Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ИНСТРУКТОР-ДАКТИЛОЛОГ





 

Должностные обязанности. Организует использование в организации в качестве рабочих и служащих лиц с потерей слуха (глухих, глухонемых и тугоухих), их рациональную расстановку с учетом профессии, специальности и квалификации, медицинского заключения, рекомендаций медико-социальной экспертизы. Выявляет возможности применения труда лиц с потерей слуха и со­действует закреплению таких работников в трудовых коллективах. Следит за соблюдением требований нормативных документов, содержащих противопоказания по применению труда слабослы­шащих на определенных видах работ, при приеме на работу и в процессе трудовой деятельности лиц с недостатками слуха. Оказывает помощь имеющим недостаток слуха при проведении вводных и других видов инструктажей, в обучении безопасным методам труда и ознакомлении с действующими инструкциями и пра­вилами по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии, в доведении до каждого из них производственных за­даний, действующих форм оплаты труда, норм и расценок. Ана­лизирует и обобщает результаты труда работников с недостатками слуха и обеспечивает гласность их производственных достижений. Контролирует правильность использования работников, имеющих недостаток слуха, обеспеченность выполнения производственных заданий материалами и инструментом, своевременность оформле­ния и выдачи нарядов на работу, соответствие оплаты труда их трудовому вкладу, своевременность предоставления установлен­ных законодательством социальных льгот и гарантий. Способству­ет развитию наставничества, организации специализированных учебных групп для проведения занятий по повышению квалифи­кации и освоению новых профессий. Содействует созданию возможности и необходимых условий для совмещения обучения лиц с недостатками слуха в высших и средних профессиональных учебных заведениях с работой в организации, осуществляет кон­троль за своевременным предоставлением учащимся льгот, преду­смотренных действующим законодательством. Совместно с руко­водителями производственных подразделений контролирует свое­временность профессионального продвижения работников, имею­щих недостатки слуха, в соответствии с уровнем их подготовки, квалификации, а также с учетом интересов производства. Совмест­но с администрацией и профсоюзом организации решает вопросы улучшения жилищных и социально-бытовых условий этого кон­тингента работающих, определения их детей в дошкольные учре­ждения, школы-интернаты и лагеря отдыха, предоставления ну­ждающимся санаторно-курортного лечения, оказания необходи­мой помощи в медицинском, правовом и бытовом обслуживании. Способствует организации и эффективной работе кабинетов слухо­вой реабилитации, закреплению и дальнейшему развитию навы­ков речевого общения глухих работников со слышащими в про­цессе совместного труда.

Должен знать: нормативные правовые акты и другие методи­ческие материалы, касающиеся общего и профессионального обра­зования, трудоустройства работников и производственно-хозяйст­венной деятельности организации, в которой используется кон­тингент трудящихся с недостатками слуха; жестовую речь и мето­ды дактилологического перевода; специализацию организации, технологию производства и номенклатуру выпускаемой продук­ции и выполняемых работ (услуг); применяемое оборудование и правила его эксплуатации; требования, предъявляемые к изготов­ляемой продукции, выполняемым работам (услугам); формы и методы организации учебно-воспитательной работы и производст­венного обучения работников; сурдопедагогику; основы социаль­ной психологии; методы и средства реабилитации работников, имеющих недостатки слуха; основы экономики, организации тру­да и производства; правила и порядок оформления приема, пере­мещения и увольнения работников с недостатками слуха, предос­тавления им отпусков и предусмотренных законодательством льгот; формы и системы заработной платы и материального сти­мулирования; передовой отечественный и зарубежный опыт рабо­ты с контингентом персонала, имеющим недостатки слуха; основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.

Квалификационные требования. Высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы либо среднее специальное образование и стаж работы по профилю не менее 5 лет.

 

Date: 2015-07-10; view: 337; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию