Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел «Развитие продуктивной деятельности: рисование»





Диагностическая карта «Развитие продуктивной деятельности: рисование»

 

Воспитатели:_______________________________________________________________________________________________

Группа:____________________________________________________________________________________________________

Срок исполнения:___________________________________________________________________________________________

 

Показатели развития     Фамилия, имя, возраст ребенка,   Примечание
Аверичева Виолета Болохнина Ульяна Долгова Ангелина Журавков Илья Кравченко Арина Мельников Никита Яцук Варвара    
Оценка показателей    
       
Побуждения
Интерес к рисованию н                  
к                  
Знания, представления
Цвета и оттенки окружающих предметов и объектов природы, кроме известных цветов и оттенков. Новые цвета и оттенки (коричневый, оранжевый, светло-зеленый) н                  
к                  
Как можно получить новые цвета   н                  
к                  
Многоцветие окружающего мира н                  
к                  
Декоративное рисование
Городецкие изделия   н                  
к                  
Умения, навыки
При передаче сюжета располагать изображения на всем листе в соответствии с содержанием действия и включенными в дей­ствие объектами н                  
к                  
Передавать соотношения предметов по величине н                  
к                  
Смешивать краски для получения нужных цветов и оттенков н                  
к                  
Проявлять желание использовать в рисовании, аппликации раз­нообразные цвета н                  
к                  
Правильно держать карандаш, кисть, фломастер, цветной мелок н                  
к                  
Использовать карандаш, кисть, фломастер, цветной мелок при создании изображения н                  
к                  
Закрашивать рисунки кистью, карандашом, проводя линии и штрихи только в одном направлении н                  
к                  
Ритмично наносить мазки, штрихи по всей форме, не выходя за пределы контура н                  
к                  
Проводить широкие линии всей кистью н                  
к                  
Проводить узкие линии и точки - концом ворса кисти н                  
к                  
Чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета н                  
к                  
Получать светлые и темные оттенки цвета, изменяя нажим на карандаш н                  
к                  
Правильно передавать расположение частей сложных предме­тов и соотносить их по величине н                  
к                  
Декоративное рисование
Создавать декоративные композиции по мотивам дымковских, филимоновских узоров н                  
к                  
Выделять элементы городецкой росписи   н                  
к                  
Видеть и называть цвета, используемые в городецкой росписи н                  
к                  

 

Критерии оценки показателей:

1. Побуждения: устойчивые (4б); неустойчивые (3б); ситуативные (2б); не проявляет (1б).

2. Знания, представления: четкие, содержательные, системные (4б); четкие, краткие (3б); отрывочные, фрагментарные (2б); не оформле­ны (1б).

3. Умения, навыки: выполняет самостоятельно (4б); выполняет с помощью взрослого (3б); выполняет в общей со взрослым деятельности (2б); не выполняет (1б).

Характеристики достижений (вносятся в примечание): инициативность, сообразительность; творческие проявления, эстетический вкус в передаче образа, осознанность, проявления нравственных, эстетических, познавательных чувств; опора на собственный опыт; доброжелательность,

и взаимооценки.

 

Раздел «Развитие продуктивной деятельности: лепка»

Диагностическая карта «Развитие продуктивной деятельности: лепка»

Воспитатели:_______________________________________________________________________________________________

Группа:____________________________________________________________________________________________________

Срок исполнения:___________________________________________________________________________________________

 

Показатели развития     Фамилия, имя, возраст ребенка, Примечание
Аверичева Виолета Болохнина Ульяна Долгова Ангелина Журавков Илья Кравченко Арина Мельников Никита Яцук Варвара    
Оценка показателей  
     
Побуждения
Декоративная лепка
Интерес к лепке н                  
к                  
Знания, представления  
Способы использования стеки   н                  
к                  
Умения, навыки  
Лепить из глины (из пластилина, пластической массы) н                  
к                  
Прищипывать с легким оттягиванием всех краев сплюснутый шар, вытягивать отдельные части из целого куска н                  
к                  
Прищипывать мелкие детали н                  
к                  
Сглаживать пальцами поверхность вылепленного предмета, фигурки н                  
к                  
Использовать прием вдавливания середины шара, цилиндра для получения полой формы н                  
к                  
Использовать стеку н                  
к                  
Украшать вылепленные изделия узором при помощи стеки н                  
к                  
Аккуратно лепить н                  
к                  

 

Критерии оценки показателей:

1. Побуждения: устойчивые (4б); неустойчивые (3б); ситуативные (2б); не проявляет (1б).

2. Знания, представления: четкие, содержательные, системные (4б); четкие, краткие (3б); отрывочные, фрагментарные (2б); не оформле­ны (1б).

3. Умения, навыки: выполняет самостоятельно (4б); выполняет с помощью взрослого (3б); выполняет в общей со взрослым деятельности (2б); не выполняет (1б).

Характеристики достижений. (вносятся в приложение): инициативность, сообразительность, осознанность; опора на собственный опыт; творческие проявления;.проявления познавательных, нравственных, эстетических чувств; доброжелательность, дружеские взаимоотношения со сверстниками, проявления взаимоконтроля и взаимооценки;

 

Date: 2015-07-23; view: 304; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию