Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 6. Кфир не знал, как относиться к ответу, полученному им от руководства в отношении Приднестровья





Будни

 

Кфир не знал, как относиться к ответу, полученному им от руководства в отношении Приднестровья. Он также не до конца осознавал, какого развития событий можно было ожидать в этом проблемном регионе. Однако больше всего его беспокоило то, что Молдавская община ожидает помощи от Израиля. Симон звонил довольно часто, иногда приезжал, и, не переставая, рассказывал о продолжающихся инцидентах с применением оружия. В своих отчетах Кфир стал давать сжатую информацию о Приднестровье и о давлении, оказываемом на него Симоном. На вопрос, что делать, если что‑то там все же случится, не поступало никаких ответов.

Когда к нему приезжали коллеги высокого ранга, он всегда затрагивал тему Приднестровья. Они же, все как один, ее избегали. Со временем у Кфира собралась масса информации из Тирасполя, и можно сказать, что он становился экспертом по этому району. Когда приезжали коллеги невысокого ранга, он всегда через них передавал вопрос: «Что делать, если…?» – но ответ никак не поступал. Кфир начинал понимать, что по какой‑то причине политика руководства, по‑видимому, ограничивается чистым наблюдением.

Месяцами он ощущал на себе давление Симона, которое усугублялось молчанием руководства. Дело осложнялось тем, что ему даже поговорить об этом было не с кем, кроме Раза, которого все интересовало, но Кфир вел себя с ним сдержанно и не особенно распространялся о своих проблемах.

Если бы не давление Симона, можно было бы сказать, что все шло своим чередом. Здание ремонтировалось в своем ритме. И хотя к этому ритму трудно было привыкнуть, с ним нужно было жить. Кфир тешил себя мыслью о том, что в таком ритме, по‑видимому, строился коммунизм, и ему повезло увидеть воочию остатки этого заповедника. Однако он надеялся, что результаты в случае с ремонтом в конечном итоге все же будут другими.

Наблюдая за бригадой строителей, он пришел к выводу, что существуют несколько стадий эволюции в зависимости от алкоголя, когда: 1 – выпивают и закусывают, 2 – едят и запивают, 3 – просто пьют, 4 – пьют и запивают.

В отношениях с Ланой не было ничего нового. Они довольно часто встречались, но от ее эгоистичности веяло холодком. Он был углублен в работу и старался этого не замечать, хотя подсознательно все мелкие штрихи накапливались и формировались в весьма нелестный облик.

 

Очередная поездка в Николаев оказалась более запоминающейся, чем обычно. Приехав вечером и поселившись в одной из местных гостиниц, они с Гришей за ужином обсудили план работы на следующий день. Договорились, что завтра утром Гриша заедет с тем, чтобы поехать в общинный центр в синагоге, где было запланировано несколько мероприятий.

Утром, после душа, Кфир спустился на первый этаж, в некое подобие кафе. Там кроме «кофейного напитка» и подозрительного цвета творожного пирога ничего не было. Его нисколько не удивило подобное изобилие, так как, если бы там ничего не было вообще, он бы тоже нисколько не удивился. Итак, проглотив порцию сероватого пирога неопределенного вкуса и запив его «кофейным напитком» непонятного цвета, он оставался голодным. Не хотелось начинать день на голодный желудок, тем более что в подобных ситуациях никогда не знаешь, когда сможешь пообедать, да и получится ли вообще. Короче, проглотив вторую порцию чего‑то неопределенного, и запив ее вторым стаканом чего‑то непонятного, Кфир вернулся в номер.

Едва дойдя до двери, все непонятное стало определяться, и он ощутил внезапную слабость в ногах. Присев в номере на кровать, почувствовал, как весь покрылся холодным потом. Тело становилось ватным. Кфир понял, что отравился, хотя сквозь мутнеющее сознание возникал вопрос: «Так быстро? Ведь я съел эту пакость всего несколько минут назад!» Это, естественно, вопрос для специалистов…

Почти сразу же в дверь постучали. Это были Гриша и его помощник. Нечетким языком Кфир сказал, что отравился и никуда не сможет поехать. Гриша ответил, что они не могут его оставить в таком состоянии. Они помогли ему надеть плащ и, поддерживая с обеих сторон, на подкашивающихся ногах, вывели на улицу, где ожидала машина.

Подъехали к зданию синагоги, и ему помогли выйти и подняться по большим неудобным ступенькам в кабинет исполняющего обязанности председателя общины Диница. Это был добродушный человек среднего возраста. Его неуверенность в себе на новой должности выражалась в желании продемонстрировать какие‑то знания в иудаизме, которые, по‑видимому, в большинстве своем ни на чем не основывались. Тем не менее, их отношения всегда отличались взаимным уважением и симпатией.

Итак, Кфира усадили напротив Диница, и объяснили тому, что с ним происходит. Если бы Кфиру рассказали о том, что произошло дальше, он бы не поверил, но это происходило с ним. – «Сейчас я тебя вылечу», – с уверенностью сказал Диниц. На этом этапе состояние было таким, что Кфир с абсолютной апатией наблюдал за тем, что вокруг него происходит, и просто пытался не потерять сознание. Говорить он уже практически не мог. Тем временем Диниц достал бутылку водки, стоявшую почему‑то в сейфе. Он налил полный стакан, добавил в него несколько столовых ложек соли и хорошо размешал. После этого он поставил стакан перед Кфиром и грубовато сказал: «Пей!» Кфиру стало дурно от одной лишь мысли о водке вообще, не говоря уже о целом стакане, да еще с солью. Собравшись, он прошептал: «Это меня убьет…» Но Диниц твердо повторил: «Пей!» Подумав, что терять, в общем‑то, нечего, так как он и так в любой момент мог потерять сознание, собрав все оставшиеся силы, и отключившись от вкуса, он залпом выпил эту гремучую смесь. С ужасом ожидая сам не зная чего, он в напряжении просидел несколько мгновений. Убедившись, что все еще на месте и в сознании, Кфир начал ощущать, как силы постепенно возвращаются к нему. Через пятнадцать минут к нему вернулась не только былая энергия, он почувствовал себя как после хорошего отдыха. Интересно, что не было никакого намека на опьянение. Восторгу Диница не было предела. Наконец‑то ему удалось себя проявить. Как это не было смешно или странно, Кфир, конечно, был бесконечно благодарен этому человеку за столь необычную и неожиданную помощь.

 

Date: 2015-07-11; view: 252; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию