Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Художественно-эстетическое направление





Особой популярностью пользуются детские объединения декоративно-прикладного направления: «Коллекция идей», «Оригами», «Бисероплетение», «Маленькая волшебница», «Чудеса в ладошках», «Мастерок», «Декор. Дизайн», «Подарочек».

Объединения декоративно-прикладного творчества созданы как условие для индивидуального творческого самовыражения личности (ребенка, педагога, родителя) в комфортной атмосфере. Итогом успешной образовательной деятельности (приоритетно-практической) деятельности является презентация и признание творческой деятельности ребенка на выставках, конкурсах.

Цель: создание условий для развития творчества детей и педагогов; возможности проявления своей фантазии, изобретательности. Воспитание творческой активной личности.

Задачи:

-привитие интереса и любви к народным художественным промыслам, восстановление связи поколений;

- воспитание умения самовыразиться и одновременно умения работать в коллективе;

- развитие стремления к достижению высокого художественного совершенства и завершенности в работе;

- изучение народных и художественных промыслов;

-создание условий для развития творчества и сотворчества детей и взрослых;

- воспитание ценностного отношения к общению человека с человеком, умения сопереживать неудаче и радоваться успеху другого;

- создание условий для развития общей культуры человека.

На занятиях воспитанники обучаются различным видам декоративно-прикладного творчества: моделирование и конструирование одежды, аппликация, бисероплетение, конструирование игрушек, бумажная пластика, лепка из пластилина, лепка из соленого теста, чеканка, резьба по дереву, лоскутная мозаика. На занятиях этого направления дети знакомятся с произведениями народных мастеров, с разными видами ремесел. Это не только воспитывает художественный вкус у детей, но и побуждает в них желание самим заняться творчеством: «ваять шедевры».

В поле народной культуры декоративно-прикладного направления решается задача актуализации народной культуры через ее открытие для себя детьми и подростками. Только в тот момент, когда новое поколение ощущает себя субъектом и творцом культуры своего народа, она получает свое продолжение в новом поколении.

 

Date: 2015-07-24; view: 306; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию