Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методическая подсказка. Стиль изложения, принятый в журналистике (откуда и позаимствован пресс-релиз) называют принципом «перевернутой пирамиды» – важная информация дается вначале





Стиль изложения, принятый в журналистике (откуда и позаимствован пресс-релиз) называют принципом «перевернутой пирамиды» – важная информация дается вначале, затем следуют подробности.

1. Определите информационный повод – какая-то новость или
событие.

2. Придумайте заголовок. Заголовок – обязательная часть пресс-релиза, должен содержать основную идею сообщения и быть, по возможности, информативным, ярким, запоминающимся. Чем короче – тем лучше.

3. Составьте резюме. Это краткое содержание пресс-релиза, выражающее основную мысль в нескольких предложениях.

4. Продумайте основную часть, основной текст пресс-релиза. Рекомендуемый объем основной части – примерно 1,5 знаков (1 стр.), но в зависимости от темы и содержания объем может варьироваться по усмотрению автора. В основной части должны освещаться следующие вопросы: что (происходит)? Где (происходит)? Когда (происходит)? Почему и зачем (это делается)? Какие перспективы это имеет (чем это лучше прежнего)?

5. Изложите (приведите) разные точи зрения. Там, где это возможно, на одно и то же событие или явление давайте взгляды разных сторон. (При этом нельзя отдавать предпочтение той или иной стороне, даже если педагог верит одной из них больше).

6. Давайте прямые цитаты! Указывайте очень точно источник.

7. Обязательно указывайте дату, когда данное событие произошло. Если событие на ваш взгляд достойно размещения, но дата устарела – найдите привязку к этой неделе через ссылки типа «исполнился месяц со дня принятия решения о...».

8. Укажите контактные реквизиты: полное ФИО и должность автора релиза, или лица, к которому можно будет, при необходимости обращаться за пояснениями, комментариями. Адрес сайта, если он есть, тоже желателен.

.

Требования к выполнению задания:

· логика изложения материала должна соответствовать плану;

· заголовок должен отражать информационный повод и быть лаконичным;

· основной текст должен давать развернутую информацию и добавлять интересные детали;

· каждый абзац должен представлять собой единую смысловую единицу, каждый последующий абзац должен логически вытекать из предыдущего. Каждый тезис должен быть аргументированным,

· стиль изложения может быть только публицистический или научно-публицистический;

· обязательны аккуратность и соблюдение формальных требований к оформлению; соблюдение лексических, фразеологических, грамматических и стилистических норм русского литературного языка; оформление текста с полным соблюдением правил русской орфографии и пунктуации.

Темы для пресс-релиза:

1. Монолог и диалог в педагогической коммуникации.

2. Ассертивное поведение в педагогическом процессе как оптимальный вариант взаимодействия его субъектов.

3. Педагогические коммуникации с позиций дискурса. Традиционный, профессиональный, педагогический дискурс.

4. Невербальная коммуникация, ее структура и основные элементы.

5. Специфика невербальной коммуникации, ее физиологические и культурно-специфические основы и основные элементы.

6. Общие понятия о формировании первого впечатления о человеке. Факторы, которые влияют на формирование первого впечатления.

7. Роль внешности и поведения человека в педагогической коммуникации.

8. Понятие терапевтической коммуникации.

9. Нейролигнвистическое программирование в педагогической коммуникации.

10. "Электронный дискурс" или "сетевой дискурс" как отражение культуры в текстах электронных писем.

11. Наиболее распространенные Интернет-технологии по типу коммуникации "многие ко многим": электронные дискуссии или форумы с использованием программного обеспечения для их поддержки (телеконференции, списки рассылки, веб-форумы, чаты и пр.).

12. Педагогическая фасцинация. Фасцинационные приемы в педагогической коммуникации.

13. Речевая толерантность и ассертивное поведение педагога.

14. Речевая толерантность и ассертивное поведение ученика.

15. Коммуникативная компетентность обучающего. Речевые техниками управления мотивацией.

Date: 2015-07-22; view: 438; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию