Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие сведения. В состав электрооборудования самолета входят источники, потре­бители электроэнергии и бортовая электрическая сеть





Раздел первый

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

__________________________________________________________________

ГЛАВА I. БОРТОВАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СЕТЬ

Общие сведения

 

В состав электрооборудования самолета входят источники, потре­бители электроэнергии и бортовая электрическая сеть, которая включает в себя электрическую проводку, устройства регулирова­ния, монтажа, коммутации, контроля и управления.

Потребителями электроэнергии являются большинство систем самолета, в том числе такие жизненно важные, как устройства уп­равления силовыми установками и планером, навигационное, ра­диосвязное и другое оборудование. Следовательно, электрообору­дование самолета относится к одной из его наиболее ответственных систем.

На самолете имеются источники, потребители и отдельные бор­товые сети электроэнергии постоянного тока номинальным напря­жением 28,5 В, переменного однофазного тока напряжением 115 В, частотой 400 Гц и переменного трехфазного тока напряжением 36 В, частотой 400 Гц.

Учитывая ответственность систем, которые питаются от источ­ников электроэнергии и надежность которых определяется, в пер­вую очередь, надежностью этих источников, на самолете установле­ны основные, резервные и аварийные источники электроэнергии по­стоянного и переменных токов. Основной или резервный источник обеспечивает питание всех потребителей электроэнергии, аварий­ный — только крайне необходимых в процессе полета. В соответст­вии с этим имеются основные и аварийные электрические сети постоянного и переменных токов. В аварийную сеть включены жиз­ненно важные, а в основную — остальные потребители электро­энергии.

При работе основного или резервного источника электроэнергии эти две сети образуют единую систему, и от источника питаются все потребители, а в случае работы аварийного источника от него питаются только потребители аварийной сети. Однако вручную, с помощью переключателей, аварийные источники электроэнергии постоянного и переменного однофазного токов при необходимости можно включить одновременно на питание потребителей аварий­ной и основной сети.

Питание всех потребителей электроэнергией каждого из трех токов осуществляется централизованно, т. е. от общих источников.

Электроэнергией постоянного и переменного однофазного токов питается большинство потребителей, переменного трехфазного то­ка — в основном гироскопические приборы.

Органы управления и приборы контроля источников электро­энергии установлены на электрощитке энергетики (рис. 1), который расположен на правой панели верхнего щитка летчиков.








Date: 2015-07-22; view: 358; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию