Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контрольный эксперимент





Цель данного эксперимента – выявить уровень развития звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией после проведения формирующего эксперимента, сделать сравнительный анализ.

После проведения формирующего эксперимента, который заключался в формировании у родителей интереса к коррекционной работе по звукопроизношению детей старшего дошкольного возраста со стёртой дизартрией, мы провели обследование состояния звукопроизношения по методике из констатирующего эксперимента, все условия были соблюдены.

1 группа (экспериментальная):

Таблица №5

Фамилия, имя Нарушение звукопроизношения Заинтересованность родителей
  Екатерина К. · Автоматизирован звук [с], · Автоматизировать звук[л] · Произношение [р] – горловое Заинтересованы
  Дмитрий А. · Автоматизированы звуки [ж], [ш] · Автоматизировать звук [р] Заинтересованы
  Иван А. · Автоматизированы звуки[с], [ш] · Автоматизировать звук[р] Заинтересованы
  Марина Л. · Автоматизирован звук [с] · Автоматизироватьзвуки [л], [р] Заинтересованы
  Татьяна Р. · Автоматизирован звук [с] · Автоматизировать [л], [р] Заинтересованы

2 группа (контрольная):

Таблица №6

Фамилия, имя Нарушение звукопроизношения Заинтересованность родителей
  Иван Б. · Автоматизировать звук [с] · Губно-губнойламбдацизм (замена [л] на [w]) · Произношение [р] – горловое Не заинтересованы
  Диана К. · Автоматизировать звук[с] · Губно-губной ламбдацизм (замена [л] на [w]) · Звук [р] отсутствует Не заинтересованы
  Кристина М. · Автоматизировать [с] [ш] · Отсутствие звука [р] Не заинтересованы
  Владимир Г. · Автоматизировать [ш] · Отсутствие звука [р] Не заинтересованы
  Константин П. · Автоматизировать [с], [л] · Произношение звука [р] – горловое Не заинтересованы

 

Исходя из представленных результатов исследования, представленных в таблицах №5 и 6, мы видим следующее:

· Экспериментальная группа: у всех детейданной группы автоматизированы свистящие и шипящие звуки. Звук [л] был поставлен троим детям:Екатерина К., Марина Л.,Татьяна Р., а у остальных нарушение осталось по-прежнему.Звук [р] поставлен четверым детям, а именно: Дмитрий А., Иван А., Марина Л., Татьяна Р.И только у одного ребенка (Екатерина К.) по-прежнему горловое произношение звука [р].

· Контрольная группа:звук [с] поставленчетверым детям: Иван Б., Диана К., Кристина М. Звук шпоставлен двоим детям, а именно: Кристина М., Владимир Г., но не автоматизирован. У всех детей нарушено произношение звука [р]. У одного ребенка (Константин П.) поставлен звук [л], а у двоих детей (Иван Б., Диана К.) по-прежнему он нарушен.

Данные результаты исследования мы решили представить на гистограмме№2, также мы составили протоколы обследования двоих детей в приложении №6.

Гистограмма №2. «Обследование звукопроизношений обеих групп».

Date: 2015-07-23; view: 465; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию