Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Итог занятия. ХОД ЗАНЯТИЯ 1. Организационный момент Логопед: К нам в гости пришёл Фокусник





Занятие 19. ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПРЕДЛОГОВ «ИЗ-ПОД» И «ИЗ»
ЦЕЛИ: 1. Учить детей различать предлоги «ИЗ-ПОД», «ИЗ»,правильно употреблять их с существительными в родительном падеже.
2. Продолжать учить детей анализировать предложение и составлять его схему.
ОБОРУДОВАНИЕ: карточки со схемами предлогов по количеству детей, чалма для волшебника, платки, сюжетные картинки.

ХОД ЗАНЯТИЯ
1. Организационный момент
Логопед: К нам в гости пришёл Фокусник.
Здравствуйте ребята! Хотите, я Вам сейчас фокус покажу? Смотрите на доске ничего нет. Раз, два, три (взмахивает руками) — смотри! (на доске появляются схемы).
Ой, что это? (Дети говорят, что это схемы предлогов «ИЗ-IIОД» и «ИЗ»)
А я не знаю, когда их нужно говорить.
Логопед:: А мы тебя научим. Правда, ребята?
Скажите Фокуснику, когда мы говорим предлог < ИЗ - ПОД >. (Предлог «ИЗ-ПОД» мы говорим тогда, когда предмет находится под чем-то и оттуда движется.)
А когда нужно говорить предлог «ИЗ»? (Когда предмет находится внутри чего-то и движется оттуда.)
Фокусник: Понятно. Тогда поиграем в игру. Я называю вам предлог, а вы поднимаете схему «ИЗ» или «ИЗ-ПОД».
Упражнение «Фокусы»
Фокусник: Раз, два, три — смотри! (Вытаскивает из кармана платок.) Откуда я вытащил платок? (Из кармана.)
Раз, два, три — смотри! (Из коробки.) и т.д.
Упражнение «Ошибки Фокусника»
Фокусник: Ну, а теперь послушайте, как я буду говорить предлоги в предложениях. Поправьте меня, если услышите, что я говорю неправильно:
Лена вышла из-под магазина. (Из. — Дети исправляют ошибка.)
Птичка вылетела из-под гнезда. (Из.)
Мама достала тапочки из кровати. (Из-под.)
Я всё понял. Теперь скажу правильно. Папа приехал из Москвы.
Логопед:: Молодцы, ребята, вы научили Фокусника правильно говорить предлоги «ИЗ-ПОД» и «ИЗ».
Фокусник: До свидания, ребята, мне пора. Спасибо вам!
Составление предложений
Логопед выставляет на доску сюжетные картинки.

Логопед: Внимательно рассмотрите картинки. Найдите, про кого или про что мы можем составить предложение с предлогами «ИЗ» и «ИЗ-ПОД». (Дети составляют предложения и проводят их анализ с последующим составлением схем.)
Индивидуальная работа
Логопед предлагает детям, сидящим на первом ряду, составить предложения с предлогом, а сидящим на втором рядус предлогом «ИЗ-ПОД».

Date: 2015-06-11; view: 397; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию