Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аппараты защиты силовой схемы вагона типа ЛВС-86К. Контрольные признаки ее срабатывания





Сильноточные автоматические выключатели:

Автоматический выключатель АВ1 (тип АВ-8А -1) предназначен для защиты силовой цепи тяговых двигателей. Ток уставки 800 — 950 А;

Автоматический выключатель АВ2 (тип АВ-8А -5) предназначен для защиты вспомогательных цепей вагона. Ток уставки 80 — 140 А. При использовании для защиты вспомогательных цепей индивидуальных автоматических выключателей ВА21-29Т автоматический выключатель АВ2 в схеме вагона не предусмотрен.

Индивидуальные аппараты защиты вспомогательных цепей

В качестве индивидуальных аппаратов защиты применяются предохранители ПР2 или автоматические выключатели ВА21-29Т со следующими номиналами:

шунтовая обмотка ТЭД и реле напряжения – 15А;

освещение (на вагонах с высоковольтным освещением) – 6А;

мотор – компрессор – 15А;

отопление салона – 20А;

отопление песочниц – 6А;

мотор – генератор, БПН или ТЗУ– 20А

отопление кабины – 10А при конвекторном отоплении, 20А при калориферном отоплении.

 

2. Назначение регулятора давления АК-11Б Возможные неисправности регулятора давления и действия водителя по их устранению?

Электропневматический регулятор давления АК – 11Б - предназначен для автоматического регулирования высокого давления на вагоне путем включения мотор–компрессора при 4 атмосферах и отключении при 6 атмосферах. Установлен в кабине водителя с правой стороны.

Регулятор давления состоит из двух частей: электрической и пневматической. Смонтирован на диэлектрическом основании и закрыт пластиковым кожухом.

Электрическая часть:

1. 2 контакта (подвижный и неподвижный)

2. пружина подвижного контакта

3. «Г» - образная стойка с регулировочным винтиком (момент включения 4 – атмосферы настраивается)

4. медный шунт

5. 2 клеммы для подключения регулятора давления

Пневматическая часть:

1. камера–фланец (для подвода давления)

2. резиновая диафрагма

3. упор (кнопка снизу)

4. регулировочная пружина

5. 2 стойки с неподвижными планками

6. регулировочный винт с подвижной планкой (момент отключения – 6 атм. Регулировка: по часовой – меньше, против часовой – больше).

Электрическая и пневматическая части соединены рычагом.

Признаки неисправности:

1. Не работает мотор–компрессор – определить по манометру высокого давления, слабо работает привод дверей и т.д. Проверить предохранитель 14П (низковольтный) и 6П (высоковольтный), если они исправны, то соблюдая технику безопасности проверяем электрическую часть регулятора, при необходимости контакт замыкаем принудительно (например, ученической резинкой). Далее норму давления поддерживаем вручную тумблером 4В.

2. Мотор–компрессор работает постоянно не отключаясь. Давление больше нормы, срабатывает предохранительный клапан. Норму давления поддерживаем вручную тумблером 4В. Утечка воздуха из-под регулятора (порвана диафрагма): отключить мотор–компрессор, высаживаем пассажиров на остановке и, сообщив линейному работнику, следуем в парк. Сделать запись в книгу поезда.

Неисправности:

1. подгар контактов

2. излом пружины подвижного контакта

3. ослабление «Г» - образной стойки

4. обрыв шунта и т.д.

Для проверки включаем регулятор, выпускаем через концевой кран воздух и определяем по манометру высокого давления.

 

3. В каких случаях неисправный поезд может быть направлен в парк только при помощи буксира?

Неисправно сцепное устройство в составе поезда, неисправна тормозная система, вагон не может двигаться своим ходом, неоднократно срабатывала защита, при заедании рукоятки КВ на ходовых или тормозных позициях, при поломке токоприёмника, при коротком замыкании или обрыве эл. цепи, при выходе из строя цепей управления, после ДТП если вагон не может двигаться своим ходом, после возгорания.

 

Date: 2015-07-22; view: 1105; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию