Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Диагностическая карта





«Развитие компонентов устной речи»

Воспитатели:_______________________________________________________________________________________________

Группа:____________________________________________________________________________________________________

Срок исполнения:___________________________________________________________________________________________

 

Показатели развития     Фамилия, имя, возраст ребенка, Примечание
Аверичева Виолета Болохнина Ульяна Долгова Ангелина Журавков Илья Кравченко Арина Мельников Никита Яцук Варвара    
Оценка показателей  
     
Знания, представления
Интерес к окружающему   н                  
к                  
Умения, навыки
Формирование словаря
Употреблять в речи названия предметов   н                  
к                  
Употреблять в речи названия частей предметов   н                  
к                  
Употреблять в речи названия материалов, из которых предме­ты изготовлены н                  
к                  
Использовать в речи наиболее употребительные прилагатель­ные   н                  
к                  
Использовать в речи наиболее употребительные глаголы   н                  
к                  
Использовать в речи наиболее употребительные наречия   н                  
к                  
Использовать в речи существительные, обозначающие про­фессии н                  
к                  
Использовать в речи наиболее употребительные предлоги   н                  
к                  
Использовать в речи существительные, обозначающие про­фессии н                  
к                  
Использовать в речи глаголы, характеризующие трудовые дей­ствия н                  
к                  
Определять и называть местоположение предмета (слева, справа, рядом, около, между) н                  
к                  
Определять и называть время суток   н                  
к                  
Заменять указательные местоимения и наречия (там, туда, та­кой, этот) более точными выразительными словами н                  
к                  
Использовать в речи антонимы   н                  
к                  
Употреблять существительные с обобщающим значением (ме­бель, овощи, животные и т. п.) н                  
к                  
Звуковая культура речи
Правильно произносить гласные звуки   н                  
к                  
Правильно произносить свистящие   н                  
к                  
Правильно произносить шипящие Правильно произносить сонорные (р, л) звуки н                  
к                  
Отчетливо произносить слова   н                  
к                  
Отчетливо произносить словосочетания   н                  
к                  
Различать на слух и называть слова, начинающиеся на опреде­ленный звук н                  
к                  
Интонационно выразительно говорить   н                  
к                  
Грамматический строй речи
Согласовывать слова в предложении   н                  
к                  
Использовать предлоги   н                  
к                  
Образовывать форму множественного числа существительных, обозначающих детенышей животных (по аналогии) н                  
к                  
Употреблять существительные, обозначающие детенышей жи­вотных, в именительном падеже н                  
к                  
Употреблять существительные, обозначающие детенышей жи­вотных, в винительном падеже н                  
к                  
Употреблять форму множественного числа родительного па­дежа существительных н                  
к                  
Употреблять форму повелительного наклонения некоторых глаголов н                  
к                  
Употреблять несклоняемые существительные   н                  
к                  
Проявлять словотворчество н                  
к                  
Употреблять в речи простейшие виды сложносочиненных и сложноподчиненных предложений н                  
к                  
Связная речь
Участвовать в беседе   н                  
к                  
Понятно для слушателей отвечать на вопросы   н                  
к                  
Понятно для слушателей задавать вопросы н                  
к                  
Описывать предмет   н                  
к                  
Описывать картину   н                  
к                  
Составлять рассказы по картине   н                  
к                  
Пересказывать наиболее выразительные и динамичные отрыв­ки из сказок н                  
к                  

 

Критерии оценки показателей:

1. Побуждения: устойчивые (4б); неустойчивые (3б); ситуативные (2б); не проявляет (1б).

2. Знания, представления: четкие, содержательные, системные (4б); четкие, краткие (3б); отрывочные, фрагментарные (2б); не оформле­ны (1б).

3. Умения, навыки: выполняет самостоятельно (4б); выполняет с помощью взрослого (3б); выполняет в общей со взрослым деятельности (2б); не выполняет (1б).

Характеристики достижений (вносятся в примечание): инициативность, проявления познавательной активности, пытливость, сообразитель­ность, осознанность; творческие проявления; опора на собственный опыт; проявления познавательных, нравственных, эстетических чувств.

 

Date: 2015-07-23; view: 282; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию