Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Война окончена





Одиннадцатый уровень Министерства магии. Зал суда.

— Заседание Визенгамота по делу номер тысяча восемьсот пятьдесят три от семнадцатого августа тысяча девятьсот девяносто восьмого года считаю открытым.

Стук молотка подтвердил слова главного заседателя Визенгамота, и тот продолжил:

— Дамы и господа, сегодня нам предстоит вынести приговор Пожирателю Смерти, Драко Люциусу Малфою. В его сторону выдвинуты следующие обвинения: пособничество Пожирателям Смерти, организация нападения на школу чародейства и волшебства Хогвартс. Напоминаю вам, что в результате этого нападения пострадали многие ученики вышеназванной школы и был убит ее директор, Альбус Дамблдор, — в последних словах прозвучали плохо замаскированные нотки горечи.

— В защиту Драко Люциуса Малфоя выдвинуты следующие факты. Во-первых, Драко Люциус Малфой принял метку Пожирателя Смерти под давлением отцовского авторитета. Во-вторых, Драко Люциус Малфой впустил Пожирателей Смерти в школу чародейства и волшебства Хогвартс под действием шантажа со стороны Волдеморта. Волдеморт шантажировал Драко жизнями его родителей, — кто-то из присутствующих в зале вздрогнул, когда произнесли имя покойного Лорда. Кто-то побледнел. Кто-то предался воспоминаниям, полным боли, страха и ужаса. Главный заседатель, сделав небольшую паузу, продолжил.

— В-третьих, есть показания, что Альбус Дамблдор задолго до смерти знал о «миссии» Драко Люциуса Малфоя, однако не предпринял ни единой попытки остановить своего ученика. Итак, дамы и господа, прошу вас вынести свой приговор.

По залу прошел шепоток. Разумеется, к Пожирателям после войны относились крайне отрицательно. К настоящему моменту Пожиратели или были убиты, или попали под суд. Сегодня Визенгамот выносил приговор последнему пойманному.

Главный заседатель легким взмахом палочки пустил по залу зачарованный пергамент. Он, создавая небольшой ветерок, подлетел к каждому из присутствующих председателей и вернулся к пожилому мужчине, который быстро просмотрел результаты. В суровом взгляде явно читалось довольство.

— Итак, прошу тишины! — удар молоточком. — Визенгамот выносит свое единогласное решение. Драко Люциус Малфой, проходящий по делу номер тысяча восемьсот пятьдесят три от семнадцатого августа тысяча девятьсот девяносто восьмого года, приговаривается к двум годам заключения в Азкабане! — удар молоточком. — Заседание объявляю закрытым.

Заседатели легко поднялись со своих мест и устремились к выходу. Еще один суд свершился, правосудие восторжествовало.

К Драко Малфою резво метнулись два молодых аврора и нетерпеливо потребовали подняться с лавочки для сопровождения в Азкабан. Первую минуту после завершения суда Драко никак не реагировал на происходящее вокруг. Слова приговора снова и снова эхом проносились в голове.

«Я кончу так же, как и мой отец. И я так же сгнию в этой жуткой тюрьме. Это конец!» — с ужасом пронеслось в сознании Драко, когда мысли немного прояснились. Один из авроров нетерпеливо ткнул Драко в плечо. Когда это не помогло, он встряхнул Малфоя за плечо и требовательно повторил:

— Драко Малфой, немедленно поднимайтесь. Вас необходимо сопроводить в Азкабан.

Драко поднял отрешенный взгляд на аврора и медленно поднялся.

Два года. Авроры выводят Драко из министерства и аппарируют его на территорию Азкабана.

Два года. Безжизненная местность. Блеклое здание на пустыре. Затянутое серым покрывалом небо. Нет солнца. Нет света. Нет жизни. Только парящие над тюрьмой черные тени.

Два года. Тело непроизвольно сотрясается мелкой дрожью. Мрачная атмосфера нагнетает ужас и страх.

Два года. Кажется, на языке уже чувствуется затхлый запах близкой смерти.

Два года. Шаг непроизвольно замедляется, хочется сбежать, зажаться комочком в недоступный никому угол и отсидеться, пока не закончится истерика.

Два года. Первая слеза подступившей паники скатывается по щеке и разбивается о мертвую землю.

Два года. Разум не справляется с нахлынувшими эмоциями.

Два года. Драко резко останавливается, зрачки расширяются от ужаса.

— Нет! Нет… — голос срывается на всхлипы. Малфой безумным взглядом осматривает местность. Пустырь. Сбежать не удастся. Его поймают, и тогда станет еще хуже.

— Нет! — ноги отказываются идти к месту заключения. Драко падает на колени. Авроры немного скучающе смотрят на содрогающиеся плечи осужденного и вырубают его петрификусом.

— Кто бы мог подумать, а? — разочарованно произносит первый аврор.

— С тебя пять сиклей, не забудь, — радостно отвечает второй, левитируя перед собой обездвиженное тело.

— А ведь тут всего-то шагов двести максимум! А парнишка не продержался, — первый все никак не может успокоиться. — И где же его хваленое самообладание? — горестный вздох.

— И ты из-за этого так расстроен? — ухмыльнулся напарник.

— Я надеялся, что у него та же выдержка, что и у отца. Помнишь, как мы его провожали до камеры? Эта аристократичная гордая походка. Он так и дошел до камеры. Я тогда еще выиграл десять сиклей у Пита. Пит надеялся, что Малфой будет сопротивляться.

Вспоминая прошлое, авроры беззаботно пролевитировали Драко до входа в Азкабан. В сопровождении тюремщика доставили к камере заключения. Запечатали решетку надежным заклинанием и, бросив напоследок «Фините инкантатем» на обездвиженное тело, поспешно ушли. И, разумеется, никто не видел, как в углу темной камеры забился маленький светлый комочек, издавая редкие тихие всхлипы.

 

* * *

Конец августа тысяча девятьсот девяносто восьмого года. Здание министерства магии. Серая плена туч уже третий день хмурится над Британией, то разражаясь дождем с грозой, то пропуская на землю лучики солнца.

Гарри Джеймс Поттер, победитель Волдеморта, аппарирует к министерству. Смотрит на небо, устало вглядываясь в бездонную серость неба, зябко ежится в парадном костюме и делает шаг навстречу всеобщему празднеству.

Вы еще не догадались, по какому случаю праздник? Сейчас, подождите минутку.

Гарри входит в огромный бальный зал и оглядывается. Праздничные столы, накрытые различными яствами и напитками. Много-много счастливых волшебников, увлеченных беседой. Гарри не рискнул предположить, сколько волшебников в зале. Две, три сотни, или больше? Он подошел к столику в первом ряду, располагающемуся прямо напротив небольшой, празднично обставленной сцены.

— Гарри, а мы уж заждались, — Рон и Гермиона, сидящие за тем самым столиком, к которому подошел Гарри, поприветствовали друга. Они аппарировали на праздник из «Норы» Уизли, в то время как Гарри прибыл из особняка на площади Гриммо.

— Я бы с удовольствием остался дома, вы же знаете, — сказал Гарри, присаживаясь. И это была абсолютная правда. Меньше всего, после убийства Волдеморта и долгих отловов Пожирателей Смерти, ему хотелось бурно праздновать. Хотелось сбежать от всего мира и отдохнуть некоторое время.

— Да брось, мы заслужили праздник, — Рон, как всегда, в своей манере. Гарри дружелюбно улыбнулся и хотел ответить, но не успел.

— Прошу тишины, — министр магии, Кингсли Шеклболт, поднялся на сцену, чтобы начать праздничную речь.

Мирно гудящий зал затих через несколько секунд. Кингсли радостно оглядел собравшихся и начал:

— Вы все знаете, по какому поводу мы сегодня собрались…

Дальше Гарри не слушал, так как догадывался о примерном содержании речи. Он отрешенно смотрел на аляповатые занавески позади сцены и пытался унять подступающую головную боль. От попыток помедитировать Поттера отвлек взрыв аплодисментов. Гарри вяло похлопал вместе со всеми и продолжил слушать речь, надеясь, что она скоро закончится.

— … Теперь магическая Англия может спать спокойно. Я поздравляю всех волшебников и волшебниц с долгожданной победой!

Взрыв аплодисментов. Звон бокалов. Повсюду раздаются радостные возгласы. Забавно, мечты Гарри о короткой речи осуществились.

Кто-то все еще сидит за столиками. Кто-то уже свободно передвигается по залу и поздравляет всех встречных. Еще бы. Такое событие запомнят надолго.

Кингсли первым подходит к Поттеру, пожимает ему руку и поздравляет. Гарри улыбается (а как иначе, статус героя обязывает) и принимает поздравления. Рон уже принялся за еду. Гермиона любезно беседует с незнакомым Гарри магом. Гарри улыбается. Уже искренне. Его друзья с ним и они живы.

Поттер салютирует бокалом с шампанским сидящему неподалеку незнакомому магу. Создает видимость того, что делает глоток и встает со своего места. Нет желания пить. Нет желания праздновать в окружении нескольких сотен человек. Хочется хоть немного отдохнуть.

Отдых. Это все, о чем мечтает Гарри с момента убийства Волдеморта. Шум. Постоянные интервью. Сплетни. Темные маги. Да, он спас жизнь многим, но он очень устал. Но, похоже, никого из окружающих не заботит эмоциональное состояние национального героя.

Гарри устало вздыхает. Улыбается, чтобы никто не заметил плохого настроения. Ставит бокал на стол и старается как можно незаметнее выйти на улицу. Но остаться совсем незамеченным не получается. Со всех сторон доносятся «Мистер Поттер, позвольте поздравить, я …», «Гарри Поттер!», «О, Гарри…!» Гарри приходится несколько раз останавливаться, пожимать руки, улыбаться, поздравлять в ответ, делать вид, что ему приятно происходящее. Пара десятков магов, что окружили его сейчас, поздравляют, похлопывают по плечу, улыбаются. И только потом Гарри удается проскользнуть к долгожданной двери.

Запах мокрого асфальта освежает. Похоже, что, пока Кингсли читал речь, успел пройти небольшой дождик. Поттер глубоко вдыхает и немного расслабляется. Прохладный воздух приятно окутывает тело, и неважно, что немного холодно.

Глубокий вдох. Спокойный выдох. Еще и еще. Поттер медленно пошел по улочке, вдоль здания министерства. Улица пуста, здесь его никто не побеспокоит. Как только эта мысль протекает в сознании, Поттер, к сожалению, слышит тихие шаги за спиной. Резкий разворот. Он почти сталкивается с идущей за ним рыжеволосой девушкой.

— О, Джинни, не ожидал. Я думал, что один тут.

— Эта суматоха очень надоедает.

— Да. Верно, — они понимающе улыбаются друг другу.

Поттер сделал шаг навстречу и приобнял свою девушку за талию. Джинни прервала короткую паузу:

— У меня есть для тебя кое-что. Подарок по случаю победы.

— О, и ты туда же! — Поттер притворно ужасается.

— Ага, надо же мне внести свою лепту в поздравление национального героя! — они вместе смеются. — А теперь серьезно. Держись за порт-ключ, не то я одна буду наслаждаться подарком.

Поттер быстро хватается за протянутый портключ и чувствует, как их с Джинни утягивает подальше от министерства и надоевшего праздничного шума.

Глава опубликована: 16.05.2011

Date: 2015-07-10; view: 356; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию