо", "Ха", "Гоп-ля-ля", "Ламца-дрилица", "Уп-цы-ца", "Здравствуйте, это мы" и т.д. Логика их использования может быть любая, главное, чтобы не нарушались принципы дыхания и музыкальная гармония.
Практика: освоение школы джаз-модерн танца; - включение в экзерсис комбинирования, ракурсов, усложненной координации; - расширение представления об образном танце, импровизации; - более углубленное освоение школы джаз-модерн танца; - включение в экзерсис комбинирования, ракурсов; - подготовка учащихся к выходу на сцену - совершенствование умений актерского и пластического перевоплощения; - разучивание репертуарных танцев.
|