Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Первый (ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ) ГОД ОБУЧЕНИЯ





 

Задачи:

 

Знакомство с работой певческого аппарата (снятие челюстных зажимов)

Постановка нижнего диафрагмального певческого дыхания

Формирование основ певческой дикции

Работа над восприятием песни, как целостного художественного произведения Формирование певческого резонансного голосообразования

На начальном этапе - работа над формированием певческого резонансного голосообразования, характеризуется своим звуко-имитационным началом.

 

Звуковая имитация:

Снимает психологический зажим (т.к. к звукоимитации способен любой ребёнок).

Наиболее естественным путём “открывает” глотку.

Приучает к слуховому контролю над звуковысотным ансамблем.

Используются упражнения фонопедической системы В. Емельянова.

 

 

Упражнения:

Гласные А-О-У-Ы - глиссандо вверх и вниз Упражнение снимает “порог” между головным и грудным звучанием.

“ПР”- губами - формирует навык равномерного распределения воздуха, и лёгкого, свободного выдоха.

“Скрип” связок - готовит и разогревает связки в крайних границах диапазона.

 

 

Содержание учебно-тематического плана.

Певческое дыхание.

Теория

Освоение основ певческого дыхания решается посредством фонопедических упражнений.

Показ и навыки, самоконтроля. Певческое дыхание воспитывается на протяжении всех лет обучения. Постепенное овладение навыками ведёт к качественному звучанию, обретению богатых обертоновых красок и помогает сохранить голосовой аппарат здоровым.

Практика.Упражнения:

Гласные А-О-У-Ы - глиссандо вверх и вниз Упражнение снимает “порог” между головным и грудным звучанием.

“ПР”- губами - формирует навык равномерного распределения воздуха, и лёгкого, свободного выдоха.

“Скрип” связок - готовит и разогревает связки в крайних границах диапазона.

 

Date: 2015-07-24; view: 291; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию