Ссылки
компетенции и уровни усвоения
| Часы
| Содержание самостоятельной работы
| Деятельность студента
| Формы контроля
уровня обученности
|
|
|
|
|
|
ПК– 5,
Зн.-1,2,3
ПК –12,
Зн. 1,2
ПК-17
Зн. – 1,2, 3
Ум. – 1, Вл.1
ПК- 20,
Зн.-1,Ум.-1
ПК– 21
Зн. – 1,2
|
| Подготовка к практическим занятиям
| - Работа с литературой по дисциплине;
- Работает с конспектами лекций;
- Подготовка ответов на контрольные вопросы;
- Решение тренировочных тестовых заданий;
- Решение типовых ситуационных задач;
| - устный опрос на практическом занятии;
- тестирование по теме;
- решение ситуационных задач по теме;
|
ПК– 5,
Зн.-1,Ум.1,
Вл. -1
ПК-17
Зн. –1,2,3,4
Ум. – 1, 2
Вл. – 1
ПК- 20,
Зн.-1,Ум.-1
ПК– 21
Зн. – 2, 3
|
| Составление ситуационных задач по темам № 3/10, 4/15, 4/19, 4/18, 6/25, 6/29.
| - Работа с литературой по дисциплине;
- Работает с конспектами лекций;
| Обсуждение и оценка составленных ситуационных задач;
|
ПК– 5,
Зн.-1,Ум.1,
Вл. -1
ПК-17
Зн. – 1,2, 3
Ум. – 1, 2
Вл. – 1, 2
ПК- 20,
Зн.-1,Ум.-1,2
ПК– 21
Зн.-1,3 Ум.1, Вл. 1
|
| Подготовка к итоговому занятию
| - Работа с литературой по дисциплине;
- Работает с конспектами лекций;
- Решение тренировочных тестовых заданий;
- Решение типовых ситуационных задач;
| - итоговое тес-тирование;
- контроль освоенных практических навыков;
- собеседование по представлен-ной «истории болезни»:
- умение провес-ти обоснование диагноза, очер-тить спектр дифференциаль-ной диагности-ки, обосновать принципы терапии.
|
ПК – 5,
Зн.- 2
ПК -12,
Зн. -1, 2
|
| Подготовить реферат и выступление по теме «Истоки русской педиатрии:
Н.Ф.Филатов, Максимович-Амбодик, Хотовицкий»
| Конспектирует литературу. Осуществляет поиск материала в Internet.
Анализирует информацию из различных источников.
Делает выводы.
Готовит выступление
| - проверка реферата;
- оценка выступления;
- проверка реферата;
- оценка выступления;
|
ОК–1, Зн-1
ПК– 5
Ум. 1
ПК– 12
Зн. 1, 2
|
| Подготовить реферат и выступление по теме: «Особенности организации медицинской помощи детям»
| Конспектирует литературу. Осуществляет поиск материала в Internet.
Анализирует информацию из различных источников.
Делает выводы.
Готовит выступление
|
ОК–1, Зн-1
ПК– 5
Ум. 1
ПК– 12
Зн. 1, 2
|
| Подготовить реферат и выступление по теме: «Проблемы деонтологии в педиатрии»
| Конспектирует литературу. Осуществляет поиск материала в Internet.
Анализирует информацию из различных источников.
Делает выводы.
Готовит выступление
|
ПК– 5,
Зн.-2, Ум. -1,
ПК-17
Зн. – 3, 4
ПК- 20,
Зн.-1, Ум. -1
|
| Самостоятельная работа по теме «Задержка внутриутробного развития плода»
| - прорабатывает учебный материал по конспекту лекций;
- конспектирует литературу.
- осуществляет поиск материала в Internet.
- анализирует информацию из различных источников
- готовит реферат и выступление по заданной теме
|
ПК– 5,
Зн.-1, Ум. -1,
Вл. -1
ПК-17
Зн. – 2, 3
Ум. – 1, 2
Вл. – 1, 2
ПК- 20,
Зн.-1,Ум.-1,2
|
| Подготовить реферат и выступление по теме «Эмбриофетопатии новорожденных, генетические синдромы»
| Конспектирует литературу.
Осуществляет поиск материала в Internet.
Анализирует информацию из различных источников.
Делает выводы.
Готовит тезисы выступления.
|
ОК-1, Зн.1,2
ПК– 5,
Зн.-1, Ум. -1,
Вл. -1
ПК-12
Зн.-1,2 Ум.-1,2
ПК– 21
Зн.-1,3 Ум.1, Вл. 1
|
| Самостоятельная работа по теме:
«Болезни эндокринной системы в детском возрасте»
| - прорабатывает учебный материал по конспекту лекций;
- осуществляет поиск в Internet.
- готовит реферат и выступление по заданной теме
|
ПК – 21
Зн. 2, 3
Ум. – 1, 2
Вл. - 1
|
| Самостоятельная работа по теме:
«Неотложные состояния в педиатрии»
|
- осуществляет поиск в Internet.
- анализирует информацию из различных источников и конспектирует литературу;
- готовит реферат и выступление по заданной теме
|
|
| Написание учебной «Истории болезни»
| - анализирует конспекты лекционного материала, практических занятий
- осуществляет поиск в Internet.
- работает в отделении стационара с «Историей болезни» курируемого пациента.
| Проверка и оценка написанной студентом «Истории болезни»
|
Всего часов
| Сумма
| | | |