Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Итог занятия. ХОД ЗАНЯТИЯ 1. Организационный момент Логопед: К нам в гости пришёл Фокусник
Занятие 19. ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПРЕДЛОГОВ «ИЗ-ПОД» И «ИЗ» ЦЕЛИ: 1. Учить детей различать предлоги «ИЗ-ПОД», «ИЗ»,правильно употреблять их с существительными в родительном падеже. 2. Продолжать учить детей анализировать предложение и составлять его схему. ОБОРУДОВАНИЕ: карточки со схемами предлогов по количеству детей, чалма для волшебника, платки, сюжетные картинки.
ХОД ЗАНЯТИЯ 1. Организационный момент Логопед: К нам в гости пришёл Фокусник. Здравствуйте ребята! Хотите, я Вам сейчас фокус покажу? Смотрите на доске ничего нет. Раз, два, три (взмахивает руками) — смотри! (на доске появляются схемы). Ой, что это? (Дети говорят, что это схемы предлогов «ИЗ-IIОД» и «ИЗ») А я не знаю, когда их нужно говорить. Логопед:: А мы тебя научим. Правда, ребята? Скажите Фокуснику, когда мы говорим предлог < ИЗ - ПОД >. (Предлог «ИЗ-ПОД» мы говорим тогда, когда предмет находится под чем-то и оттуда движется.) А когда нужно говорить предлог «ИЗ»? (Когда предмет находится внутри чего-то и движется оттуда.) Фокусник: Понятно. Тогда поиграем в игру. Я называю вам предлог, а вы поднимаете схему «ИЗ» или «ИЗ-ПОД». Упражнение «Фокусы» Фокусник: Раз, два, три — смотри! (Вытаскивает из кармана платок.) Откуда я вытащил платок? (Из кармана.) Раз, два, три — смотри! (Из коробки.) и т.д. Упражнение «Ошибки Фокусника» Фокусник: Ну, а теперь послушайте, как я буду говорить предлоги в предложениях. Поправьте меня, если услышите, что я говорю неправильно: Лена вышла из-под магазина. (Из. — Дети исправляют ошибка.) Птичка вылетела из-под гнезда. (Из.) Мама достала тапочки из кровати. (Из-под.) Я всё понял. Теперь скажу правильно. Папа приехал из Москвы. Логопед:: Молодцы, ребята, вы научили Фокусника правильно говорить предлоги «ИЗ-ПОД» и «ИЗ». Фокусник: До свидания, ребята, мне пора. Спасибо вам! Составление предложений Логопед выставляет на доску сюжетные картинки.
Логопед: Внимательно рассмотрите картинки. Найдите, про кого или про что мы можем составить предложение с предлогами «ИЗ» и «ИЗ-ПОД». (Дети составляют предложения и проводят их анализ с последующим составлением схем.) Индивидуальная работа Логопед предлагает детям, сидящим на первом ряду, составить предложения с предлогом, а сидящим на втором ряду — с предлогом «ИЗ-ПОД».
|