Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ознакомление с базой практики. Изучение организации бухгалтерского учета на предприятииПрактика начинается с изучения основных направлений деятельности предприятия, для чего практикант внимательно изучает Устав предприятия, положения об отделах управления и другие нормативные и инструктивные документы, регулирующие его деятельность. При изучении организации бухгалтерского учета на предприятии необходимо описать: - структуру бухгалтерии; - уровень компьютеризации бухгалтерского учета; - состав и деятельность отдела внутреннего аудита; - дать оценку состояния внутреннего контроля на предприятии.
Учет основных средств и нематериальных активов. - охарактеризовать организацию бухгалтерского учета основных средств и нематериальных активов на предприятии. - проверить правильность состава, полноты и реальности учета основных средств и нематериальных активов. Для выполнения указанных задач студенту необходимо: - изучить группировку основных средств и нематериальных активов предприятия по экономическому назначению, по видам; - познакомиться с учетной политикой предприятия в части организации бухгалтерского учета основных средств и нематериальных активов; - ознакомиться с документальным оформлением поступления и выбытия основных средств и нематериальных активов, проверить первичные документы с точки зрения правильности их оформления в соответствии с установленными правилами заполнения всех реквизитов; - описать организацию аналитического пообъектного учета основных средств и нематериальных активов и проверить своевременность и полноту записи в инвентарных карточках, отражение достоверной характеристики объектов учета в них (первоначальная и ликвидационная стоимости, срок службы). Изучить все изменения, произошедшие с основными средствами и нематериальными активами (перевод в другие подразделения (цеха), даты произведенных ремонтов основных средств, причины выбытия); - составить расчет износа (амортизации) по дорогостоящим объектам основных средств и нематериальных активов методами, установленными учетной политикой предприятия и сопоставить с расчетами предприятия для определения правильности начисления износа (амортизации) основных средств и нематериальных активов. Оценить целесообразность методов начисления амортизации основных средств в отношении конкретных видов основных средств (например, в отношении активной части основных средств могут быть использованы методы ускоренного списания); - ознакомиться с документальным оформлением текущего и капитального ремонта основных средств, а также порядок списания затрат по ремонту; - изучить порядок оформления и отражения в учете арендованных основных средств, найти документы, подтверждающие право принятия объектов на забалансовые счета (при текущей аренде); - заполнить учетные регистры по учету основных средств и нематериальных активов и приложить к отчету; - ознакомится с материалами последней инвентаризации и переоценки основных средств, их результатами; - сделать выводы об уровне обеспечения контроля за наличием и сохранностью основных средств и нематериальных активов; - по балансу установить правильность и тождественность остатков основных средств и нематериальных активов на начало и конец года, для чего сверить данные с аналитического учета, Главной книги и соответствующих регистров. Найти в бухгалтерии юридические основания на принадлежность объектов хозяйствующему субъекту (договор купли-продажи, договор дарения, государственный акт на владение и постоянное пользование землей, технические паспорта и др.).
|