Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Билет №19





 

1. Характеристика электросхемы вагона типа ЛВС-86К на позиции «Т-4».

Тормозная позиция «Т4» обеспечивает автоматическое реостатное торможение под контролем РУТ с замедлением 1-1,2 м/с2 до полной остановки вагона с автоматическим наложением механического тормоза при скорости порядка 5…7 км/час.

Дальнейшее регулирование величины тормозного усилия, при максимальном токе возбуждения параллельных обмоток, производится автоматически за счёт выведения ступеней тормозных реостатов из цепей тормозных контурах ТЭД.

 

Выведение ступеней тормозных реостатов производится кулачковымиэлементами группового реостатного контроллерапод контролем РУТ (ток уставки 200А).

При снижении тока во втором тормозном контуре менее величины тока уставки РМТ происходит автоматическое включение пневматических приводов механических тормозов.


 

 

№ Провода Аппараты схемы управления Работа в схеме
Поз. «Т4» • 1 " • 13 " 4 " • 8 "     à + дополнительно     è При движении P ГРК со 2-ой по 8-ую позицию выводит ступени тормозных реостатов под контролем РУТ. Ток уставки РУТ- 200А   Усиление тормозного эффекта Замедление - 1,2 м/сек2.     СР è останавливаетсяГРК на фиксированной 9-ой позиции. è I 2-4 ТЭД < 100A →     è автоматически приводится в действие пневматический привод мех. тормоза (Наложение воздушного дотормаживания)

 

При истощении тормозного тока, протекающего через силовую катушку РМТ, которая включёна в тормозной контур 2-ой группы тяговых двигателей, до величины 100А якорь РМТ отпадает. При этом по 13-ому проводу через нормально замкнутые контакты РМТ получает питание РТ.

Включаясь, РТ своими нормально замкнутыми контактами обрывает цепь питания катушек вентилей торможения. ВТ-1, ВТ-2 (по 4 и 8 проводам), в результате накладывается воздушный тормоз. Вагон остаётся заторможенным и при возвращении главной рукоятки котроллера водителя с тормозной позиции Т-4 на 0, так как катушка РТ будет получать питание по проводу 17Ж через собственные контакты, что даёт возможность удерживать вагон под тормозами на подъемах и не допускать его откат. Растормаживание вагона производится только при постановке рукоятки контроллера водителя на маневровую позицию при включении контактора ЛК1.

 

 

2. Во время приемки одиночного вагона типа ЛВС-86К при включении ВУ-1 на пульте управления не загорается сигнальная лампа «Первая позиция ГРК». Возможные причины неисправности действия водителя по их обнаружению.

Возможно неисправность 2П (45А), проверить исправность нажатием на педаль песочницы. При исправном предохранителе песочницы работают. Неисправность 32П – не горит лампа СД. Возможно мех. заедание ГРК. Соблюдая ТБ прокрутить вручную ГРК

 

3. С какими техническими неисправностями колесной пары запрещается эксплуатация трамвайных поездов на линии?

- Ослабление или отсутствие хотя бы одного стяжного болта.

- Ослабление и отсутствие центральной гайки и хотя бы одного стопорного уголка.

- Разрушение хотя бы одного резинового вкладыша.

- Ослабление натяга бандажа. Ослабление ступицы.

- Ослабление или отсутствие стопорного кольца.

- Отсутствие шунтов или их износ более 25% по сечению.

- Толщина бандажа менее 25 мм (толщина нового составляет 50 мм).

- Высота реборды менее 11 мм. А на Стрельнинской линии менее 13 мм (новая составляет 18 мм).

- Толщина реборды менее 8 мм (новая 17 мм). Толщина измеряется на расстоянии 5 мм от вершины.

- Прокат поверхности бандажа более 0,3 мм если пути уложены на железобетонное основание или более 0,6 мм если - пути на деревянных шпалах.

- Овальность колеса более 0,6 мм

- Выкрашивание реборды

- Продольные и поперечные трещины бандажа.

- Наплывы, выбоины на покатой поверхности.

- Расстояние между внутренними гранями бандажей менее 1472 мм или более 1476 мм.

- Излом оси.

 

Date: 2015-07-22; view: 986; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию