Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Художественно-эстетическое направлениеОсобой популярностью пользуются детские объединения декоративно-прикладного направления: «Коллекция идей», «Оригами», «Бисероплетение», «Маленькая волшебница», «Чудеса в ладошках», «Мастерок», «Декор. Дизайн», «Подарочек». Объединения декоративно-прикладного творчества созданы как условие для индивидуального творческого самовыражения личности (ребенка, педагога, родителя) в комфортной атмосфере. Итогом успешной образовательной деятельности (приоритетно-практической) деятельности является презентация и признание творческой деятельности ребенка на выставках, конкурсах. Цель: создание условий для развития творчества детей и педагогов; возможности проявления своей фантазии, изобретательности. Воспитание творческой активной личности. Задачи: -привитие интереса и любви к народным художественным промыслам, восстановление связи поколений; - воспитание умения самовыразиться и одновременно умения работать в коллективе; - развитие стремления к достижению высокого художественного совершенства и завершенности в работе; - изучение народных и художественных промыслов; -создание условий для развития творчества и сотворчества детей и взрослых; - воспитание ценностного отношения к общению человека с человеком, умения сопереживать неудаче и радоваться успеху другого; - создание условий для развития общей культуры человека. На занятиях воспитанники обучаются различным видам декоративно-прикладного творчества: моделирование и конструирование одежды, аппликация, бисероплетение, конструирование игрушек, бумажная пластика, лепка из пластилина, лепка из соленого теста, чеканка, резьба по дереву, лоскутная мозаика. На занятиях этого направления дети знакомятся с произведениями народных мастеров, с разными видами ремесел. Это не только воспитывает художественный вкус у детей, но и побуждает в них желание самим заняться творчеством: «ваять шедевры». В поле народной культуры декоративно-прикладного направления решается задача актуализации народной культуры через ее открытие для себя детьми и подростками. Только в тот момент, когда новое поколение ощущает себя субъектом и творцом культуры своего народа, она получает свое продолжение в новом поколении.
|