Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






И содержательно-логические связи дисциплины с другими дисциплинами или практиками





Коды циклов, дисциплин, практик (по РУП) Название циклов, разделов, дисциплин, практик Краткое содержание (через основные дидактические единицы) Содержательно-логические связи. Коды учебных дисциплин. практик (и их разделы) Коды формируемых компетенций
на которые опирается содержание данной учебной дисциплины / практики (входы) которые обеспечивает содержание данной учебной дисциплины / практики (выходы)
           
  Анатомия человека   - АФО детс-кого возраста - патогенети-ческие особе-нности тече-ния патоло-гических процессов у детей - особенности фармакокине-тики лекарст-венных средств у детей ИГА  
  Нормальная физиология   Госпитальная и детская хирургия и реанимация ОК 1, ПК 5, ПК12, ПК 17, ПК 20, ПК 21
  Химия: общая и биоорганическая   Факультетская терапия
  Патологическая физиология    
  Фармакология    

Содержание дисциплины

Учебно-тематический план дисциплины

Наименование разделов и тем Всего часов Из них:
аудиторные часы СРС (ч.)
Л С ЛР П
               
  Раздел 1. Введение
1.1. Тема 1. История педиатрии            
1.2. Тема 2. Организация медицинской помощи детям. Особенности сбора анамнеза. Деонтология в педиатрической практике            
2. Раздел 2. Анатомо-физиологические особенности детского возраста
2.1 Тема 3. Физическое и нервно-психическое развитие детей            
2.2. Тема 4. Анатомо-физиологические особенности кожи и подкожно-жировой клетчатки. Анатомо-физиологические особенности опорно-двигательного аппарата.            
2.3. Тема 5. Анатомо-физиологические особенности органов кровообращения. Врожденные пороки сердца            
2.4. Тема 6. Анатомо-физиологические особенности органов дыхания            
2.5. Тема 7. Анатомо-физиологические особенности органов кроветворения. Анатомо-физиологические особенности органов мочевой системы.            
2.6. Тема 8. Анатомо-физиологические особенности органов желудочно-кишечного тракта. Вопросы вскармливания            
3. Раздел 3.Вопросы неонатологии
3.1. Тема 9. Введение в неонатологию. Пограничные состояния новорожденных. Учение о недоношенном ребенке            
3.2. Тема 10. Перинатальное поражение ЦНС гипоксически-травматического генеза. Судорожный синдром.            
3.3. Тема 11. Дифференциальный диагноз желтух у новорожденных. Гемолитическая болезнь новорожденных.            
3.4. Тема 12. Внутриутробные инфекции.            
3.5. Тема 13. Локальные и генерализованные микробно-воспалительные заболевания у детей.            
3.6. Тема 14. Внутриутробная и госпитальная пневмония у детей            
4. Раздел 4. Патология раннего возраста            
4.1. Тема 15. Учение о конституции. Нервно-артритический, лимфатико-гипопластичес-кий и аллергический конституциональный диатез.            
4.2. Тема 16. Рахит. Спазмофилия. Гипервитаминоз Д. Рахитоподобные заболевания.            
4.3. Тема 17. Хронические расстройства питания. Синдром малабсорбции            
4.4. Тема 18. Острые заболевания органов дыхания: острые респираторные заболева-ния, стенозирующий ларинготрахеит, бронхиолит, острая пневмония            
4.5. Тема 19. Синдром гипертермии и судорог у детей. Неотложные состояния в педиатрии            
5. Раздел 5. Инфекционные заболевания у детей
5.1. Тема 20. Бактериальные инфекции в детском возрасте. Дифференциальный диагноз ангин              
5.2. Тема 21. Воздушно-капельные инфекции: ветряная оспа, краснуха, корь, эпидемический паротит.              
5.3. Тема 22. Острые расстройства пищеварения. Роль инфекционного фактора.              
6. Раздел 6. Патология детей старшего возраста
6.1. Тема 23. Острая ревматическая лихорадка. Неревматические кардиты.            
6.2. Тема 24. Инфекционный эндокардит в детском возрасте. Вопросы острой и хронической сердечной недостаточности.            
6.2. Тема 25. Ревматические болезни у детей            
6.3. Тема 26. Хронические бронхолегочные заболевания.            
6.4. Тема 27. Бронхиальная астма            
6.5. Тема 28. Инфекции мочевыводящих путей.            
6.5. Тема 29. Гломерулонефриты у детей. Острый постстрептококковый гломеру-лонефрит. Хронические гломерулонефриты. Вопросы диагностики, терапии, реабилитации детей с ОПП, ХБП.            
6.6. Тема 30. Хронические заболевания желудочно-кишечного тракта            
6.7. Тема 31. Патология билиарной системы            
6.8. Тема 32. Особенности работы деткой поликлиники. Вопросы вакцинации. Календарь профилактических прививок.            
6.9. Тема 33. Особенности сахарного диабета у детей. Ожирение и метаболический синдром у детей и подростков.            
6.10. Тема 34. Итоговое занятие. Спорные, нерешенные вопросы педиатрии            
Итого часов 324 Сумма          

Содержание лекционного курса дисциплины

№ лекции п.п. Ссылки компетенции и уровни усвоения Часы № раздела/ темы Название лекции
         
  ПК – 5, Зн.- 2 ПК -12, Зн. -1, 2   1/1 История педиатрии. Периоды детского возраста. Особенности педиатрии как науки.
  ПК – 12, Зн.-1, Ум.-2     2/6 Анатомо-физиологические особенности органов пищеварения. Преимущества естественного вскармливания. Смешанное вскармливание.
  ПК – 12, Зн.-1, Ум.-2   2/6 Вопросы вскармливания в детском возрасте. Классификация молочных смесей.
  ПК – 17, Зн.-1, 2, 3 Ум. -1, 2 Вл. – 1,2 ПК – 20, Зн.- 1, Ум.-2   2/3 Врожденные пороки сердца. Нарушение ритма.
  ПК– 5, Зн.-2, Ум. -1, ПК-17 Зн. – 3, 4 ПК- 20, Зн.-1, Ум. -1   3/9 Новорожденный ребенок. Пограничные состояния в периоде новорожденности.Учение о недоношенном ребенке.
  ОК – 1, Зн.2 ПК– 5, Зн.-1, Ум. -1, Вл. -1 ПК-17 Зн. – 1, 3, 4 Ум. – 1, 2 Вл. - 1 ПК- 20, Зн.-1,Ум.-1,2   3/11 Дифференциальный диагноз гипербилирубинемий периода новорожденности. Гемолитическая болезнь новорожденных.
  ПК– 5, Зн.-1, Ум. -1, Вл. -1 ПК-17 Зн. – 2, 3 Ум. – 1, 2 Вл. – 1, 2 ПК- 20, Зн.-1,Ум.-1,2   3/10 Перинатальное поражение ЦНС гипоксически-травматического генеза, клинические проявления, основные синдромы поражения, последствия.
  ОК – 1, Зн.2 ПК– 5, Зн.-1,3 Ум. -1, Вл. -1 ПК-17 Зн. – 2, 3 Ум. – 1, 2 Вл. – 1, 2 ПК- 20, Зн.-1,Ум.-1,2   3/12 Внутриутробные инфекции
  ПК- – 5, Зн.-1 Ум. -1, Вл. -1 ПК-17 Зн. – 2 Ум. – 1, 2 Вл. – 1, 2 ПК- 20, Зн.-1,Ум.-1,2   3/13 Локальные и системные микробно-воспалительные заболевания у детей. Сепсис и госпитальная инфекция у новорожденных Инфекционно-токсический шок. Менингококковая инфекция.
  ПК-12 Зн. – 2 Ум. – 1, 2   4/15 Учение о конституции. Аномалии конституции.
  ПК-12 Зн. – 1 Ум. – 1, 2 ПК– 5, Зн.-1 Ум. -1, Вл. -1 ПК-17 Зн. – 2,3 Ум. – 1, 2 Вл. – 1 ПК- 20, Зн.-1,Ум.-1   4/16 Рахит и рахитоподобные заболевания. Гипервитаминоз Д.
  ПК– 5, Зн.-1, Ум. -1, Вл. -1 ПК- 12 Зн. -2, Ум.- 1 ПК-17 Зн. – 2 Ум. – 1, 2 Вл. – 2 ПК- 20, Зн.-1,Ум.-1   4/17 Здоровый ребенок. Основные причины дистрофии у детей. Виды дистрофий. Синдром рвоты и срыгивания у младенцев.
  ПК– 5, Зн.-1, Ум. -1, Вл. -1 ПК-17 Зн. – 1, 2, 3 Ум. – 1, 2 ПК- 20, Зн.-1,Ум.-1,2,3   3/6, 4/18 Острые заболевания органов дыхания в детском возрасте: острые респираторные заболевания, бронхит, бронхиолит, стенозирующий ларинготрахеит. Пневмонии у детей.
  ПК– 5, Зн.-1, Ум. -1, Вл. -1 ПК-17 Зн. – 1, 2, 3 Ум. – 1, 2 ПК- 20, Зн.-1,Ум.-1,2,3   4/18 5/20   ОРЗ у детей. Дифтерия. Вопросы диагностики истинного и ложного крупа у детей. Дифференциальный диагноз. Стенозирующий ларинготрахеит. Эпиглоттит.
  ПК– 5, Зн.-1, Ум. -1 ПК-17 Зн.-2, Ум.- 2 ПК- 21, Зн.-1,2 Ум.-1,2   4/19 Неотложные состояния в детском возрасте. Синдром гипертермии и судорог у детей
  ПК– 5, Зн.-1, Ум. -1 ПК-17 Зн.-2, Ум.- 2 ПК- 21, Зн.-1,2 Ум.-1,2     4/19 Комы. Синдром нарушенного сознания.
  ПК– 5, Зн.-3, Ум. -1, Вл. -1 ПК-17 Зн. – 2, 3 Ум. -1, Вл.-2 ПК- 20, Зн.-2,Ум.-2,3   4/18 5/20 Синдром кашля у детей. Коклюш.
  ПК– 5, Зн.-1,3 Ум. -1, Вл. -1 ПК-17 Зн. – 2, 3 Ум. -1, Вл.-2 ПК- 20, Зн.-2,Ум.-2,3   5/22 Диареи у детей. Синдром боли в животе.
  ПК– 5, Зн.-1, Ум. -1, Вл. -1 ПК-17 Зн. – 1,2, 3 Ум. – 1, 2 Вл. – 1, 2 ПК- 20, Зн.-1,Ум.-1,2   6/24 Инфекционный эндокардит у детей и подростков. Поражение сердечно-сосудистой системы при лизосомальных болезнях накопления.
  ПК– 5, Зн.-1, Ум. -1, Вл. -1 ПК-17 Зн. – 1,2, 3 Ум. – 1, 2 Вл. – 1, 2 ПК- 20, Зн.-1,Ум.-1,2   6/23 Острая ревматическая лихорадка. Особенности клиники, диагностики, принципы терапии. Неревматические кардиты.
  ПК– 5, Зн.-1, Ум. -1, Вл. -1 ПК-17 Зн. – 1,2, 3 Ум. – 1, 2 Вл. – 1, 2 ПК- 20, Зн.-1,Ум.-1,2   6/25 Ревматические заболевания в детском возрасте. Особенности диагностики, клиники, принципы терапии.
  ПК– 5, Зн.-1, Ум. -1, Вл. -1 ПК-17 Зн. – 1,2, 3 Ум. – 1, 2 Вл. – 1, 2 ПК- 20, Зн.-1,Ум.-1,2 ПК– 21 Зн. – 2, 3 Ум.-1, Вл. -1   6/27 Бронхиальная астма. Особенности диагностики, принципы терапии.
  ПК– 5, Зн.-1, 2 Ум. -1, Вл. -1 ПК-17 Зн. – 1, 3, 4 Ум. – 1, 2 Вл. – 2 ПК- 20, Зн.-1,Ум.-1,2   6/26 Хронические неспецифические заболевания легких. Муковисцидоз. Современное состояние вопроса.
  ПК– 5, Зн.-1, Ум. -1, Вл. -1 ПК-17 Зн. – 1,2, 3 Ум. – 1, 2 Вл. – 1, 2 ПК- 20, Зн.-1,Ум.-1,2   6/28 Микробно-воспалительные заболевания мочевыводящих путей.
  ПК– 5, Зн.-1, Ум. -1, Вл. -1 ПК-17 Зн. – 1,2, 3 Ум. – 1, 2 Вл. – 1, 2 ПК- 20, Зн.-1,Ум.-1,2     6/29 Гломерулонефриты в детском возрасте. Исходы. Почечная недостаточность в детском возрасте.
  ПК– 5, Зн.-1, Ум. -1, Вл. -1 ПК-17 Зн. – 1,2, 3 Ум. – 1, 2 Вл. – 1, 2 ПК- 20, Зн.-1,Ум.-1,2   6/30 Хронические заболевания желудочно-кишечного тракта в детском возрасте.
  ПК– 5, Зн.-3, Ум. -1, Вл. -1 ПК-17 Зн. – 2, 3 Ум. – 1, 2 Вл. – 2 ПК- 20, Зн.-2,Ум.-1,2     6/31 Патология билиарной системы. Гепатиты у детей.
  ПК– 5, Зн.-1, Ум. -1, Вл. -1 ПК-12 Зн.-1, Ум.2 ПК -17 Зн. – 2, 3 Ум. – 1, 2 Вл. – 2 ПК- 20, Зн.-1,Ум.-1 Вл.-1 ПК– 21 Зн.-1,3 Ум.1, Вл. 1   6/33 Особенности сахарного диабета у детей. Ожирение и метаболический синдром у детей и подростков.
  ОК-1, Зн.1,2 ПК– 5, Зн.-1, Ум. -1, Вл. -1 ПК-12 Зн.-1,2 Ум.-1,2 ПК– 21 Зн.-1,3 Ум.1, Вл. 1   6/32 Особенности становления иммунитета в различные периоды детства. Вопросы вакцинации. Национальный календарь профилактических прививок.
  ОК– 1, Зн.-1, ПК -17 Зн. – 3 Ум. – 1, 2 ПК- 20, Зн.-1,Ум.-1,2   6/34 Заключительная лекция. Нерешенные, спорные вопросы педиатрии.
Всего лекционных часов 72 Сумма    

Содержание семинарских занятий

Семинарские занятия учебным планом не предусмотрены

Содержание лабораторных работ

Лабораторные практикумы рабочим учебным планом не предусмотрена.

Содержание практических занятий

 

№№ п.п. Ссылки компетенции и уровни усвоения Часы Тема, содержание семинарского занятия (примерный план Деятельность студента
         
  ОК –1, Зн-1 ПК– 5 Ум. 1 ПК– 12 Зн. 1, 2   Тема 1.: «Особенности детских больниц, сбор анамнеза» 1. Контроль исходных знаний 2. Обсуждение особенностей сбора анамнеза, осмотра детей. 3. Знакомство с организацией детского стационара 4. Курация больного 5. Подведение итогов. Обсуждение курируемых больных\ - отвечает на тестовые задания (вопросы входного контроля) -отвечает на вопросы - знакомится с организацией детского стационара под руководством преподавателя. - проводит курацию больных - владеет алгоритмом сбора анамнеза - знает алгоритм проведения объективного осмотра
  ПК– 5 Ум. 1, Вл.1   Тема 2.: «Психическое и физическое развитие детей» 1. Контроль исходных знаний 2. Обсуждение вопросов оценки физическиго и нервно-психического развития детей 3. Курация больного – проведение антропометрических исследований. 4. Подведение итогов. - отвечает на тестовые задания (вопросы входного и выходного контроля) - отвечает на вопросы; - самостоятельная работа по проведению антропометрических исследований - умеет оценить данные проведенного антропометрического исследования - владеет методикой оценки рефлексов
  ПК– 5 Ум. 1, Вл.1   Тема 3: «АФО кожи, подкожно-жировой клетчатки, опорно-двигательного аппарата». 1. Контроль исходных знаний 2. Обсуждение вопросов АФО 3. Курация больного – семиотика поражений кожи, подкожно-жировой клетчатки, опорно-двигательного аппарата. 4. Подведение итогов - отвечает на тестовые задания (вопросы входного и выходного контроля) - отвечает на вопросы; - знает взаимосвязь между АФО кожи, подкожно-жировой клетчатки, опорно-двигательного аппарата и развитием определенной патологии в детском возрасте - самостоятельная работа с больными, - владеет алгоритмом проведения осмотра, выявляет семиотику по обсуждаемой теме.
  ПК – 17, Зн.-1, 2, 3 Ум. -1, 2 Вл. – 1,2 ПК – 20, Зн.- 1, Ум.-2   Тема 4: «АФО органов кровообращения. Врожденные пороки сердца. 1. Контроль исходных знаний. 2. Обсуждение вопросов АФО 3. Семиотика поражений сердечно-сосудистой системы 4. Вопросы классификации, клиники ВПС, сроки кардиохирургической коррекции 5. Курация больного 6. Особенности ЭКГ детского возраста 7. Подведение итогов - отвечает на тестовые задания (вопросы входного и выходного контроля) - отвечает на вопросы; - знает особенности и сроки выявления ВПС - формирует диагностические критерии; - составляет план обследования; - формулирует показания к кардиохирургической коррекции. - умеет расшифровать ЭКГ у детей в норме и патологии - курирует больного - самостоятельно работает в кабинете функциональной диагностики, УЗИ-кабинете.
  ПК– 5 Ум. 1, Вл.1     Тема: «АФО органов дыхания» 1. Контроль исходных знаний. 2. Обсуждение вопросов АФО 3. Семиотика поражений системы органов дыхания 4. Чтение рентгенограмм 5. Курация больного 6. Подведение итогов - отвечает на тестовые задания (вопросы входного и выходного контроля) - отвечает на вопросы; - самостоятельная работа в Rh-кабинете. - умеет сопоставить данные Rh-обследования у детей в норме и патологии - курирует больных, знает алгоритм осмотра и выявляет семиотику по обсуждаемой теме.
  ПК– 5 Ум. 1, Вл.1     Тема: «АФО органов кроветворения, мочеобразования и мочевыделения». 1. Контроль исходных знаний. 2. Обсуждение вопросов АФО 3. Семиотика поражений 4. Чтение рентгенограмм (цистограммы, урограммы) 5. Подведение итогов - отвечает на тестовые задания (вопросы входного и выходного контроля) - отвечает на вопросы - интерпретирует анализы крови и мочи у детей в норме и патологии - умеет оценить данные рентгенологического исследования - курирует больных, знает алгоритм осмотра и выявляет семиотику по обсуждаемой теме.
  ПК – 12, Зн.-1, Ум.-2   Тема: «АФО органов ЖКТ. Вопросы вскармливания» 1. Контроль исходных знаний. 2. Обсуждение вопросов АФО 3. Семиотика поражений 4. Расчет для листа питания 5. Составление листов питания 6. Подведение итогов - отвечает на тестовые задания (вопросы входного и выходного контроля) - отвечает на вопросы - знает методику расчета и умеет составить листа питания (индивидуальное задание) - знает классификацию и умеет индивидуально пробирать смеси для искусственного вскармливания
  ПК– 5 Зн. -1, Ум. -1, Вл.-1   Тема: «Итоговое занятие по вопросам пропедевтики» - знает алгоритм проведения объективного осмотра - умеет составить лист питания для ребенка в возрасте до 1 года - демонстрирует приобретенные практические навыки - решает ситуационные задачи по пропедевтике детских болезней
  ПК– 5, Зн.-2, Ум. -1, ПК-17 Зн. – 3, 4 ПК- 20, Зн.-1, Ум. -1   Тема: «Пограничные состояния новорожденных детей. Учение о недоношенном ребенке». 1. Контроль исходных знаний 2. Обсуждение вопросов 3. Демонстрация и обсуждение больных 4. Решение ситуационных задач 5. Подведение итогов - отвечает на тестовые задания (вопросы входного и выходного контроля) - отвечает на вопросы - решает ситуационные задачи - знает и умеет составить план наблюдения за новорожденным ребенком  
  ПК– 5, Зн.-1, Ум. -1, Вл. -1 ПК-17 Зн. – 2, 3 Ум. – 1, 2 Вл. – 1, 2 ПК- 20, Зн.-1,Ум.-1,2 ПК –21, Зн. -   Тема: «Перинатальное поражение ЦНС гипоксически-травматического генезе. Судорожный синдром». 1. Контроль исходных знаний 2. Обсуждение вопросов по теме 3. Демонстрация и обсуждение больных 4. Решение ситуационных задач 5. Подведение итогов - отвечает на тестовые задания (вопросы входного и выходного контроля) - отвечает на вопросы - знает основные синдромы поражения ЦНС гипоксически-травматического генеза - умеет составить алгоритм неотложной помощи при судорожном синдроме - решает ситуационные задачи  
  ОК – 1, Зн.2 ПК– 5, Зн.-1, Ум. -1, Вл. -1 ПК-17 Зн. – 1, 3, 4 Ум. – 1, 2 Вл. - 1 ПК- 20, Зн.-1,Ум.-1,2   Тема: «Дифференциальный диагноз желтух периода новорожденности. Гемолитическая болезнь новорожденных». 1. Контроль исходных знаний 2. Обсуждение вопросов по теме 3. Демонстрация и обсуждение больных 4. Решение ситуационных задач 5. Подведение итогов - отвечает на тестовые задания (вопросы входного и выходного контроля) - отвечает на вопросы - решает ситуационную задачу - знает принципы дифференциальной диагностики - знает и умеет выполнять алгоритм ведения пациентов с диагнозом гемолитическая болезнь новорожденных
  ПК- – 5, Зн.-1 Ум. -1, Вл. -1 ПК-17 Зн. – 2 Ум. – 1, 2 Вл. – 1, 2 ПК- 20, Зн.-1,Ум.-1,2   Тема: «Локальные и системные микробно-воспалительные заболевания у детей. Инфекционно-септический шок. Внутриутробные инфекции». 1. Контроль исходных знаний 2. Обсуждение вопросов по теме 3. Демонстрация и обсуждение больных 4. Подведение итогов - отвечает на тестовые задания (вопросы входного и выходного контроля) - отвечает на вопросы - знает современное определение заболевания - знает план обследования пациентов с данной патологией, умеет составить и обосновать индивидуальную программу лечения и реабилитации - выполняет алгоритм оказания неотложной помощи при инфекционно- токсическом шоке - решает ситуационные задачи
  ПК-12 Зн. – 2 Ум. – 1, 2   Тема: «Учение о конституции. Аномалии конституции». 1. Контроль исходных знаний. 2. Обсуждение вопросов по теме 3. Демонстрация и обсуждение больных 4. Курация больных 5. Подведение итогов - отвечает на тестовые задания (вопросы входного и выходного контроля) - отвечает на вопросы - знает современное определение обсуждаемой темы, умеет формировать диагностические критерии - умеет формулировать диагностическую гипотезу, - умеет составлять план обследования - умеет составлять индивидуальную программу наблюдения
  ПК-12 Зн. – 1 Ум. – 1, 2 ПК– 5, Зн.-1 Ум. -1, Вл. -1 ПК-17 Зн. – 2,3 Ум. – 1, 2 Вл. – 1 ПК- 20, Зн.-1,Ум.-1   Тема: «Рахит, спазмофилия. Гипервитаминоз Д. Рахито-подобные заболевания». 1. Контроль исходных знаний. 2. Обсуждение вопросов 3. Семиотика поражений 4. Чтение рентгенограмм больных с поражение опорно-двигательного аппарата 5. Курация больных 6. Демонстрация и обсуждение больных 7. Подведение итогов - отвечает на тестовые задания (вопросы входного и выходного контроля) - отвечает на вопросы - решает ситуационную задачу в которой обосновывает назначение (с расчетом дозы) витамина Д для профилактики или лечения рахита - умеет интерпретировать клинические и параклинические данные, - знает алгоритм проведения дифференциального диагноза - умеет оценить данные рентгенологического обследования у детей с поражением опорно-двигательного аппарата - курирует больных, знает алгоритм осмотра и выявляет семиотику по обсуждаемой теме.
  ПК– 5, Зн.-1, Ум. -1, Вл. -1 ПК- 12 Зн. -2, Ум.- 1 ПК-17 Зн. – 2 Ум. – 1, 2 Вл. – 2 ПК- 20, Зн.-1,Ум.-1   Тема: «Хронические расстройства питания. Синдром малабсорбции». 1. Контроль исходных знаний. 2. Обсуждение темы. 3. Демонстрация и обсуждение больных 4. Курация больных 5. Решение ситуационных задач 6. Подведение итогов - отвечает на тестовые задания (вопросы входного и выходного контроля) - отвечает на вопросы - курирует больных, знает алгоритм осмотра и выявляет семиотику по обсуждаемой теме. - решает ситуационную задачу в которой дает заключение о варианте и степени дистрофии, назначает лечение
  ПК– 5, Зн.-1, Ум. -1, Вл. -1 ПК-17 Зн. – 1, 2, 3 Ум. – 1, 2 ПК- 20, Зн.-1,Ум.-1,2,3   Тема: «Острые заболевания органов дыхания: острые респираторные заболевания, бронхит, стенозирующий ларинготрахеит, острая пневмония». 1. Контроль исходных знаний 2. Обсуждение вопросов по теме 3. Чтение рентгенограмм 4. Демонстрация и обсуждение больных 5. Курация больных 6. Подведение итогов - отвечает на тестовые задания (вопросы входного и выходного контроля) - отвечает на вопросы - курирует больного формулирует диагноз, предлагает диагностическое обследование, интерпретирует результаты исследований, формулирует диагноз по классификации и обосновывает его, составляет план лечения - умеет интерпретировать данные рентгенологического исследования  
  ОК-1, Зн.-1,2 ПК– 5, Зн.-1, Ум. -1, Вл. -1 ПК-17 Зн. – 1, 2, 3 Ум. – 1, 2 ПК- 20, Зн.-1,Ум.-1,2,3   Тема: «Бактериальные инфекции в детском возрасте: коклюш, дифтерия, скарлатина. Дифференциальный диагноз ангин». 1. Контроль исходных знаний 2. Обсуждение вопросов по теме 3. Решение ситуационных задач 4. Демонстрация и обсуждение больных - отвечает на тестовые задания (вопросы входного и выходного контроля) - отвечает на вопросы - курирует больного - решает ситуационные задачи - знает принципы проведения дифференциального диагноза ангин. - знает принципы неотложной помощи при истинном крупе
  ОК-1, Зн.-1,2 ПК– 5, Зн.-1, Ум. -1, Вл. -1 ПК-17 Зн. – 1, 2, 3 Ум. – 1, 2 ПК- 20, Зн.-1,Ум.-1,2,3   Тема: «Воздушно-капельные инфекции (ветряная оспа, краснуха, корь, эпидемический паротит)». 1. Контроль исходных знаний 2. Обсуждение вопросов по теме 3. Решение ситуационных задач 4. Демонстрация и обсуждение больных 5. Подведение итогов - отвечает на тестовые задания (вопросы входного и выходного контроля) - отвечает на вопросы - знает принципы дифференциальной диагностики экзантем - знает правила и этапность проведения противоэпидемиологических меропритятий - решает ситуационные задачи  
  ПК– 5, Зн.-1,3 Ум. -1, Вл. -1 ПК-17 Зн. – 2, 3 Ум. -1, Вл.-2 ПК- 20, Зн.-2,Ум.-2,3   Тема: «Острые расстройства пищеварения. Роль инфекционного фактора. Принципы дифференциальной диагностики». 1. Контроль исходных знаний 2. Обсуждение вопросов 3. Решение ситуационных задач 4. Демонстрация и обсуждение больных 5. Курация больных 6. Подведение итогов - отвечает на тестовые задания (вопросы входного и выходного контроля) - отвечает на вопросы - знает этиологию и выделяет ведущие звенья патогенеза заболевания, представляет диагностические критерии - проводит курацию больного, умеет формулировать диагноз и план обследования, интерпретировать результаты лабораторных и инструментальных методов диагностики, формулировать диагноз по классификации и обосновать его, составить план терапии.
  ПК– 5, Зн.-1, Ум. -1, Вл. -1 ПК-17 Зн. – 1,2, 3 Ум. – 1, 2 Вл. – 1, 2 ПК- 20, Зн.-1,Ум.-1,2   Тема: «Острая ревматическая лихорадка. Принципы диагностики. Дифференциальный диагноз. Неревматические кардиты». 1. Контроль исходных знаний: тестирование, устный опрос 2. Обсуждение вопросов по теме 3. Чтение ЭКГ 4. Демонстрация и обсуждение больных 5. Курация больного 6. Подведение итогов - отвечает на тестовые задания (вопросы входного и выходного контроля) - отвечает на вопросы - проводит курацию больного - знает современные концепции этиологии и патогенеза заболевания - знает современную классификацию болезни, умеет составить план обследования и лечения. - работает в кабинете функциональной диагностики, интерпретирует данные ЭКГ-исследования.
  ПК– 5, Зн.-1, Ум. -1, Вл. -1 ПК-17 Зн. – 1,2, 3 Ум. – 1, 2 Вл. – 1, 2 ПК- 20, Зн.-1,Ум.-1,2   Тема: «Инфекционный эндокардит у детей и подростков». - отвечает на тестовые задания   - знает современные концепции, этиологию и патогенез заболевания. - знает алгоритм осмотра пациента и проводит курацию, умеет формулировать диагноз по классификации, составлять план обследования и терапии конкретного пациента. - умеет интерпретировать данные лабораторного и инструментальных методов исследования - решает ситуационные задачи
  ПК– 5, Зн.-1, Ум. -1, Вл. -1 ПК-17 Зн. – 1,2, 3 Ум. – 1, 2 Вл. – 1, 2 ПК- 20, Зн.-1,Ум.-1,2   Тема: «Ревматические заболевания в детском возрасте: ювенильный ревматоидный артрит, системная красная волчанка, узелковый периартериит, системная склеродермия, дерматомиозит». 1. Контроль исходных знаний 2. Обсуждение вопросов 3. Демонстрация и обсуждение больных 4. Курация больного 5. Подведение итогов - отвечает на тестовые задания (вопросы входного и выходного контроля) - отвечает на вопросы - знает современные концепции заболевания, объясняет этиологию и выделяет ведущие звенья патогенеза заболевания, представляет диагностические критерии - проводит курацию больного, умеет формулировать диагноз и план обследования, интерпретировать результаты лабораторных и инструментальных методов диагностики, формулировать диагноз по классификации и обосновать его, составить план терапии.
  ПК– 5, Зн.-1, 2 Ум. -1, Вл. -1 ПК-17 Зн. – 1, 3, 4 Ум. – 1, 2 Вл. – 2 ПК- 20, Зн.-1,Ум.-1,2   Тема: «Хронические бронхолегочные заболевания. Бронхиальная астма». 1. Контроль исходных знаний: тестирование, устный опрос 2. Обсуждение вопросов 3. Особенности клиники и диагностики в детском возрасте 4. Демонстрация и обсуждение больных - отвечает на тестовые задания (вопросы входного и выходного контроля) -отвечает на вопросы - знает современные концепции заболевания, объясняет этиологию и выделяет ведущие звенья патогенеза заболевания, представляет диагностические критерии - проводит курацию больного, умеет формулировать диагноз и план обследования, интерпретировать результаты лабораторных и инструментальных методов диагностики, формулировать диагноз по классификации и обосновать его, составить план терапии.
  ПК– 5, Зн.-1, Ум. -1, Вл. -1 ПК-17 Зн. – 1,2, 3 Ум. – 1, 2 Вл. – 1, 2 ПК- 20, Зн.-1,Ум.-1,2   Тема: «Микробно-воспалительные заболевания мочевыводящих путей». 1. Контроль исходных знаний 2. Обсуждение вопросов по теме 3. Курация больных 4. Демонстрация и обсуждение больных 5. Чтение рентгенограмм больных с патологией органов мочевой системы 6. Подведение итогов - отвечает на тестовые задания - отвечает на вопросы - знает основные современные концепции заболевания - знает алгоритм осмотра пациента и проводит курацию, умеет формулировать диагноз по классификации, составлять план обследования и терапии конкретного пациента - умеет интерпретировать данные ультразвукового и рентгенологического исследований
  ПК– 5, Зн.-1, Ум. -1, Вл. -1 ПК-17 Зн. – 1,2, 3 Ум. – 1, 2 Вл. – 1, 2 ПК- 20, Зн.-1,Ум.-1,2   Тема: «Гломерулонефриты у детей. Острый постинфекционный гломерулонефрит. Хронические гломерулонефриты. Вопросы почечной недостаточности в детском возрасте». 1. Контроль исходных знаний 2. Обсуждение вопросов по теме 3. Курация больных 4. Демонстрация и обсуждение больных 5. Подведение итогов - отвечает на тестовые задания - отвечает на вопросы - знает современные концепции, этиологию и патогенез заболевания. - знает алгоритм осмотра пациента и проводит курацию, умеет формулировать диагноз по классификации, составлять план обследования и терапии конкретного пациента. - умеет интерпретировать данные лабораторного и инструментальных методов исследования - решает ситуационные задачи
  ПК– 5, Зн.-1, Ум. -1, Вл. -1 ПК-17 Зн. – 1,2, 3 Ум. – 1, 2 Вл. – 1, 2 ПК- 20, Зн.-1,Ум.-1,2   Тема: «Хронические заболевания ЖКТ». 1. Контроль исходных знаний 2. Обсуждение вопросов по теме 3. Демонстрация и обсуждение больных 4. Курация больных 5. Подведение итогов   - отвечает на тестовые задания (вопросы входного и выходного контроля) - отвечает на вопросы - знает современное определение заболевания - знает этиологию и выделяет ведущие звенья патогенеза заболевания, формирует диагностические критерии - знает алгоритм осмотра и выявляет семиотику по обсуждаемой теме, курирует больного, формулирует диагноз и план обследования, интерпретирует результаты лабораторных и инструментальных методов диагностики, формулирует диагноз по классификации и обосновывает его, составляет и обосновывает индивидуальную программу лечения и реабилитации.
  ПК– 5, Зн.-3, Ум. -1, Вл. -1 ПК-17 Зн. – 2, 3 Ум. – 1, 2 Вл. – 2 ПК- 20, Зн.-2,Ум.-1,2   Тема: «Патология билиарной системы». 1. Контроль исходных знаний 2. Обсуждение вопросов по теме 3. Курация больных 4. Демонстрация и обсуждение больных 5. Подведение итогов - отвечает на тестовые задания   - знает современные концепции, этиологию и патогенез заболевания. - знает алгоритм осмотра пациента и проводит курацию, умеет формулировать диагноз по классификации, составлять план обследования и терапии конкретного пациента. - умеет интерпретировать данные лабораторного и инструментальных методов исследования - решает ситуационные задачи
  ПК– 5, Зн.-1, Ум. -1, Вл. -1 ПК-12 Зн.-1, Ум.2 ПК -17 Зн. – 2, 3 Ум. – 1, 2 Вл. – 2 ПК- 20, Зн.-1,Ум.-1 Вл.-1 ПК– 21 Зн.-1,3 Ум.1, Вл. 1   Тема: «Особенности работы деткой поликлиники. Вопросы вакцинации. Календарь профилактических прививок». 1. Контроль исходных знаний 2. Обсуждение вопросов по теме 3. Решение ситуационных задач 4. Работа в прививочном кабинете 5. Подведение итогов - отвечает на тестовые задания (вопросы входного и выходного контроля) - отвечает на вопросы - решает ситуационную задачи - умеет составить календарь профилактических прививок для конкретного пациента - знает принципы оказания неотложной помощи при анафилактическом шоке
  ОК-1, Зн.1,2 ПК– 5, Зн.-1, Ум. -1, Вл. -1 ПК-12 Зн.-1,2 Ум.-1,2 ПК– 21 Зн.-1,3 Ум.1, Вл. 1   Тема: «Эндокринологические заболевания в детском возрасте. Особенности сахарного диабета у детей. Ожирение и метаболический синдром у детей и подростков». - отвечает на тестовые задания   - знает современные концепции, этиологию и патогенез заболевания. - знает алгоритм осмотра пациента и проводит курацию, умеет формулировать диагноз по классификации, составлять план обследования и терапии конкретного пациента. - умеет интерпретировать данные лабораторного и инструментальных методов исследования - решает ситуационные задачи
  ПК– 5, Зн.-1, Ум. -1, Вл. -1 ПК-17 Зн. – 1,2, 3 Ум. – 1, 2 Вл. – 1, 2 ПК- 20, Зн.-1,Ум.-1,2 ПК– 21 Зн.-1,3 Ум.1, Вл. 1   Тема: «Итоговое занятие» 1. Проведение итогового тестирования 2. Защита истории. 3. Оценка практических навыков студента.   - отвечает на тестовые задания итогового теста - демонстрирует практические навыки. - защищает представленную историю болезни, умеет провести обоснование диагноза, очертить спектр дифференциальной диагностики, обосновать принципы терапии.
  Всего часов      

Date: 2015-07-02; view: 321; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию