Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Техника астральной сборки оболочечного двойника





1986-2009 No Александр Глаз (автор книги "Сфера Разума")

Цель астральной сборки - сформировать основной инструмент, используемый во временных и астральных перемещениях.

На первом этапе необходимо научиться абстрагироваться от внешних и внутренних раздражителей. К внешним раздражителям можно отнести социальные и бытовые нужды, к внутренним - проблемы, прокручиваемые в голове. Для этого необходимо учится созерцать знакомую местность, скажем, улицу города, в котором вы живете, с птичьего полета.

В процессе тренировки сознание учится ориентироваться. При этом акцент в модальностях необходимо ставить на визуальное восприятие, но в рецессиве поддерживать и кинестетическое.

Затем необходимо перейти к представлению улицы, по которой вы ходите, либо едете по направлению к месту проведения эксперимента. Важно, чтобы вид улицы охватывался сверху. Если для вашего сознания не представляет труда вспомнить картину улицы, то на вид сверху начинается дезориентация. Этот момент очень важен для процесса абстрагирования.

Вам необходимо проследить путь, по которому вы добирались, скажем, до собственной квартиры в трех модальностях, то есть видеть, слышать и чувствовать. В связи с тем, что данная процедура из раза в раз повторяется, активизируется не только память, но и развиваются сенсорные качества.

На этапе просмотра подхода к помещению, в котором вы находитесь, ваше сознание, при входе в помещение, будет стремиться ориентироваться на собственное тело. Здесь вводится нестандартный элемент - вас попросят принять объем помещения. На первом этапе получается не у каждого. У многих людей не развиты элементы абстрагирования и кинестетическое восприятие. Здесь приемлемо два пути. Первый, применение выше изложенной методики в течение, минимум 21-го раза. Второй используется в московской технике развития образной памяти господина Матюгина.

Необходимо научиться чувствовать все шесть плоскостей помещения через прикосновение и воспроизведение ощущения. И наоборот, вспоминая ощущения, представлять плоскость стены. Научившись отображатьсебя в ощущениях, одновременно воспроизвести все шесть плоскостей помещения. Возможен другой вариант, можно представить, что объем помещения - это бассейн, наполненный водой.

В связи с тем, что гипнотическая техника отключает сознание, невозможно на выходе получить полноценного астрального двойника и развивать человека в творческом направлении. Сознание необходимо загрузить на тот же эффект, то есть созерцание и анализ ощущений, которые будут происходить. Это похоже на то, как ребенок играет в песочнице. Когда вы его зовете, он вас не слышит, поскольку его мир не мир внешнего восприятия, а внутренний абстрактный. Этому процессу важно уделить максимуи внимания.

Как только обучаемый научится отображать и воспроизводить по ощущениям объем помещения, он начнет ассоциировать восприятие энергетики по вибрациям. Далее следует команда, или же обучаемый сам воспроизводит переход от объема к плоскостному режиму. Сначала он трансформирует свое "Я" в объеме под потолком, затем представляет себя со стороны, одновременно представляя, что его окружает энергетический кокон. Здесь важно не оказаться в своем теле. Если такое случилось, начинаем сначала (значит недостаточно научились абстрагироваться). По данной контрольной точке можно вести отбор обучаемых. Одних отправлять на "Эйдос" (образная память) для развития модальностей, с другими продолжать работу.

Сконцентрировав внимание на коконе, вы не сможете его увидеть, так как в нем же и находитесь, но чувствовать его по-иному обязательно будете.

Опрашивая обучаемых, можно уловить некоторые нюансы. К примеру, если ведомый описывает свой энергетический кокон, значит он не сконцентрировался в малом объеме и в дальнейшем будет некачественно осуществлять пространственные переходы, а он обязан описывать ощущения, ассоциируя себя с коконом.

Как только обучаемый ощутит свое "Я", он должен приложить усилия на скольжение по периферии полевой оболочки (кокон) снизу вверх, образно фиксируя сознанием макушку головы, после чего проваливается в собственное тело. Его энергетика, выворачиваясь наизнанку, устремляется вниз на уровень диафрагмы.

Перевертыш необходим, чтобы перейти с внешнего восприятия энергетики на внутреннее. При этом нельзя давать волю сознанию, ибо оно неизбежно переведет вас на восприятие тела снаружи.

В процессе падения - это напоминает движение лифта вниз - нужно представить, что вокруг вас вращается энергетический вихрь. Если сравнить энергетику с размером теннисного шарика, то вихрь вращается вокруг оси падения. Через определенное время (оно у каждого свое) процесс падения заканчивается.

Далее ставите себе такую установку. Представте, что вас окружают миллиарды клеток больших размеров с аурой вокруг каждой. Только единицы могут сразу, опустившись вниз, реально увидеть клетки. Если такое случилось, значит, вы способны обучаться диагностике организма без предварительной подготовки.

На следующем шаге даете себе установку на сбор свободной энергии от клеток собственного организма. Мысленно начинаете осуществлять переброс энергии от нижестоящих клеток вышестоящим. Вы должны не столько видеть этот процесс как сторонний наблюдатель, сколько быть его непосредственным участником.

Постепенно набираете скорость сборки. Через какое-то время, входя во вращение, вписываетесь в вихрь и устремляетесь вверх. Конечная остановка - в голове. Даете себе установку войти в голову как в пустой грот. Это необходимо для того, чтобы вы не отвлекались на созерцание морфологического строения собственного мозга. Ваш астральный (оболочечный) двойник готов к работе.

Чтобы вернуться в норму, необходимо, приложив некоторое усилие, слегка подпрыгнуть вверх и, выходя из верхнего кольца биоэкрана (песочные часы над головой), растечься по полевой оболочке (кокону), равномерно распределяя энергию по всем чакрам, после чего вернуть ее в клетки собственного тела. Этот этап обязателен, в противном случае, активизировав тонкие энергии и не распределив их, вы получаете на выходе бессонницу, тремер и нарушение координации движения - это в лучшем случае, в худшем: невозможность управлять собственным телом и нарушением сердечного ритма.

Астральный двойник применяется в следующих направлениях:
- в технике движения во времени;
- в просмотре собственных и чужих инкарнационных жизней;
- в кармической коррекции;
- в сглаживании психоэмоциональных стрессов;
- во временном прослеживании событий и людей;
- в особом способе видения;
- в выходе на планетарный, звездный и галактический домены и т.д.

Date: 2015-06-11; view: 596; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию