Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пишем эссе⇐ ПредыдущаяСтр 92 из 92 Определившись со структурой эссе и основной темой каждого абзаца, пишем эссе. Вот некоторые правила, на которые стоит обратить внимание в первую очередь: · во-первых, вступление должно привлечь внимание читателя и заинтересовать его. Это непросто, поэтому оставь вступление на самый конец. Начни сразу с самого главного; · тезис обычно ставится либо в начало, либо в конец эссе; · осторожней с повторениями. Избыточность в тексте – это плохо, но повторение также может усилить твои аргументы; · каждый абзац должен содержать идею, связывающую его с тезисом. Каждое предложение в абзаце должно быть связано с основной идеей абзаца. Тогда твое изложение станет осмысленным и связным; · определи адресата,для кого ты пишешь. От этого зависит выбор стиля, лексики, цитат и т. д. Требования к выполнению задания: · корректность формулировки названия (в названии должна прослеживаться затронутая в произведении педагогическая проблема); · понятное выражение в тексте собственной позиции по выбранной теме; · знание и понимание теоретического материала (в тексте четко определены рассматриваемые понятия, используемые понятия строго соответствуют теме; корректно используется педагогическая терминология); · анализ и оценка педагогической проблематики произведения (грамотное использование приемов, анализа, сравнения и обобщения; способность давать аргументированную оценку затронутой в произведении педагогической проблеме); · построение суждений (ясность и четкость изложения; логика структурирования доказательств; выдвинутые тезисы сопровождаются грамотной аргументацией; общая форма изложения соответствует жанру эссе); · оформление работы (аккуратность и соблюдение формальных требований к оформлению; соблюдение требований к оформлению и использованию цитат; соблюдение лексических, фразеологических, грамматических и стилистических норм русского литературного языка; оформление текста с полным соблюдением правил русской орфографии и пунктуации); · наличие вывода. Примерный список источников:
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Основная литература: Гончаров М.А. Основы менеджмента в образовании: Учеб. пособие. – 3-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2010. – 480 с. Ефремов О.Ю., Федорова Н.М. Профессионально-ориентированное общение как гуманитарная технология подготовки и деятельности преподавателя высшей школы: Учеб. пособие. – СПб.: Академия Исследования Культуры, 2008. – 184 с. Информационные коммуникационные педагогические технологии (обобщения и рекомендации): Учеб. пособие. – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая копорация «Дашков и К», 2006. – 357 с. Колесникова И.А. Коммуникативная деятельность педагога: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 336 с. Морозов А.В., Чернилевский Д.В. Креативная психология и педагогика: Учеб. пособие. – М.: Академический Проект, 2004. – 2-е изд., испр. Основы теории коммуникации: Учебник /Под ред. Проф. М.А. Василика. М.: Гардарики, 2005. – 615 с. Пафилова А.П. Тренинг педагогического общения. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 192 с. Пост Э. Этикет. Классическое руководство / Пер. с англ. Л.И. Игоревского и др. – М.: ЗАО Центрополиграф, 2005. – 317 с. Дополнительная литература: Амонашвили Ш.А. Педагогическая симфония. – М., 2002. – 236 с. Архангельская М.Д. Бизнес-этикет, или Игра по правилам. – М.: Изд-во Эксмо, 2002. – 236 с. Берн Э. Игры, в которые играют люди. – Мн.: Современный литератор, 2006. – 96 с. Ваганова Д.Х. Риторика в интеллектуальных играх и тренингах. – Вацлавик П., Бивин Дж., Джексон Д. Прагматика человеческих коммуникаций: Изучение паттернов, паталогий и парадоксов взаимодействия / Пер. с англ. А. Суворовой. – М.: Апрель-Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000. – 397 с. Вечер Л.С. Секреты делового общения. – Мн.: Высш. шк., 1996. – 197 с. Григорьева Т.Г. Основы конструктивного общения: Практикум. – Новосибирск: Изд-во Новосибирского ун-та, 1999. – 121 с. Григорьева Т.Г., Линская Л.В., Усольцева Т.П. Основы конструктивного общения: Метод. пособие для педагогов-психологов. – Новосибирск: Изд-во Новосибирского ун-та, 1999. – 173 с. Григорьева Т.Г., Усольцева Т.П. Основы конструктивного общения: Хрестоматия. – Новосибирск: Изд-во Новосибирского ун-та, 1999. – 207 с. Гриндер М., Ллойд Л. НЛП в педагогике. – М.: Институт общегуманитарных исследований, 2001. – 320 с. Дерябо С., Ясвин В. Гроссмейстер общения: Иллюстрированный самоучитель психологического мастерства. – М.: Смысл, СПб.: Питер, 2004. – 192 с. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. – М.: Логос, 2002. – 384 с. Казаков А.Н., Якушев А.О. Логика-I. Парадоксология: Пособие для учащихся ст.классов лицеев, колледжей и гимназий. – М.: АО «Аспект-Пресс», 1004. – 256 с. Казарцева О.М. Культура речевого общения: теория и практика обучения: Учеб. пособие. – 2-е изд., – М.: Флинта, Наука, 1999. – 496 с. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей/ Пер. с англ. – М.: Беловодье, 1994. – 688 с. Ковалев С.В. НЛП педагогической эффективности. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЕК», 2001. – 208 с. Колина Е. Личное дело Кати К. – СПб.: Амфора, ТИД Амфора, Коммуникация и образование: сб. ст./ Под ред. С.И. Дудника. – СПб., 2004. – 211 с. Корчак Я. Как любить ребенка. – Екатеринбург: У-Фактория, 2003. – 352 с. Лебедева Н.М. Введение в этническую и кросскультурную психологию: Учеб. пособие. – М.: Логос, 1999. – 254 с. Льюис Л. Язык эффективного общения. – М.: Изд-во ЭКСМО, Михальская А.К. Педагогическая риторика: история и теория: Учеб. пособие для студентов пед. университетов и институтов. – М.: Издательский центр «Академия», 1998. – 432 с. Организация самостоятельной работы студентов по педаогическим дисциплинам: Методическое пособие. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2008. – 139 с. Пиз А., Гарнер А. Язык разговора. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, Пиз А., Пиз Б. Принцип несовместимости. Психологические Прайер Р., О'Коннор. НЛП и личные отношении. Простые стратегии для улучшения отношений/пер. с англ. – К.: София, 2001. – 256 с. Прохоров Ю.Е., Стернин И.А. Русские: коммуникативное поведение. – М.: Флинта: Наука, 2006. – 328 с. Стернин И.А. Практическая риторика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 272с. Технологии интеллектуальных коммуникаций: Учебно-методический комплекс / Под ред. А.В. Венковой. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2008. – 236 с. Шейнов В.П. Искусство убеждать: учебно-практическое пособие. – М.: ЗАО «Книга-сервис», 2005. – 304 с. http: // www.icahdq.org/ – сайт Международной Ассоциации Коммуникации (The International Communication Assosiation). http: // www.e-text.nxt.ru – как написать пресс-релиз. http: // www.x-student.ru/articles-study 39.htm http: // www.bookresearch.ru/creatingAnnotation.htm
|