Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ознакомление с базой практики. Изучение организации бухгалтерского учета на предприятии





Практика начинается с изучения основных направлений деятельности предприятия, для чего практикант внимательно изучает Устав предприятия, положения об отделах управления и другие нормативные и инструктивные документы, регулирующие его деятельность.

При изучении организации бухгалтерского учета на предприятии необходимо описать:

- структуру бухгалтерии;

- уровень компьютеризации бухгалтерского учета;

- состав и деятельность отдела внутреннего аудита;

- дать оценку состояния внутреннего контроля на предприятии.

 

Учет основных средств и нематериальных активов.
По данной теме студент должен:

- охарактеризовать организацию бухгалтерского учета основных средств и нематериальных активов на предприятии.

- проверить правильность состава, полноты и реальности учета основных средств и нематериальных активов.

Для выполнения указанных задач студенту необходимо:

- изучить группировку основных средств и нематериальных активов предприятия по экономическому назначению, по видам;

- познакомиться с учетной политикой предприятия в части организации бухгалтерского учета основных средств и нематериальных активов;

- ознакомиться с документальным оформлением поступления и выбытия основных средств и нематериальных активов, проверить первичные документы с точки зрения правильности их оформления в соответствии с установленными правилами заполнения всех реквизитов;

- описать организацию аналитического пообъектного учета основных средств и нематериальных активов и проверить своевременность и полноту записи в инвентарных карточках, отражение достоверной характеристики объектов учета в них (первоначальная и ликвидационная стоимости, срок службы). Изучить все изменения, произошедшие с основными средствами и нематериальными активами (перевод в другие подразделения (цеха), даты произведенных ремонтов основных средств, причины выбытия);

- составить расчет износа (амортизации) по дорогостоящим объектам основных средств и нематериальных активов методами, установленными учетной политикой предприятия и сопоставить с расчетами предприятия для определения правильности начисления износа (амортизации) основных средств и нематериальных активов. Оценить целесообразность методов начисления амортизации основных средств в отношении конкретных видов основных средств (например, в отношении активной части основных средств могут быть использованы методы ускоренного списания);

- ознакомиться с документальным оформлением текущего и капитального ремонта основных средств, а также порядок списания затрат по ремонту;

- изучить порядок оформления и отражения в учете арендованных основных средств, найти документы, подтверждающие право принятия объектов на забалансовые счета (при текущей аренде);

- заполнить учетные регистры по учету основных средств и нематериальных активов и приложить к отчету;

- ознакомится с материалами последней инвентаризации и переоценки основных средств, их результатами;

- сделать выводы об уровне обеспечения контроля за наличием и сохранностью основных средств и нематериальных активов;

- по балансу установить правильность и тождественность остатков основных средств и нематериальных активов на начало и конец года, для чего сверить данные с аналитического учета, Главной книги и соответствующих регистров. Найти в бухгалтерии юридические основания на принадлежность объектов хозяйствующему субъекту (договор купли-продажи, договор дарения, государственный акт на владение и постоянное пользование землей, технические паспорта и др.).

 

Date: 2015-07-24; view: 654; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию