Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Диагностическая карта
«Развитие компонентов устной речи»
Воспитатели:_______________________________________________________________________________________________
Группа:____________________________________________________________________________________________________
Срок исполнения:___________________________________________________________________________________________
Показатели развития
| Фамилия, имя, возраст ребенка,
| Примечание
| Аверичева Виолета
| Болохнина Ульяна
| Долгова Ангелина
| Журавков Илья
| Кравченко Арина
| Мельников Никита
| Яцук Варвара
|
|
| Оценка показателей
|
|
|
|
| Знания, представления
| Интерес к окружающему
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Умения, навыки
| Формирование словаря
| Употреблять в речи названия предметов
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Употреблять в речи названия частей предметов
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Употреблять в речи названия материалов, из которых предметы изготовлены
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Использовать в речи наиболее употребительные прилагательные
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Использовать в речи наиболее употребительные глаголы
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Использовать в речи наиболее употребительные наречия
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Использовать в речи существительные, обозначающие профессии
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Использовать в речи наиболее употребительные предлоги
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Использовать в речи существительные, обозначающие профессии
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Использовать в речи глаголы, характеризующие трудовые действия
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Определять и называть местоположение предмета (слева, справа, рядом, около, между)
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Определять и называть время суток
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Заменять указательные местоимения и наречия (там, туда, такой, этот) более точными выразительными словами
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Использовать в речи антонимы
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Употреблять существительные с обобщающим значением (мебель, овощи, животные и т. п.)
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Звуковая культура речи
| Правильно произносить гласные звуки
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Правильно произносить свистящие
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Правильно произносить шипящие
Правильно произносить сонорные (р, л) звуки
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Отчетливо произносить слова
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Отчетливо произносить словосочетания
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Различать на слух и называть слова, начинающиеся на определенный звук
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Интонационно выразительно говорить
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Грамматический строй речи
| Согласовывать слова в предложении
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Использовать предлоги
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Образовывать форму множественного числа существительных, обозначающих детенышей животных (по аналогии)
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Употреблять существительные, обозначающие детенышей животных, в именительном падеже
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Употреблять существительные, обозначающие детенышей животных, в винительном падеже
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Употреблять форму множественного числа родительного падежа существительных
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Употреблять форму повелительного наклонения некоторых глаголов
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Употреблять несклоняемые существительные
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Проявлять словотворчество
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Употреблять в речи простейшие виды сложносочиненных и сложноподчиненных предложений
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Связная речь
| Участвовать в беседе
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Понятно для слушателей отвечать на вопросы
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Понятно для слушателей задавать вопросы
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Описывать предмет
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Описывать картину
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Составлять рассказы по картине
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Пересказывать наиболее выразительные и динамичные отрывки из сказок
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Критерии оценки показателей:
1. Побуждения: устойчивые (4б); неустойчивые (3б); ситуативные (2б); не проявляет (1б).
2. Знания, представления: четкие, содержательные, системные (4б); четкие, краткие (3б); отрывочные, фрагментарные (2б); не оформлены (1б).
3. Умения, навыки: выполняет самостоятельно (4б); выполняет с помощью взрослого (3б); выполняет в общей со взрослым деятельности (2б); не выполняет (1б).
Характеристики достижений (вносятся в примечание): инициативность, проявления познавательной активности, пытливость, сообразительность, осознанность; творческие проявления; опора на собственный опыт; проявления познавательных, нравственных, эстетических чувств.
|