Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
И методические указания для их выполненияМинистерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный профессионально-педагогический университет» Институт психологии Кафедра профессиональной педагогики
Задания к контрольной работе по дисциплине «Педагогические коммуникации» (ГОС 2000) и методические указания для их выполнения для студентов всех форм обучения специальности 050501.65 Профессиональное обучение (по отраслям)
Екатеринбург 2010 Задания к контрольной работе по дисциплине «Педагогические коммуникации» (ГОС 2000) и методические указания для их выполнения для студентов всех форм обучения специальности 050501.65 Профессиональное обучение (по отраслям). Екатеринбург, ФГАОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. университет», 2010. 19 с.
Составители: канд. пед. наук, доцент кафедры ППД М.В. Полякова, старший преподаватель кафедры ППД О.М. Устьянцева
Одобрены на заседании кафедры профессиональной педагогики. Протокол от «27» мая 2010 г. № 17.
Заведующая кафедрой Н.Е. Эрганова
Рекомендованы к печати методической комиссией Института психологии ФГАОУ ВПО РГППУ. Протокол от «15» июня 2010 г. № 10.
Председатель методической комиссии ИПс Н.О. Садовникова
ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Выполнение контрольных работ по дисциплине «Педагогические коммуникации» – один из видов межсессионных заданий, самостоятельной работы студентов. Контрольные работы выполняются после прослушивания установочных лекций. Выполнение заданий – важный этап в профессиональной подготовке студентов, так как они способствуют повышению качества усвоения программного материала, углубленному пониманию наиболее сложных вопросов курса, позволяют научиться эффективным приемам обработки информации, необходимой для качественного выполнения профессиональных задач и достижения профессионально значимых целей. При составлении заданий, определении их характера, объема и сложности учитывалось то, что студенты уже имеют навыки по изучению специальной литературы. Эти навыки должны быть использованы и при выполнении контрольных работ. Настоящие методические рекомендации предназначены для выполнения контрольной работы по курсу «Педагогические коммуникации». Ниже приводятся задания, а также рекомендации и методические подсказки для выполнения контрольных работ. В конце приводится список литературы, помогающий выполнить данную работу. Тему задания следует выбирать самостоятельно, руководствуясь своими интересами, способностями, накопленным опытом и имеющимися материалами. Сроки выполнения работ определяются графиком межсессионных заданий. По всем вопросам, возникающим в ходе выполнения заданий, следует обращаться к ведущему преподавателю.
|