Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ХОД ЗАНЯТИЯ. 1. Организационный момент Логопед: Петя, спрячь машинку за домик1. Организационный момент Какой предлог вы услышали? (Из-за.) А теперь слушайте внимательно! Предлог «ИЗ-ЗА» мы говорим тогда, предмет был позади другого предмета и начал двигаться оттуда. Демонстрируется карточка со схемой предлога ИЗ-3А. Дети рассматривают и запоминают изображение.
Логопед: Посмотрите на схему. Шарик как бы выглядывает из-за кубика, видна только его часть. А стрелка показывает, что мячик движется из-за кубика. Логопед: К нам прилетела Кукушка и хочет поиграть в прятки. Она будет прятаться и выглядывать, а вы должны сказать, откуда она выглядывает. (Кукушка прячется за домик, выглядывает и произносит: Ку-ку. А дети говорят: «Из-за домика, из-за стола и т.д.») Логопед: Домашние животные услышали, как вы играете с Кукушкой в пряткии тоже захотели с вами поиграть. Они спрятались за забор, а вы постарайтесь их узнать. Кого видно из-за забора? (Лошадку, поросёнка, щенка и т.д.) Аналогичная работа проводится с другими словами.
Логопед: Расскажите, когда мы говорим предлог «ИЗ». (Когда предмет был внутри, а потом оттуда движется.) Дидактическая игра «Вопросы Откудайки» Мальчик зашёл за дом. Откуда выйдет мальчик? (Из-за дома.) Солнце зашло за тучи, Откуда оно выглянет? (Из-за Девочка вышла из-за дома. Затем логопед заменяет картинки на следующие и проводит аналогичную работу.
Занятие 22. ПРЕДЛОГ «МЕЖДУ» ОБОРУДОВАНИЕ: карточки со схемой предлога по количеству детей, фломастеры, кукла, игрушки.
|