Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аэродромный источник электроэнергии переменного однофазного тока





 

Аэродромный источник электроэнергии переменного однофазно­го тока предназначен для питания потребителей электроэнергии са­молета при проверке их работы на земле. Этим источником являет­ся преобразователь, который установлен на одной автомашине (АПА) с аэродромными источниками электроэнергии постоянного тока и питается от них.

Аэродромный источник электроэнергии переменного тока запре­щается подключать к самолетной сети при запуске двигателей от аэродромных источников электроэнергии постоянного тока. Это обусловлено тем, что преобразователь, используемый в качестве источника, потребляет большую мощность по постоянному току и его включение во время запуска двигателей привело бы к чрезмер­ной нагрузке генератора АПА, что в свою очередь вызвало бы понижение напряжения этого генератора до величины, при ко­торой не обеспечивается нормальная работа системы запуска двигателей.

Контактор, подключающий к бортовой сети аэродромный источ­ник электроэнергии переменного тока, питается постоянным током, поэтому перед подключением к сети этого источника к ней необхо­димо подсоединить какой-либо из источников электроэнергии по­стоянного тока.

На самолете предусмотрена возможность подключения аэро­дромного источника только к основной и аварийной шинам питания аппаратуры сети напряжением 115 В; к шинам обогрева винтов и питания автопилота этот источник не подключается.

 

 

Для подключения источника к бортовой сети необходимо: убе­дившись в чистоте полуразъемов, соединить их; подключить к бор­товой сети какой-либо из источников электроэнергии постоянного тока; включить АЗС-2 «Включение ПО-750 и аэродромного пита­ния» на щите АЗС; установив галетный переключатель на электро­щитке энергетики в положение АРПФ, убедиться, что показания вольтметра и частотомера равны соответственно 115±4 В и 400±4 Гц; для подключения источника к сети переключатель «ПО-750 — Выключено — Аэродромное питание» на электрощитке энергетики установить в положение «Аэродромное питание».

Подключение источника к сети самолета контролируется только по наличию напряжений на основной и аварийной шинах бортовой сети 115 В.

Полуразъем источника питания следует соединять и разъеди­нять с бортовым только в том случае, когда переключатель на эле­ктрощитке энергетики не находится в положении «Аэродромное пи­тание», т. е. при отключенном от сети источнике.








Date: 2015-07-22; view: 440; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию