Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Масштабируемость решений при использовании системы Галактика





Под масштабируемостью принято понимать возможность использования программного продукта в вычислительных сетях различного размера: в масштабе отдельного подразделения, предприятия, корпорации. Применительно к системе Галактика возможность масштабируемости определяется по двум направлениям.

Первым направлением является наличие выбора применяемых СУБД. Pervasive SQL (Btrieve), MS SQL Server, Oracle позволяют покрыть практически любые запросы по автоматизации.

Вторым направлением масштабируемости является возможность выбора аппаратной и программной платформы сервера БД. Intel с Windows NT Server, NetWare, Solaris, HP с HP/UX, AIX, Sun с Solaris, SCO Unixware, DEC Alpha с NTWorkgroup Server, AS/400 с OC/400 — это лишь небольшой перечень возможных конфигураций. К сожалению, невозможно дать однозначные рекомендации по выбору наиболее подходящего варианта, даже опираясь на оценки стоимость/производительность, так как помимо этого существует множество других, порой более важных факторов.

.

Рис. 33. Пример построения сети
Выбирая ту или иную БД, аппаратную и программную конфигурацию можно порекомендовать следующие критерии:

· Количество одновременно работающих пользователей в сети.

· Состав существующего парка вычислительной техники и архитектуры вычислительной сети.

· Характер и структура подразделений предприятия (корпорации) и информационные потоки между ними.

· Необходимая степень надежности системы (критичность информации).

При росте числа пользователей Галактики все большую роль начинает играть архитектура построения вычислительной сети, так как узким местом может стать пропускная способность самой сети. Если используется локальная сеть с пропускной способностью 10 МВ/сек., то при более пятидесяти интенсивно работающих пользователях время реакции системы на запрос может значительно увеличиваться. Разрешить данную проблему можно, создав локальную сеть 100/10 Mb/сек. с помощью сетевого коммутатора, соединяемого с сервером кабелем "витая пара" или оптоволоконным кабелем, либо создав сеть100 Mb/сек. по всей ее протяженности.

Один из возможных вариантов построения вычислительной сети для торгового предприятия выглядит следующим образом (Рис. 33):

5. Закупка системы «ГАЛАКТИКА»

В каждом центральном офисе и региональном отделении корпорации есть подразделения, осуществляющие поставку лицензий системы Галактика. Типовые условия поставки отражены в прайс-листе, который имеется в каждом центральном офисе, региональном отделении корпорации и у ее партнеров. Заказчикам предлагаются различные варианты приобретения продукта и гибкая система скидок. Стоимость одного рабочего места зависит от серверной платформы (Btrieve/Pervasive SQL, MS SQL, Oracle).

Прайс-листы на систему Галактика не включают стоимости лицензий на соответствующие СУБД:ORACLE, MS SQL, Pervasive SQL.

Цена рабочих мест в прайс-листе при первичной закупке функционала на все версии включает абонентское сопровождение в течение гарантийного срока. Стоимость полного пакета технической поддержки составляет 3% в месяц от стоимости лицензий. Существует несколько видов технической поддержки. Имеется возмож-ность приобретать ограниченный пакет услуг, включающий в себя обновление версий, под-держку законодательства, обеспечение патчами. Полный пакет включает в себя также возмож-ность консультаций клиентов по "горячей линии", электронной почте. Стоимость абонентской платы за техническую поддержку варьируется в зависимости от периода предоплаты.

Date: 2015-07-10; view: 399; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию