Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ХОД ЗАНЯТИЯ. 1. Организационный момент Логопед выставляет на доску картинка с изображениями картины и цветка





1. Организационный момент
Логопед выставляет на доску картинка с изображениями картины и цветка.. Детям раздаются карточки со схемами предлогов «НАД» и «ПОД»..
Логопед: Рассмотрите картинки. Что общего между ними? (Наодной картине на стене висят картина и цветок и на другой.) А чем они отличаются? (На одной картинке цветок висит над картиной, а на другой цветок висит картиной.) Какие предлоги вы услышали? (Над, под.) дети, покажите схемы предлогов «НАД», «ПОД».

Молодцы!

Основная часть занятия

Логопед выставляет схемы предлогов на доске.

Упражнение «Составь предложение»
а) Логопед: найди картинку, про которую можно составить предложение с предлогом НАД.
Бабочка летит над озером.
Давайте посчитаем, сколько слов в этом предложении, не забывайте о предлоге <НАд> (Четыре слова.)
Составим схему этого предложения.
(Логопед выставляет домики, а дети проговаривают каждое слово.) Назовите первое слово. Второе, третье, четвёртое.

б) та же работа с предлогом «ПОД».
Упражнение «Тетрадь Незнайки»
Логопед: Помогите Незнайке вставить предлоги в предложения. Лампа висит... столом (Над.)
Ботинки стоят... кроватью. (Под.) И т. д.
Игра «Поймай слово»
Логопед: Я называю вам предлог, а вы с ним составляете предложение.
Рисование с последующим составлением предложения (индивидуально)
Логопед раздает детям листы бумаги и фломастеры.

Логопед: Нарисуйте квадрат в центре листа. Теперь нарисуйте кружок над квадратом. Где находится круг? Квадрат? (Обращается к детям, сидящим на первом ряду).
Подрисуйте что-нибудь к кружку, чтобы получился какой-нибудь предмет п составьте про этот предмет предложение с предлогом «НАД».
(Обращается к детям, сидящим на втором ряду). Дорисуйте что-нибудь к квадрату, чтобы получился какой-нибудь предмет и составьте предложение с предлогом «ПОД».

Date: 2015-06-11; view: 334; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию